Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

В 15.11.2017 в 11:59, cdiamond сказал:

DF1089 "СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА"

 

Ну проще поменять датчик давления наддува чем гадать. Тем более он не такой дорогой.

sensor-boost-pressure-bosch-281002961-3.jpg.d6209090a7ceda3bdadbc9342b360887.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для начала попробуйте его провыть жидкостью из балончика для промывки инжекторов,затем продуйте воздухом, но не протерайте. Скорее всего датчик забрызган маслом из турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, замена датчика мне не помогла, всё так же вываливается в ошибку, заказал клапан 82 00 661 049, больше уже нечего менять.

За зимний период привык ездить без турбины :)  До сотки в общем разгоняется, мне большего для города и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при отказе клапана управления геометрией турбины можно просто соединить два подходящих к нему шланга через подходящую трубку. Геометрия турбины перейдёт в режим максимальной производительности. Если не газовать больше 2500 об. и не делать тапку в пол, то передува не будет. По городу можно комфортно ездить, по трассе не спеша доехать до места и дожидаться нового клапана. Проверено лично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, дело было в лопнувшем интеркулере. Щель была изнутри, напротив основного радиатора, поэтому дыру не видел, пока всю морду не снял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то и у меня сдох соленоид.  Внезапно, после хорошего разгона, вдруг обороты не выше 2800, и тупая-тупая... диагностика заняла одну минуту, так как у меня уже ломался тройник на вакуумной магистрали с такими же симптомами. Снял с тройника - шипит, послушал жужжалку- тихо. 

Такой как мой не нашёл, пирбург надо ждать, взял за трёшку  в Кунцево 14956-00Q1K. 

На фото, слева родной. 

E06BFB43-D7CC-42D0-A2D4-161351F3FA3C.jpeg

Артикул родного 

8200575400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа у "нового" крышечка. а под ней крутилка. Против часовой- наддув смещается в сторону низких оборотов, по часовой- подхват выше. Можно градусов на 15-20 покрутить и подогнать под свой стиль езды.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

справа у "нового" 

Можно градусов на 15-20 покрутить и подогнать

А старый, не? 

В какую сторону крутить, по час или против? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой как у вас "старый" я только месяц назад поставил. Ранее не сталкивался. Так что звиняйте, други - не знаю....:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Borism1 сказал:

справа у "нового" крышечка. а под ней крутилка. Против часовой- наддув смещается в сторону низких оборотов, по часовой- подхват выше. Можно градусов на 15-20 покрутить и подогнать под свой стиль езды.

А по подробней можно, где у нового датчика крышечка под которой находится этот винтик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже чот не нашёл справа что либо съемное. Какая то заглушка вроде, не похоже чтоб она вынималась. Только со стороны штуцеров вроде съемно. 

Кстати, может оттого что на коробке написано 14956-00Q1K, а на соленоиде 14956-7097R и реношный ромбик. Возможно он чуть иной. 

Старый разобрал, под серой крышкой фильтрик маленький кругленький. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Я тоже чот не нашёл справа что либо съемное. Какая то заглушка вроде, не похоже чтоб она вынималась.  

 

Вот именно под ней и есть. Аккуратненько тонким лезвием с краю поддеваем и вот оно - чудо...

А со стороны штуцеров разобрать практически нереально. Крепления ломаются "на раз!".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2018 в 19:57, Anton99 сказал:

А старый, не? 

 

16.06.2018 в 11:16, Anton99 сказал:

Старый разобрал, под серой крышкой фильтрик маленький кругленький. 

Ну и под фильтриком крутилка регулировочная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2018 в 14:54, VladGod сказал:

 

Ну и под фильтриком крутилка регулировочная.

А с виду как штуцер.

Век живи век учись

:unsure: 

 

Короче, из-за него всё было, и дым и расход. Все давно поменяли, а я как лох, всё уповаю на вечную жизнь. Жужжит и ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2018 в 17:41, Borism1 сказал:

справа у "нового" крышечка. а под ней крутилка. Против часовой- наддув смещается в сторону низких оборотов, по часовой- подхват выше. Можно градусов на 15-20 покрутить и подогнать под свой стиль езды.

От куда эта информация, это точно?

И как его настроить если совсем все скрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, grauu сказал:

От куда эта информация, это точно?

И как его настроить если совсем все скрутил?

1. Нет, не точно! От "балды" написал. Просто чтоб поржать над форумчанами.

2. Тему читать не пробовали? Хотя бы последние 5-6 страниц?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2018 в 00:22, grauu сказал:

От куда эта информация, это точно?

И как его настроить если совсем все скрутил?

 

Точно, точно).

 

Сегодня вскрывал у себя эту круглую заглушку и подкручивал регулировку. Ну, первое это пометить заводское положение маркером, естественно.

Повернул против часовой градусов на 20-подхват стал заметно раньше, бодрее и равномернее к верхам! Поезжу посмотрю на расход.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну и чо, а если , как чел пишет, «совсем скрутил» — иди за новым? 

Сколько градусов у этой вертелки диапазон регулировки? Или без ЕЛМ не обойтись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я ж пять или шесть страниц назад давал ссылку на статью, где чел заморочился регулировкой ..... Нужно подогнать два параметра - заложенный в блок и фактический. Без Лаунча, Клипа или ЕЛМки не обойтись. И времени много потребуется. Чет крутил аж на полтора-два полных оборота (кажется так..).

Даю ссылку еще раз!

https://www.drive2.ru/l/9416816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо по заменителя клапана?

Оригинал (Рено) - 8200575400

Так же исчо есть артикулы ниссана - 14956-00Q1K и 14956-JD70A

А потом заменители:

Era 555210
Meat&Doria 9196
Hans Pries 701 719 055
Fae 56012
Father F532R88
Pierburg 7.02256.17.0
Roers-Parts RP8200575400

 

Что из заменителей достойно внимания? И что нужно настраивать, а где уже заводская настройка готовая?

Помню, в 2014 поменял этот клапан ибо пердел адово. Прошло 4 годика (ну может чуть больше), опять начал "звучать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...