Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Caldinin

Чистка датчика уровня топлива с частичным снятием насоса. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если вы почистили в обоих частях бака датчики , точнее оба подогнули , то все - будет работать . Довольно долго , 50 тыщ то точно . У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно,а можно вот эту контактную плату прикупить новую, или б.у. рабочую,у меня некоторые дорожки не звонятся,только замена .

post-38069-0-76297400-1468782828_thumb.jpg

post-38069-0-52909500-1468782852_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме же человек 5ть торгуют зч и с битух , какие проблемы у них и купить . Да и есть ли смысл обязательно их менять , если не краевые значения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только середина работает.

УзнаЮ пока у знакомых,может найдут...

Если у кого лежит,предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане.У меня после чистки контактов уровня топлива получилось следующее.Цифровые показания километрожа до заправки стали показывать адекватно;посчитал исходя из суточного пробега и среднего расхода.А вот показания уровня в баке(квадратики с лева) стоят на одном месте.Что это может быть? Может кто уже сталкивался с такой оказией))) За ранее благодарен.

 P.S. Если что-то  не правильно  описал  сильно не пинайте,  я тут новичок.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zick Может при сборке и установке поплавок зажат оказался? Вот и замерли показатели. А цифровые показатели при этом скорее всего зависят от моточасов, пробега  и скорости. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное где-то поплавок застрял,и скорее всего как я думаю он зацепился за провода которые идут на второй датчик.Наверное этот момент надо учитывать при обратной сборке насоса.Правда сей недуг прошел сам собой,недавно проехался по деревенской дороге;ну и естественно хорошенько потрясло. Видимо поплавок и освободился, так как  все пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мюсли вслух.

бороздя просторы всем известного китайского сайта, наткнулся на вот это

https://ru.aliexpress.com/item/professional-manufacturer-fuel-tank-Nissan-qashqai-Four-wheel-drive-part-fuel-tank-sensor/32800208825.html?spm=2114.14010208.99999999.279.eIIaWr

вот меня и посетила мысля а у Кашкая и хитрого одинаковые модули насосов ну и в т.ч. сами ДУТ. у кого какие мысли.

 

 

PS вот кстати сам насос в сборе

https://ru.aliexpress.com/item/HOT-sales-High-quality-Auto-petrol-fuel-pump-assembly-module-17040-JE60D-for-Nissan-Qashqai-4WD/32648935317.html?spm=2114.10010208.1000014.10.yoDHiF&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.84300.000000000000000&pvid=2fa1be6f-e07f-4c35-815a-d5d5a6b28d9a&tpp=1

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ещё плату отдельно продавали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал изучать тему по замене топливного фильтра. Датчики чистили на 92000 после поездки в Крым, когда ты едешь по трассе, у тебя уровень топлива показывает остаток в районе половины бака, а потом вдруг резко — последнее деление. А потом вдруг 1/3 бака, потом опять одно деление, и плавно увеличивается. Особенно это "бодрит" когда в районе ближайших 100 км. ни по одному навигатору заправок нет. Почистил у Автоуниверсала, с тех пор пока проблем нет.

Но вот почитав про то как народ менял фильтр, решил что все таки лучше поменять весь насос в сборе. Благо уже 150000 пробега на носу.

И вот нашел я такой китайский заменитель в наших магазинах в Москве - Doda 1120020014

Кто-нибудь что-то про него может сказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denissv насос в сборе Кашкай и Икстрейл совершенно разные, плюс на Кашкае есть еще разница 2вд и 4вд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Canecat сказал:

Но вот почитав про то как народ менял фильтр, решил что все таки лучше поменять весь насос в сборе.

Добрый день! Заменил в субботу фильтр Nipparts N1331054 (уже с трубками). Говорили, что можно кипятком прогреть трубки, но это брехня. Без проблем нагрел, не торопясь, строительным феном аккуратно, близко не подносил. Натянулись на раз, пальцами только погладил скорее для успокоения. Главное не перегреть и при натягивании не косить трубку относительно штуцера и всё. Удачи всем нам, простым россиянам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему уже давно здесь обсуждают.

Не нужно ничего менять, если всего лишь стрелка "прыгает".

Просто, подогните контакты потенциометра на насосе.

Сделал это уже года три назад. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новых иксах к 80 тысячам примерно эта бяка вылезала (проверить это можно в этой же теме поиском по автору , по мне) , у двух . 

Один на пробеге 152 продан , не вылезала до дня прожажи .

Ещё один на пробеге 190 есть и сейчас , проблема не вылезала .

Ещё один пробег 370-380 примерно , моих 180 из них , при мне не вылезала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2019 в 01:31, Pzm76 сказал:

 

Процедура чистки дорожек датчика, может, и нужная, но не достаточная.

Весь этот налет на дорожках образуется от отсутствия нужного трения контактов о дорожки.

А контакты перестают нормально прижиматься из-за некоторого износа в сопряжении ось поплавка/корпус датчика.

Так вот , нужно еще было обеспечить нормальное прижатие контактов к дорожкам датчика, подогнув или сами контакты, или ось датчика.

А Вы об этом даже не упомялули. Если не обеспечить нужный натяг в контакте, то эта неисправность опять вылезет.

Я эту процедуру делал года четыре назад и только на одном (правом вроде) датчике.

Уже и забыл даже об этом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ВВФ сказал:

нужно еще было обеспечить нормальное прижатие контактов к дорожкам датчика, подогнув или сами контакты, или ось датчика.

А Вы об этом даже не упомялули. 

Так видео то не моё. Дополнение существенное :yes: И не новички об этом знают. 

При выкладывании видео мной преследовалась цель показать людям, которые впервые с этим столкнулись, сам принцип чистки и где это всё находится. 

Однако, за дополнение благодарю. :smile455:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завыкруживал дут. Вскрыл, почистил, подогнул, протёр. Полностью не вытаскивал, отсоединил только трубку и разъём на правом. Лень и не к чему. ))

На оба 30 минут с перекуром. 

Фото до. 

Screenshot_20190526-134332_Gallery.jpg

Screenshot_20190526-134343_Gallery.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все датчики одинаковые...." Ни хрена не все. Три года лежат фильтр и сеточка. Вдохновлённый "мультиком" только что достал левый, точнее пытался. Трубочка сидит "на мертво". Само сопротивление идеально чистое. Даже следов ёрзанья ползунков реостата нет. И крепление арматуры поплавка иное. Снять конечно можно, но был опыт поиска замены керамического сопротивления на Пассат. В те годы найти было невозможно. Продолжение мероприятия откладываю на выходные, т.к.  дело это не быстрое.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это косяк, бро! :wacko:

https://www.drive2.ru/l/559198970576897509/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...