Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, тов.Дынин сказал:

У меня была.Под коробами днища,под бамперами,на сварных швах дверей.

У нас туда наверное не кто и не заглядывал,если 5 дверь уже как здрасте,и крыша в % соотношении .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, sergei36 сказал:

А в каких не доделывают? ...

 

В ценовой категории Х-трейла есть у кого лучше? Ну, Хонда, например. А есть ли у неё такой привод и багажник, из-за чего мы выбрали именно этот авто?

 

Качество сборки чем плохое? Не согласен, у меня претензий нет

 

нет авто стеклоподъёмников? Зато нет проблем с поршневой как, например, у Фольксвагенов

Вот вот.

 

За те же деньги назови конкурента

 

На нашем рынке в основе немцы и японцы. Разве, что ты готов с ними равнять корею и китай?

Сергей, я три года отъездил на Опель Антара - стоит на вторичке дешевле икса, автомобиль на голову, даже на две лучше во всем.

Доделывают, наверно во всех, русский человек такой... НО не столько же косяков исправляют! В основном вообще не исправить, потому что всё авто переделывать надо!!! Разве что подвеску только оставить можно и большой багажник)))

Хонда срв вообще сарай на колесах - у знакомого есть - хуже икс трейла однозначно. Полный привод хуже. Салон хуже. За что их уважают и ценят - непонятно...

На счет качества сборки и материалов, такое ощущение, что лепили из того, что под руку попадет и подешевле... Снаружи авто выглядит норм, но стоит только открыть дверь... Даже за рулем нормально не сесть - не хватает регулировки руля по высоте (надо ещё выше верхнего предела) и сиденье ещё немного бы назад отодвинуть, но уже предел.

Взять для примера дверь - сварная, не штампованная, легкая, хлипкая какая-то, снизу и по рамке стекла уплотнители резиновые прилеплены на какие-то нелепые пистончики пластмассовые... качество самой резины низкое, кнопки из 90-х, наверное годов, вся карта двери закреплена плохо, дышит, нет ощущения монолита, пластик в верхней части только нормальный более менее, в середине - дешман, по краям облой, зазоры в месте стыков панелей не ровные, у зеркала пластмассовый треугольник точно на вазе проектировали и прилепили.... кстати, сейчас ваз, наверно, лучше делает... шумки, понятно, что нет.... дальше продолжать?))) и так выполнен весь авто. Тотальнейшая экономия на всем!

Про замену салонного фильтра я вообще молчу... а рулевой вал (его вой и косяк со стуком, какие-то втулки народ пилит), а регулировка спинок задних сидений (кронштейны эти торчащие - кто так делает???, стук, шприцы!!!....) - это вообще шедевр!!!  В этом авто прослеживается  извращенная японская инженерная мысль во всей красе... :smile183:  И ещё можно много чего набрать...

А вы говорите о каком-то качестве :good:. Шутите, наверно)))

Вроде модель не новая, а раньше, говорят, делали авто качественнее, но видимо япы всегда лепили из г.вна и палок. Весь конструктив, он как будто наш, вазовский, как минимум наполовину... даже больше :unsure: Или это только для России такое исполнение... хотя на японских иксах народ ездит - напишите есть ли разница? Думаю вряд ли. Это печально. И не стыдно япам такие авто делать и продавать... Или для русских и так пойдет - схавают...???

Чтобы почувствовать разницу, надо на хорошем, качественном авто поездить пару лет и сразу всё станет понятно. В качестве конкурентов назову Тигуан 1 рестайл (2.0 автомат), но там багажник мал (из-за этого его и не купил), и тот же Опель Антара.

Честно говоря не ожидал такого от Ниссан. То есть знал, что авто проще, но не думал, что настолько хуже. Разочарован.

Никого не хочу обидеть или задеть, это моё личное мнение об авто.

И да, корея и китай сейчас лучше япов делают - факт. Это полное фиаско япов.

В общем, буду продавать икса.

Кому нужен свежий, ухоженный авто с небольшим честным пробегом и полностью прозрачной историей - пишите...)))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь что думаешь брать, Алексей? Если не секрет. И примерный ценовой сегмент. Тот же? Лям или около того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Дмитрий, пока ещё не определился по ценовому сегменту...)))

Может быть тот же, но возможность есть взять что-то дороже.

Надо сначала икса продать)

Кстати тему о продаже создал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

сиденье ещё немного бы назад отодвинуть, но уже предел.

Лёша, при твоём то росте (мой рост 178, вес 73 кг) это очень странно!))) На предыдущем американском авто у мя сидушка была до упора назад, на Хитром есть пара щелчков запаса (186/115).

У тебя непропорционально  росту длинные ноги?

2 часа назад, Красный медведь сказал:

Про замену салонного фильтра я вообще молчу..

Ну так япы придумали его в ногах пассажира, на Т-32 исправили)))

2 часа назад, Красный медведь сказал:

Опель Антара - стоит на вторичке дешевле икса, автомобиль на голову, даже на две лучше во всем.

Ну-ну, особенно качеством!)))

У коллеги Вадима новый авто, как только закончилась гарантия, на 60тыкм нагинается 6-ти ступка автомат... Починка, а на 75-ти нагинается двигатель... Так что, Лёша, ты с Вадимом поспорь, что Антара на 2 головы выше по качеству...

2 часа назад, Красный медведь сказал:

свежий, ухоженный авто с небольшим честным пробегом и полностью прозрачной историей

Здесь тоже всё можно подвергнуть сомнению))) Такое впечатление, что тачку ушатали, документы подделали, пробег скрутили...

1. Руль начал стираться - ни у кого раньше 100 тыкм руль ещё не стирался, а у Лёши уже)))

2. Диски тормозные передние в стоке живут 70-120 тыкс, у Лёши меньше)))

3. Цвет масла в коробасе вызвал подозрения сразу - у меня при неполной замене на 65-ти оно было светлее...

 

И вообще:

2 часа назад, Красный медведь сказал:

это моё личное мнение об авто.

Первое положительное мнение об авто было весной, в апреле - солнце, всё просыпается)))

Второе, негативное мнение осенью, в октябре - как известно, время сезонных аффективных расстройств)))

 

ЗЫ. Ирония в изложенном есть, кроме Антары. Лёша, не вешай нос - всё будет хорошо!

1 час назад, Красный медведь сказал:

Надо сначала икса продать)

Когда продавать будешь, всё своё написанное в объявлении изложи!)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  Андрей, я вам доказывать ничего не собираюсь.))) Не верите - дело ваше.

Написал всё, как есть и авто честный. Ну а делать какие-то выводы не видя и не зная ничего об автомобиле - это не серьезно и глупо, Андрей, вроде взрослый человек...

Рост и вес, кстати, у меня такой же, но мне почему-то регулировок не хватает... сижу максимально высоко.

На счет антары - сейчас пробег моей бывшей ( 2012 г. в) около 120 тыс км и ничего там не крякнуло - с новым владельцем общаемся.

Нос не повесил, всё итак норм, буду ездить, пока не продам.

Просто описал свои ощущения и икс, получается, не мой авто.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

НО не столько же косяков исправляют!

Не понятна эта фраза.

2 часа назад, Красный медведь сказал:

На счет качества сборки и материалов, такое ощущение, что лепили из того, что под руку попадет и подешевле...

Японцы имеют свою философию по отношению к авто. Хотя Т-31 сам по себе дешманский. Обрати внимание на авто, дороже твоего, например Мазда 5.

 

2 часа назад, Красный медведь сказал:

Даже за рулем нормально не сесть

Зачем было брать авто если ты в нём не помещаешься? Для меня это один из важных критериев в подборе авто, даже короткое нижнее сиденье или ....авто не моё

 

3 часа назад, Красный медведь сказал:

Про замену салонного фильтра я вообще молчу...а рулевой вал (его вой и косяк со стуком, какие-то втулки народ пилит), а регулировка спинок задних сидений (кронштейны эти торчащие - кто так делает???, стук, шприцы!!!....) - это вообще шедевр!!!

У Форда аналогично. Однако никто не снимает педали, достаточно просто сжать фильтр и на своём месте он сам расправляется. Рулевой вал, сиденья...Х.з. про что ты говоришь. У меня 209 т.к. пробега не гремит, не воет, не стучит

 

3 часа назад, Красный медведь сказал:

видимо япы всегда лепили из г.вна и палок.

Правильно было бы сказать, например: "фекально-дендрический метод", а то обидно как-то, да и сам ты на такой машине...пока что

 

3 часа назад, Красный медведь сказал:

корея и китай сейчас лучше япов делают - факт.

Возможно, осталось только статистику по пробегу и ремонту собрать для сравнения

 

3 часа назад, Красный медведь сказал:

В качестве конкурентов назову Тигуан 1 рестайл (2.0 автомат), но там багажник мал (из-за этого его и не купил), и тот же Опель Антара.

