AlexOFF 7 Опубликовано: 2 июля 2014 Алексей, скажи, зачем ты крутил болтик, тебе нужно было просто почистить фильтрик и продуть сам клапон и ВСЁ. Что то крутить и игратся с уровнями затяжки ни есть гуд. да это первый мой опыт,и как правило он обычно у людей не совсем хороший теперь буду знать..) Ну если уж начал игратся с затяжкой ,то оставь так как настроил. настроил так что турбина сейчас очень сильно вваливает,это не испортит турбину? не будет ее сильно изнашивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 5 июля 2014 Вообщем перестал я играться с этим клапанам,заказал новый) вернуть заводоские настройки уже никак в ручную...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 6 июля 2014 Алексей, задари старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 6 июля 2014 Алексей, задари старый я из Кишинёва приезжай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 7 июля 2014 на другом конце шарика )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 7 июля 2014 на другом конце шарика )) ну что поделать) вот сегодня жду клапан,посмотрим что да как теперь будет..измениться ли этот противный свист или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 7 июля 2014 ну мы тоже ждём новостей с фронта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwe 0 Опубликовано: 12 июля 2014 тоже решил почистить - помыл посушил поставил на место - поехал и машина не едит жмешь на газ а она тупит , отпускаешгь и начинает ехать , ( ничего не крутил в клапане)продлилось это минут так 5 и после все стало хорошо и даже поехала лучше , показалось даже что провал с 1500 до 2500 как будто стал меньше и короче машина поехала , все это продлилось один денег потом или привык уже или что то не то - ибо машина работает как то жестко набирает обороты . возникает вопрос не могла ли ошибка какая нибудь выскочить , когда машина тупила??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 12 июля 2014 провал до 2500 это плохо, у меня турбо с 2000. Регулировка проста - первоначально затянул регулировочный "болт", который под фильтром поролоновым, до передува турбины, затем по чуть чуть отпускал. сейчас иногда срабатывает сброс передува но меня устраивает, зато турбо подхватывает с 2000 очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2095 Опубликовано: 13 июля 2014 Я вот всё это читаю и пытаюсь понять. А какие функции у этого клапана или что это... Есть ли смысл чо то там крутить - мудрить?.. Или это от кота, которому делать неча? Разве это не постохлаждение подшипников турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 13 июля 2014 Я вот всё это читаю и пытаюсь понять. А какие функции у этого клапана или что это... Есть ли смысл чо то там крутить - мудрить?.. Или это от кота, которому делать неча? Разве это не постохлаждение подшипников турбины? Этот клапан отвечает за наддув воздуха в турбину.. Крутить мудрить не советую.. Дело в том,что этот клапан настроен с завода..именно под мозги машины.. Если изменить настройки то турбина начнёт себя вести иначе.. Начиная от маневренности, расхода, заканчивая износом турбины... Лучше туда в клапан вообще не лазить, и болтик не крутить тем более 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 13 июля 2014 Заказал новый клапан,уехал на дальняк с Молдовы в Карелию, через всю Европу в связи с беспорядками на Украине пришлось объезжать... Уже рядом с Питером, завтра буллу в Карелии. По приезду будет отчёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 14 июля 2014 Вообщем перестал я играться с этим клапанам,заказал новый) вернуть заводоские настройки уже никак в ручную...) Зачем сам тогда играл, а теперь советуешь не трогать? Лучше туда в клапан вообще не лазить, и болтик не крутить тем более и не дышать, а если очень хочется то через раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l_e_d 43 Опубликовано: 14 июля 2014 Жужжание на своем пепелаце вылечил силиконовой смазкой-гелем, смазал сам сердечник, пока жарко - проблем нет, зимой что будет - застынет/не застынет увидим. Регулировка на клапане - интересная штука, отпущен винт - тяга тупая, но уверенная на низах. Затягиваешь - получаешь резвый подхват, повышенный расход и перегрев выхлопной системы(звук резонатора меняется после отжигания в таком режиме). Найти какое-то оптимальное положение винта без вакуумметра тяжеловато т.к. от заправки к заправке хочется крутнуть его туда-сюда на 1/4 оборота. Для себя тоже подумываю новый клапан заказать, так сказать - наигрался уже)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2095 Опубликовано: 14 июля 2014 Если изменить настройки то турбина начнёт себя вести иначе.. Начиная от маневренностипоржал конечно... Но всё понял. Спасибо. Потерять маневренность не хочу. А то в свои ворота не въеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 15 июля 2014 отпущен винт - тяга тупая, но уверенная на низах. Затягиваешь - получаешь резвый подхват, повышенный расход и перегрев выхлопной системы(звук резонатора меняется после отжигания в таком режиме понятно что с турбиной расход увеличивается.( Не турбовый 3S японский двигатель 2,0 объем, 90 годов выпуска дизель, расход на 5 передаче 4,5 литра). но а насчет перегрева я бы не согласился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 15 июля 2014 Задумал в выходные посмотреть свой клапан, а у меня он выглядит совсем по-другому, соответственно, как его разбирать не понял и трогать не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro 01 5 Опубликовано: 15 июля 2014 А зачем вообще клапан снимать если можно просто снять крышку и почистить фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАН 29 Опубликовано: 15 июля 2014 Снять его проблем никаких нет, все просто. А вот разобрать, так как он отличается от того, что показывали в предыдущих постах, как раз вызвало затруднения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l_e_d 43 Опубликовано: 15 июля 2014 Задумал в выходные посмотреть свой клапан, а у меня он выглядит совсем по-другому, соответственно, как его разбирать не понял и трогать не стал. во-во, у меня такой-же, чистить там нечего внутри, если только смазать силиконовой смазкой сердечник чтоб не жужжал)но надо иметь ввиду что пластик корпуса очень хрупкий, поэтому осторожнее с разборкой - уши можно легко сломать, также после разъединения осторожнее с пружинками - их там 2 и они отличаются по длине/материалу и усилию - главное не перепутать - иначе машин вообще непредсказуемо будет ехать, никакими винтами не настроишь) понятно что с турбиной расход увеличивается.( Не турбовый 3S японский двигатель 2,0 объем, 90 годов выпуска дизель, расход на 5 передаче 4,5 литра). но а насчет перегрева я бы не согласился. Ну это я субъективно предположил, так как звук выхлопа настораживает(какой-то бубнящий, глубокий) после получаса активного педалирования в пол и еще маслицем горелым иногда попахивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах