Айдар Альметьевск

РАСХОД- 14 литров траса,ЦЕПЬ-потеря мощности, КЛАПАНА-дерганье на месте, ГАЗ, Жрет масло

106 сообщений в этой теме

Вот вроде бы и масло не ест, и чек не горит (каталики родные еще, пробег 240тыс) а вот отклик на педаль газа только первая треть хода и кикдаун...

Вот шо це таке? :( qr20de акпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде бы и масло не ест, и чек не горит (каталики родные еще, пробег 240тыс) а вот отклик на педаль газа только первая треть хода и кикдаун...

Вот шо це таке? :( qr20de акпп

Кат-нафиг! Он давно уже забит! Проверяется примитивно -перекрытием рукой выхлопной трубы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего должно ощущаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего должно ощущаться?

 

Алексей,если мне вопрос- то выхлоп будет сифонить откуда угодно, когда кат нижний забит ,но только не из выхлопной трубы, т.к. кат не пускает газы  в выхлоп ( на моём секло из гофры).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат-нафиг! Он давно уже забит! Проверяется примитивно -перекрытием рукой выхлопной трубы...

Николай, совсем не затыкал конечно, но ежели поднести ладонь то на холостых пыхтит как положено.

кстати о удалении каталиков, Вы непосредственно какую обманку бы рекомендовали? ввертыш под лямбду или электронную схему?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, совсем не затыкал конечно, но ежели поднести ладонь то на холостых пыхтит как положено.

кстати о удалении каталиков, Вы непосредственно какую обманку бы рекомендовали? ввертыш под лямбду или электронную схему?

Спасибо.

Из шестигранника токарю на пальцах объяснил; выточил длинной сантиметров 5,где  с одной стороны внутренняя резьба под лямбду, с другой внешняя,устанавливается прикупленная медная шайбочка,затем вкручивается в коллектор,предварительно в "изделии"  сверлится   сквозное отверстие DIA 0,8-1.5 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу