Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

28.07.2020 в 15:45, Anton99 сказал:

@Gudini 

чем всё кончилось? 

Закончилось всё слетевшей прошивкой она к слову была не штатная. Благодарю всех кто отозвался!!! Слетела возможно из-за просадки напряжения на акб, когда я думал что всё это воздух и высаживал аккумулятор,  а может и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По форсункам добавлю свои 5 копеек.

 

На пробеге 297000р перед дальней поездкой решил заехать на диагностику (ни разу не был на ней).

 

Всё хорошо оказалось только по одной форсунке коррекция высокая. Рядом с сервисом находится сервис по топливной дизельной аппаратуре, который посоветовал их снять и протестировать почему коррекция.

 

В результате 3я пропускать в обратку начала, остальные тоже озвучили что распылители на подходе и ещё что-то там. Уговорили заменить на всех форсунках распылители и ещё что-то.  Заменили, прогнали на своём оборудовании. Сказали всё хорошо. Поставили.

 

Поехал. После перегона авто на работу, оно (авто) не завелось !!! Отсутствовали всякие попытки схватывания и пр. На эвакуатор и на сервис назад !!

 

 

Приехали, сгрузили и ЗАВЕЛИ тут же легко. Никаких ошибок, всё ровно по диагностике!   В результате решили воспроизвести мой перегон. Покатался на авто 20 минут, дал остыть 5 минут и НЕ ЗАВЁЛСЯ !!!

 

Форсунки сняли, снова на тест, там всё ровно !!

 

Короче холодные форсунки заводят авто и работают хорошо. Но как нагрелись не заводится и всё пока не остынет.

 

В итоге покупка новых форсунок и всё стало ровно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2020 в 15:21, yas76 сказал:

В итоге покупка новых форсунок и всё стало ровно.

Горячие форсунки льют в обратку. Переборка смысла не стоит.

300 тыс. пробега неплохой результат для смены форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся в своём посте: пробег 197000км.

 

Самое главное, что они как раз всё заменили в форсунках на новое. А оно на горячую и не работает.

 

Так что все, кому предложат отремонтировать - готовьтесь в случае неуспеха новые покупать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Опишу свою ситуацию.

 

Купил в марте текущего года X-trail 2012 г.в. 2,0 дизель, 6МКПП, пробег 169000. Известные мне проблемы были: турбина - не работал электромагнитный клапан; и, с вероятностью 99%, подготовился к ремонту форсунок, т.к. на холодную не заводился и выдавало ошибки по топливоздушной смеси 1, 3 и 4 цилиндров. Также была проблема - во время движения под нагрузкой стоял звон (как стук пальцев на бензиновых двигателях с ранним зажиганием). Соответственно, машина не ехала от слова совсем. Я думал, что звон стоит из-за того, что двигателю не хватает воздуха, из-за не работающей турбины.

 

Машина шита. EGR и сажевый удалены. Что, кто и как делал - информации нет.

 

Поехал к дизелистам. Форсунки как и думал, приговорили - все лили в обратку. Отремонтировали. Новые коды не прописывали, т.к. в сервисе сказали, что это не повлияет на работу. Звон остался.

Чтоб хоть как-то ездить, пока ждал новый клапан, убрал из воздушной магистрали э/м клапан - подцепил напрямую к вакуумному насосу (турбина вставала в рабочее положение для низких оборотов). Не помню, остался ли после этого звон.

 

К июню пришел клапан управления турбиной, поставил, начал ездить. Висели ошибки по 1 и 4 цилиндрам.

 

Теперь у двигателя 3 режима:

1. посторонних звуков нет. тяга отменная - на 2 передаче рвет с места с холостых оборотов. 

2. небольшой звон при разгоне. тяга чуть меньше, такого подхвата, как в варианте 1 нет.

3. звон на всю улицу при разгоне. тяга появляется только к 3000 оборотам. еду как овощ

 

Расход топлива порядка 13-14 литров на 100км по городу, за городом порядка 7,5 литров. Расход масла - от максимума до минимума за 9500км.

 

Практически все лето наблюдался первый вариант работы двигателя. Несколько раз начинался звон, но к приезду в сервис звон пропадал. Сервисмены говорили, что проблем не видят. 

Если появлялся звон, можно было постоять на холостых оборотах минут 5-10 или заглушить/завести машину. Звон в этом случае пропадал в 70-80% случаях.

 

К июлю месяцу осталась одна ошибка по 4 цилиндру.

В сентябре ушла ошибка и по 4 цилиндру.

Заметил, что в жаркую, солнечную погоду звона нет.

Все лето проездил практически без проблем.

 

С наступлением холодов звон появился снова.

 

Может быть у кого-нибудь был похожий случай со звоном?  Куда копать? Денег на диагностику уже отвалил не мало.

Предполагаю, что звон может стоять по следующим причинам:

Форсы подают больше топлива, чем нужно.

Форсы подают топливо не во время.

Соответственно, варианты: сдох какой-нибудь датчик, не правильно работает ЭБУ, форсы под замену.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, linuxroot сказал:

Куда копать?

Я бы сначала компрессию замерил и проверил ГРМ - растяжение цепи, фазы. Звон или жесткость работы двигателя может быть вызвано раним впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё таки форсунки прописать, ну так на всякий случай что бы исключить.

Ведь в их кодах информация для мозгов.

Мне когда чиповали движок с удалением DPF и сажевого специалист очень удивился, что машина без прописки завелась, но всё таки прописал форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alpat сказал:

машина без прописки завелась, но всё таки прописал форсунки.

заводиться будет, но обороты выше 1500 никак не поднимутся. Личный опыт.

Можно все форсунки одним кодом прописать, тогда и обороты будут и ехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Borism1 сказал:

заводиться будет, но обороты выше 1500 никак не поднимутся.

Когда чиповался специалист сказал, что передо мной чиповал BMW, так машина без прописывания форсунок даже не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, alpat сказал:

Когда чиповался специалист сказал, что передо мной чиповал BMW, так машина без прописывания форсунок даже не завелась.

Ну так то ж БМВе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, linuxroot сказал:

Заметил, что в жаркую, солнечную погоду звона нет.

Все лето проездил практически без проблем.

 

С наступлением холодов звон появился снова.

Вот у меня и без чипа всё так же, один в один. 
 

9 часов назад, linuxroot сказал:

убрал из воздушной магистрали э/м клапан - подцепил напрямую к вакуумному насосу (турбина вставала в рабочее положение для низких оборотов). Не помню, остался ли после этого звон.

 

Как это «не помню»??? Если машин поехала то это заметно. 

9 часов назад, linuxroot сказал:

Сервисмены говорили, что проблем не видят. 

А они вот эту правду знали

9 часов назад, linuxroot сказал:

Машина шита. EGR и сажевый удалены. Что, кто и как делал - информации нет

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать провести следующий опыт: 

на звенящем поехать подальше, так чтоб часа 3-4 в пути без остановок. Вот при полном прогреве зимой всего, мотора, коробки, салона - у меня было звон пропадал. Ну или сильно снижался. По остыванию - всё возвращалось. 
 

но по большому счёту, я бы с прошивки начал. Считаю, напрасный труд - трясти все эти форсунки, турбины и тп - когда в мозги непонятно что залито, однако по описаниям проблем - катастрофы то нет. Ну кроме этих трёх режимов, два из которых - затупы. Звон в общем то, не есть откровенный дефект, если динамика и расход в норме,

ибо это может быть просто  солярка такая. Плюс знакомый моторист, капиталивший такой движок говорил на этом моторе клапана в сёдла проседают. А это и чисто клапанный звук (рокера) - плюс наполнение цилиндров страдает. 
 

Еще по личному опыту, после замены цепи звук стал ощутимо лучше, именно в плане звона - но! это, извините, на пробеге 350, никак не 170. Сейчас 460000, звон есть, и именно в холода. 

И последнее. Тыщ до 100-150 пробега, звон вообще был крайне редко, в лютые морозы и уходил с прогревом полностью. 

 

9 часов назад, linuxroot сказал:

Расход топлива порядка 13-14 литров на 100км по городу,

При таких вводных это, скорее, норма. 

9 часов назад, linuxroot сказал:

Расход масла - от максимума до минимума за 9500км.

А это за воздуханом не следили. Либо масло редко меняли. У меня нет такого угара/расхода при втрое большем пробеге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вот и я решил зарегиться. Тоже мучает звон форсунок. Машину купил летом, 10 год, пробег на приборке 103000, по факту обслуживалась у ОД, пробег 180000, расход город 10,3л. После покупки не нравился звук мотора, (слух у меня музыкальный) во время проезда мимо высокого забора услышал цепь, купил и поменял на оригинал, стало тише, но не то, как бы повышенная детонации (родная цепь чуть вытянутая на 1мм, звёзды были  в идеале, ходило бы всё это и ходило бы). Причём у меня именно пока не прогреется, не стрекочут и даже пол дня ездить мог летом и не стрекотало, заглушишь на 5 мин и стрекот пошёл неприятный. Сейчас с холодами стало намного тише, но обязательно надо прогреть до 3-х кубиков, тогда почти тихо весь день, если раньше поехать стрекочут и с прогревом не утихают. В общем в самом начале читал форум, пришёл к выводу что что-то с давлением, все пишут номинал 230 на хх, у меня 270. Было тьмя тьмущая танцев с бубном. Что в итоге: отвёз форсы на тест, одна льёт ( это я и так узнал шприцами, но уговорили протестить) остальным поисвоились новые коды+ покупка новой. Звук стал в два раза тише, но присутствует. Есть ещё интересный момент, если скинуть фишку дмрв, стрекота нет! Естественно заказал контрактный дмрв, старый показывал 0,41в, контрактный 0,36в. (замена дмрв на цокот не повлияла) 

Что имеем сейчас:

1.расход упал до 9,5л. (что повлияло форсунка или дмрв не знаю, замена почти одновременно) 

2. Стучат форсы всё равно но в 2 раза тише и только летом. 

3. После замены форсунки давление упало с 270 до 250 на хх, всё равно много, буду добиваться 230 бар. 

4. Перед заменой форсунки прослушивал их, стучали 1-я сильно, 2-я нет, 3-я нет, 4-я не сильно. Менялась 2-я т.к лила. 

Вот думаю что тест план их всё от лукавого, потому что стучать начинают в основном летом на горячую, а тест делался на холодную, поэтому 1-я фор-ка и прошла его. Теперь думаю покупать ещё одну, чтоб эту первую поменять, но теперь только по весне))) 

P. S. Извините за много букв))) накипело) 

Pps. Да и цыканье это зверское (для моих ушей) форсуночно-детонационное было при разгоне и на стоянке D+тормоз и даже с уходом Акпп в автонейтраль, после замены форсунки стало немного при разгоне и на D+тормоз стучать, но с уходом  акпп в автонейтраль цокот уходил, сейчас с холодами только при разгоне немного напрягает  на D+тормоз стука(цоканья) нет. 

Изменено пользователем Владимир Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Владимир Пенза сказал:

пробег 180000,

 

15 часов назад, Владимир Пенза сказал:

услышал цепь, купил и поменял на оригинал,

Для ухоженной машины, рановато конечно. Я Делал на 350, и то там было не вусмерть. 
 

 

 

 

15 часов назад, Владимир Пенза сказал:

заказал контрактный дмрв, старый показывал 0,41в, контрактный 0,36в

 

15 часов назад, Владимир Пенза сказал:

расход упал до 9,5л.

Можно было просто промыть старый, а уж менять - так на Новый. 

 

Но в целом, увы, это обычная практика - купить незнакомое авто б/у, затем сначала расковырять исправный, в общем то, автомобиль, потратить денег как следует,

ну а потом на профильный форум, изучать опыт коллег по цеху. :ag:


ИМХО, правда в том, что да, новая и у меня - тарахтела тише, но вот потом, после сотни пробега, никакие операции не вернут былой мягкий звук. И тут остаётся 2 критерия - «едет нормально» и «не едет нормально». Большего от неё требовать, получается, бессмысленно.
Ну и расход в городе, 10.4 и 9.5 — я бы сказал цифры одного порядка. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 15:15, Anton99 сказал:

 

Для ухоженной машины, рановато конечно. Я Делал на 350, и то там было не в усмерть

Так и я про то же, звёзды без износа вообще! Цепь разница со старой 1мм в длине!

24.11.2020 в 15:15, Anton99 сказал:

 

Можно было просто промыть старый, а уж менять - так на Новый. 

 

Так я сначала форум почитал, попромывал, ничего не менялось в показаниях, тут по дмрв пишут у нового при покупке 0,38в.

Мой контрактник оригинал 100% и не Китай, показывает 0,36 в покое (или даже 0,34в.)надо скрины смотреть.

 

24.11.2020 в 15:15, Anton99 сказал:

Но в целом, увы, это обычная практика - купить незнакомое авто б/у, затем сначала расковырять исправный, в общем то, автомобиль, потратить денег как следует,

ну а потом на профильный форум, изучать опыт коллег по цеху. 

24.11.2020 в 15:15, Anton99 сказал:

 

Да, у M9R есть свои болячки, кому как повезёт: цепь, форсунки, вкладыши и тп. Я вкладываю в свой спокойный сон, что делаю с любой другой купленной машиной, у меня грузовики мерсики старенькие ходят на дальняк, так чтоб водилы не звонили мне с регионов, что сломались, я после покупки их максимально дефектую и меняю  что не нравится, поэтому уже привычка залезть и все что мешает спать заменить и обязательно оригинал или близко к этому. Так что в дизелях не новичок. 

24.11.2020 в 15:15, Anton99 сказал:

ИМХО, правда в том, что да, новая и у меня - тарахтела тише, но вот потом, после сотни пробега, никакие операции не вернут былой мягкий звук. И тут остаётся 2 критерия - «едет нормально» и «не едет нормально». Большего от неё требовать, получается, бессмысленно.

 

Получится, ещё как получится, тем более уже почти получилось, уже в 2 раза тише работает, я же уже знаю что меня беспокоит, 1-я и 4-я форсы, и сейчас в холода почти нет их цоконья, в остальном как котёнок мурлычет, и не таких упрямых исправляли :D

 

24.11.2020 в 15:15, Anton99 сказал:

Ну и расход в городе, 10.4 и 9.5 — я бы сказал цифры одного порядка. 

Для меня совсем разного порядка! 

10,3 летом и 9,5 в холода, а  у нас - 10 неделя уже была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в своё время были подозрения на ДМРВ и я купил неоригинал на известном китайском сайте.

Оказалось, что и китаец и родной имели одинаковые показания. К  сожалению сейчас такие времена, что можно купить китай как оригинал и по цене оригинала. А купленный датчик теперь лежит типа впрок, за сумму чуть больше 1000. Дело было не в нём.... Да и не всё что сделано в Китае плохо.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, alpat сказал:

У меня в своё время были подозрения на ДМРВ 

Да не в дмрв дело. Просто до последних сообщений я не видел постов про звон-цокот-стук форсунок, и вот у товарищей та же проблема, только с точность до наоборот, у меня с прогревом и в жару трезвонить начинали, а у других смотрю в холода и при прогреве, но тоже услышали, т. е. есть износ форсунок приводящий их к стуку, хотя по тест планам будут в порядке. У меня сливающая в обратку форсунка кроме как к повышению эбу давления в рампе не приводила, заводилась и ехала отлично, а... подванивало с глушителя ещё. А вот якобы исправная режет слух. На профильных форумах mb спринтеров, тоже такая проблема присутствует с возрастом и пробегом, когда-то давно читал. А вот дмрв при скидывании с него фишки уводит эбу в аварийку, которое скидывал у меня давление в рампе до положенных 230, хоть и ошибку не зажигала долго, только круиз не работал и пыхала при старте чёрным дымом, а я думал исправный дмрв  понизит давление, но нет, только для этого покупал. 

Изменено пользователем Владимир Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё думал влияет датчик t-топлива, звенеть начинали летом когда t° дт +15° поднималась, размышлял что с этой t° количество предвпрысков увеличивалось, а так как на форсунке есть износ, она начинала звенеть, даже замерил сопротивление датчика на 14° чтоб обманку с таким номиналом поставить, но тут похолодало и уже не требовалось. Но это так, только размышления мои были. Вполне может полный бред. Сейчас очевидно что это форсунки устали, не могут же 2 звенеть, а 2 нет. 

   

      И по поводу давления в рампе, в уважаемом "дизель мастере" в городе утверждали что нормальное давление прогретого нашего двс от 230 до 300 на хх, я больше замерам на исправных авто на этом форуме доверяю, и оно 230.

Изменено пользователем Владимир Пенза
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Владимир Пенза сказал:

думал влияет датчик t-топлива, звенеть начинали летом когда t° дт +15°

 

Владимир, имею аналогичную проблему второй год уже. Даже тему по соседству  про это завёл. Только у меня появляется этот звон-цокот при температуре выше +10 за бортом. При этом началось это резко, одномоментно, а не постепенно, как можно было предположить при деградации форсунок. Датчик ДМРВ (он температуру входящего воздуха замеряет) перекидывал-без разницы. Раз вы в теме, а где стоит датчик температуры топлива у нас? Хочу попробовать перекинуть и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2020 в 00:27, Anton99 сказал:

Как это «не помню»??? Если машин поехала то это заметно. 

Про звон не помню. Внимание обратил только на тягу.

19.11.2020 в 00:27, Anton99 сказал:
18.11.2020 в 15:15, linuxroot сказал:

Машина шита. EGR и сажевый удалены. Что, кто и как делал - информации нет

???

Шили машину до меня. Информации кто и где шил нет.

 

Что сделано на текущий момент - поменяны местами 3 и 4 форсунки. Что по моим субъективным данным поменялось - ничего. Перед установкой форсунка №4 проверена на стенде, все в норме. Пытались скинуть ошибку по 4 цилиндру - не скидывается. Проверен дымовым тестом впускной тракт - утечек нет.

 

Пока катаюсь, смотрю, очень жду, что ошибка перейдет на 3 цилиндр.

 

Что в планах - заменить свечи и, заодно, проверить компрессию (тут надеюсь все в порядке будет, т.к. машина все таки тянет). Купить одну форсунку и поставить вместо форсунки №4.

 

Забыл еще написать - у наших дизелистов нет стендов, которые прописывают код форсункам, соответственно,  залить новые коды нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...