Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

Где этот датчик ОЖ?

post-33337-0-42709500-1418332908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как его проверить?

 

Вакууметром

 

А для создания вакуума нужно сосать воздух? 

 

Да для начала из трубок вакуумной магистрали, а затем из полостей соленойдов, клапанов и актуаторов 

 

Ведь они с фильтрами. Так? 

 

Точно. И если фильтр соленойда турбины закакался то работать будет через пень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction - а спидометр показывает?

Заметил, что турбина отключаетя в основном на 6 передаче??????  Можно ползти по городу какое-то время МАХ на 5 и будет все хорошо. Только разгон и 6-я.....   и фых... стал атмосферником. А спид скрученный в России уже, 100 пудов. Может чего начудили умельцы, почему ошибка скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все же от датчика скорости турбина глючит? Ведь мозг мерит скорость, обороты, степень нажатия на педаль газа и передачу (у АКПП) и принимает решение как дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня опять жужжать актуатор стал! Резкость машинки ушла. Будет уже 4-й с начала покупки машины. Получается живет он у меня 25-30 тысяч км... Расходник???  :blink:  :blink:  :blink:  если так, то печально. Дороговатая штуковина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю в технике (просто соленоид управления турбиной не разбирал), то он работает следующим образом:

Вакуум с вакуумного насоса через себя подводит к актуатору турбины (Wastegate) в зависимости от режима, подчиняясь сигналу с ЭБУ.

Причем сигнал этот не постоянное напряжение, а ШИМ модуляция частотой ~140Гц где от скважности зависит степень подаваемого вакуума.

Этот зуммер мы и слышим из соленойда.

Кроме этого для разбалансировки (возврата актуатора под действием пружины в исходное положение ) есть связь с атмосферой через встроенный фильтр.

Для этого видимо и есть золотниковое устройство которое и регулирует подачу на актуатор вакуум-атмосфера.

Кстати у нас соленойд (Wastegate Solenoid Valve) 3-х портовый.

1. Vacuum pump (вакуумный насос)

2. Westgate (актуатор турбины)

3. Air (атмосфера)

 

Рассмотрим работу на примере соленоида от Laguna 1.9DCI думаю разницы нет. Описанной http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=66162&page=3 тут.

IMG_2108.jpgIMG_2094.jpg

IMG_2098.jpg

В выключенном состоянии или когда скважность равна 0 металлическая мембрана не прижимается к латунному седлу соленоида и воздух извне через фильтр

через канал в центре соленоида минуя неприжатую пластину идет в вакуумный насос. Соответственно на актуатор вакуум не поступает.

Кстати в штуцере соленоида "на насос" стоит рестриктор, калиброваное отверстие чтобы не нарушать работы вакуумной магистрали и EGR охладителя который тоже управляется вакуумом.

 

В рабочем состоянии когда скважность варьируется и доходит до 1 - мембрана прижимается к седлу и весь вакуум идет на актуатор. Это максимум рабочего хода актуатора турбины.

Ну и соответственно максимальный наддув. Промежуточные значения задаются ЭБУ меняя скважность импульсов на соленоид.

 

В идеале звуков он издавать не должен. Но если он жужжит, то значит мембрана потеряла упругость и долбит по седлу клапана. Для этого по идее и служит регулировочный винт под шлиц,

находящийся под колпачком и фильтром со стороны атмосферы.

Как написали на форуме: повернув в на  заведенном авто его на 25% по часовой стрелке избавились от жужжания. 

 

Но тут нужно аккуратно свернув болт туда или сюда сильно можно либо полностью отключить турбину либо врубить на полный наддув

даже на ХХ так что патрубки порвет.

 

Поправьте меня если я неправ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня старый.  Пытался я его разобрать, да сломал. Помню, что где-то видел болт регулировочный! Но вот как к нему добраться без "приключений" посмотрю завтра. 

О! точно! есть там пластиково-резиновая крышечка! Попробую снять и крутнуть немного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного наврал частота управления 200Гц

post-33337-0-67845700-1449066160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3700 на экзисте "расходничек"... Хотя - дешевле чем 1 передний амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не действует у нас этот способ. Попробовал. Крутил аж до 90 градусов и больше. Не помогает. Жужжжжжжит собака!

Где-то есть небольшой фильтрик перед этим блочком. Может в нем дело? Найти бы его. Визуально не вижу.


3700 на экзисте "расходничек"... Хотя - дешевле чем 1 передний амортизатор.

Могу ошибаться, но на дорестайле стоит немного другой внешне. Я несколько дней назад смотрел - дешевле 5 с копейками не видел.

Если код бросите, то я со своим проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14956-00Q1K

 

У меня такой стоит. Какая у меня машина - написано под Бенито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас как раз ДОрестайл. У меня Рестайл. Так что можем сравнить...

у меня 14956JD70A, но ваш артикул пишут что это его заменитель.

А прикольно Емекс дает - по вашему коду мой как заменитель не светится! А если мой вбить, то ваш идет как заменитель, да еще есть и неоригинал от Питбурга - 7.02256.17.0

А еще если поиском Пиртбург вбить, то и реновский появляется! Два кода - 14 95 670 97R   и  14956 7825R   но ценник конский у Рено.

Имеем: Ниссан:  14956JD70A   14956-00Q1K

              Pierburg:  7.02256.17.0

              Рено:      14 95 670 97R     14956 7825R

 

Фильтр на этой системе: 14962JG70A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я заказал свой это клапан - он пришёл в коробочке рено))) но! с ниссановской наклейкой))

 

 

ПС: на скрин посмотрите)

мутный артикул какой-то))) хотя, я вроде тут уже сие показывал.

post-39599-0-41006800-1449082380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я заказал свой это клапан

А что с родным? На нашем году он же вроде, не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати протяжный "хрюк" при глушении двигателя - это воздух через соленоид втягивает актуатор.

Почему новый не хрюкает? Наверное вибрация потерявшей упругость металлической мембраны или что то происходит с фильтром.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с родным? На нашем году он же вроде, не проблема

Трещал дичайше... и выл когда двиган глушишь.

Изменено пользователем BigMyke
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно Емекс дает - по вашему коду мой как заменитель не светится! А если мой вбить, то ваш идет как заменитель

Отсюда следует вывод, что 14956JD70A является устаревшим номером. Я заглянул в japancats и увидел:

14956JD70A - 2010-2011 годы.

1495600Q1K - после 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещал дичайше... и выл когда двиган глушишь.

И чо, заменил на новый?..

При мне, когда ремень менял, приехал 14года Икстрейл диз/акпп, он тоже на это жаловался. Когда глушишь, громкий пук.

И внешне, у него эта фигня другая. Ты то какую поставил, как родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда следует вывод, что 14956JD70A является устаревшим номером. Я заглянул в japancats и увидел: 14956JD70A - 2010-2011 годы. 1495600Q1K - после 2011 года.

 

Выходит устаревший номер лучше работает. У меня не жужжит и еле слышно хрюкает при глушении (только при открытом капоте слышно).

 

Да и разбирается для чистки фильтра и настройки легче чем новый, "угловатый".

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вы не правы. Тут причина в чем-то другом. У меня "устаревший". Менять придется 4-й раз за 110 тысяч пробега.

Фильтр хочу найти. Посмотреть на него. Ведь при снятии трубки гул прекращается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...