Тига для меня не конкурент ни разу и прежде всего из-за моторов и откровенно ржавеющего кузова к 5 годам. Онтару сын пытался рассматривать, но сам отказался (рассказывал, но я уже не помню. Про косячные моторы вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sergei36 сказал:

Не понятна эта фраза.

Японцы имеют свою философию по отношению к авто. Хотя Т-31 сам по себе дешманский. Обрати внимание на авто, дороже твоего, например Мазда 5.

Сергей, так а что непонятного, я выше уже описАл.

Мазду 5 рассматривать не буду. Если только сх-5, хотя тоже вряд ли...

10 минут назад, sergei36 сказал:

Зачем было брать авто если ты в нём не помещаешься? Для меня это один из важных критериев в подборе авто, даже короткое нижнее сиденье или ....авто не моё

У Форда аналогично. Однако никто не снимает педали, достаточно просто сжать фильтр и на своём месте он сам расправляется. Рулевой вал, сиденья...Х.з. про что ты говоришь. У меня 209 т.к. пробега не гремит, не воет, не стучит

Ну, вот так получилось, брал авто в другом регионе и до этого не сидел даже в нем. Отзывы почитал, видео посмотрел и купил.

Аналогично это не значит хорошо... Фильтр - понятно, не проблема поменять, но вот из таких мелочей и складывается общее впечатление... Рулевой вал не стучит, но при быстром поворотое руля небольшой вой есть. 

10 минут назад, sergei36 сказал:

Правильно было бы сказать, например: "фекально-дендрический метод", а то обидно как-то, да и сам ты на такой машине...пока что

...

Тига для меня не конкурент ни разу и прежде всего из-за моторов и откровенно ржавеющего кузова к 5 годам. Онтару сын пытался рассматривать, но сам отказался (рассказывал, но я уже не помню. Про косячные моторы вроде)

Хорошо)))))) пусть будет такой метод, как написали вы))) езжу на такой, и неизвестно  сколько ещё буду ездить, но ведь от этого она лучше не станет)

На счет конкурентов... кто-то когда-то что-то рассказывал... Понятно, как обычно, сам не владел, но тачка г.вно...))))) 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Красный медведь сказал:

На счет конкурентов... кто-то когда-то что-то рассказывал... Понятно, как обычно, сам не владел, но тачка г.вно...))))) 

Во-первых,

8 минут назад, Красный медведь сказал:

....брал авто в другом регионе и до этого не сидел даже в нем.

Кто бы говорил:ag:(без обид, плиз).

Во-вторых, владел Джеттой с "нуля", несколько раз "подбирался" к Тигуану, но.... "курил" их форум, общался с владельцами. Последняя попытка была 2 года назад. Мы их штук 6 посмотрели и всё, что я описывал ранее, сын увидел собственными глазами. Некоторые менегеры, кстати, не отрицали..

13 минут назад, Красный медведь сказал:

Если только сх-5, хотя тоже вряд ли...

Да, её имел ввиду. Для меня нижние сидушки тесноватыми ощущаются. Жесткая боковая поддержка (валики) давит на.... попу. Что есть, то есть. Зато материалы отделки салона как ты хочешь. Но, вот колёсики там 19-е, дороговато будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам... ну не его машина, как говорит Алексей. Бывает. У меня друг есть, он просто прётся от своего дизельного ховера. Как в нём всё прекрасно и здорово. Как то ездил на нём ( ездили в другой город ). Ну не моё и всё. Там не то, тут не так. Сесть нормально так и не смог, ручка тупая, обзор плох, шуму много, толку мало. А ему мой икс не входит. Это не нравится, то не очень. 

Каждому своё. Всё познаётся в сравнении и со временем.

Лёш, если чё, хотелось бы потом сравнение тут увидеть. Икса и той, будущей машины. Удачной продажи. Хотя, жаль, конечно. 

Ребята, уговаривать и расписывать смысла нет, раз решение созрело. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

...

Кто бы говорил:ag:(без обид, плиз).

...

Да какие обиды, Сергей бросьте...

Но я же его купил! И владею! И антарой владел 3 года. Поэтому могу изложить своё личное мнение.

Можно, конечно, забить на всё это и катать икса дальше. И многим икс нравится - это уже личное дело каждого, но я попробую продать, не лежит душа к этому авто и всё.

@Pzm76  Дмитрий, спасибо за понимание и поддержку! :smile455:

Пока рано ещё прощаться))) :derisive:

Только сегодня выставил на продажу, не думаю, что быстро заберут - рынок стоит сейчас...

Ещё покатаем ниссанчик)))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё отмечу такой момент: когда сажусь на водительское сиденье, то задеваю руль ногой выше колена - он мне мешает. И выходить тоже мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь так подпопник опусти или руль приподними. Ну не верю я, что нельзя усесться удобно. Выше постом я указал твои габариты из другого поста, мои следом указаны.

ЗЫ. Многое, что написал в своем посте выше, юмор и сарказм!))) Удачи!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

@Красный медведь так подпопник опусти.

Зачем? Мне удобно сидеть в самом верхнем положении сиденья.

Или каждый раз сиденье опускать, чтобы выйти/сесть?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

Зачем? Мне удобно сидеть в самом верхнем положении сиденья.

...а мне в самом нижнем)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  Вот в этом то и вопрос, Андрей, что мы все разные, даже при одинаковом росте/весе...

У всех разные предпочтения и привычки, поэтому и авто кому-то нравятся, а кому-то нет...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Да ладно вам... ну не его машина, как говорит Алексей. Бывает...

...вот это другой разговор, а то клипсы, видеть ли, не те на резинке)))

3 минуты назад, Красный медведь сказал:

@Ровермен  Вот в этом то и вопрос, Андрей, что мы все разные, даже при одинаковом росте/весе...

И вес с ростом разный. Пересохранись и внимательнее читай мои посты.

ЗЫ. Сижу за рулём строго по технологии безопасного вождения.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Лёша, при твоём то росте (мой рост 178, вес 73 кг) это очень странно!))) На предыдущем американском авто у мя сидушка была до упора назад, на

...

Андрей?

И да, клипсы и резинки и т .п. .... мертвяк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Да ладно вам... 

Ребята, уговаривать и расписывать смысла нет, раз решение созрело. 

Я не уговариваю!!! Сам в сторону Аутлендера смотрю, после того, как сыну долго определялись что им (с женой) хочется. С моей подачи был он, но всё же решали они. И очень довольны.

1 час назад, Pzm76 сказал:

Каждому своё. Всё познаётся в сравнении и со временем.

Это точно. Да и сам по себе разговор по данной теме ни каких "коварных" мыслей не преследует. Да, кое, что не нравится в машине и мне. "Скудность" материалов в отделке салона только слепой не может увидеть, но были преимущества и они важней оказались. Большой объём салона, спать можно во весь рост, мотор мощнее и тише. Да тише. Зимой легко заезжаю на дачу, устойчивость на дороге. 

Теперь представьте, например, салон Джетты 5 -  бардачёк с магкой бархатной тряпочкой, фильтр салона на двух кнопочках. Мягкие дверные панели, а музыка какая! 8 динамиков и столько же подушек/шторок безопасности. Комфорт в движении на любой скорости. "Скорострельность" ДСГ-7. 

И? расход почти одинаков - Трейл на поллитра больше ест. Сцепление - ДСГ-7 на каждые 50 т.к. приходилась замена, благо гарантия позволяла. У Т-31 цена вопроса до 30 т.р., у Джетты под 80 т.р. Как вам при пробеге в среднем(у меня) 22.5 т.км ежегодно? А кто-то Трейловское сцепление хает...

Не Трейле лишь одно пятнышко (уже нейтрализовал) по левым углом накладки на 5-й двери. Джетты, Тигуаны - все страдают от ржавчины...

Ладно, нет смысла расписывать проблемы, скажу лишь, что у любой марки и модели "косяки" есть и много. Второй десяток машин идёт....

26 минут назад, Красный медведь сказал:

когда сажусь на водительское сиденье, то задеваю руль ногой выше колена - он мне мешает. И выходить тоже мешает)

Как так? Рост 178 и даже приподниматься приходиться на сиденье, где уж тут руль достать коленом.

 

11 минут назад, Ровермен сказал:

Сижу за рулём строго по технологии безопасного вождения.

Аналогично. Регулировок сиденья и руля достаточно и запас есть

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

...

Во-вторых, владел Джеттой с "нуля", ...

Вот, кстати, на счет джетты: у соседа знакомого во дворе джетта 1,4 турбо на механике - ничего нигде не ржавеет, мотор и коробка не сдохли.

Я его спросил как авто - говорит для меня лучший авто - фольксваген)))) ездит он на ней уже лет 5 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...