Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

26.04.2021 в 17:38, Konstantin_ сказал:

И не надо))) 

Фрион.png

@Konstantin_ Кому будем верить ?

Сегодня полез водички долить, ну и случайно взгляд упал на наклейку на капоте :

Скрытый текст

ab508d0875bb.jpg

6970e2f3a5b9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

38 минут назад, Игорь55 сказал:

взгляд упал на наклейку на капоте

Значит у вас так. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Я так думаю, на конвейере таблички от Т-30 остались, ну и что было, то и приляпали !

Там 500грамм , как раз .

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 18:43, Игорь55 сказал:

Вопрос к Дмитрию, после проверки вакуума системы и закачки новых 550 грамм(это его опыт),а что же так способствовало утечке ?

Ответ таков: в суровую самарскую зиму этого года, на пожилой машине, задубели или задубела , резиновые прокладки(не вникал, где они у нас стоят), что и  спровоцировало побег фреона.

Я бы назвал свой опус так : " Торопись, не спеша !"

Рванул я 17.06., в ежегодный пробег в Соль-Илецк, позвоночник подправить.

Всего то 500 верст, едем, осталось км100, ну и тут я ощущаю, что холодок то поубавился.

Доехали, отдыхаем, в городе есть сервис по ремонту и заправке автокондиционеров, но желания нет с ними вступать в денежные отношения.

Звонок другу, узнаю , что в системе есть контрастное вещество, он при заправке добавил, решение такое - ехать домой с отключенным АС, по приезду , к нему.

Диагноз предварительный по прокладкам , подтвердился, утечка была на штуцере низкого давления, фото не сделал, но в УФ лучах , отлично видно.

Кстати колечки, ну один в один , как сантехнические, только зеленого цвета.

Вчерашняя работа, дала свой результат:

Скрытый текст

cb91b1b385eb.jpgОстаток фреона, который откачали ! Странно, что этого хватало, чтобы включалась муфта и работали  вентиляторы.

 

00cf78271027.jpg

3e9fd25950a1.jpg

07f56e1d7b9d.jpgСтрелка на том месте, куда садится прокладка.

a8d6c2ea7877.jpgА вот из под этого соединения и выдавило фреон, кстати маслянистый налет видно было и без УФ.

 

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем! Тема по названию, подходит к моей проблеме...

В прошлом летнем сезоне, бутылка воды в бардачке, охлаждалась хорошо. Но это проверялось только в режиме поездки к морю.

В этом июне, бутылку засунули в бардачек на второй день... И то, из холодильника, где примерно 8-10гр. И уже где то за Саратовом, достали её... а она теплее, чем была. Не придал значения.

А при подъезде к Волгограду, стало понятно, что и кондей как то вяло холодит. Первая мысль - ушел фреон. Ну в Волгограде заехал в сервис, подцепили дурмашину, около часа она мухлевала чё то там... В итоге вердикт - улетело 200гр фреона, кои она с успехом добавила. А когда завели - холодит точно так же, как и с 300гр до дозаправки. Заправщик почесал репу и ввыдал про дохлый компрессор...

Безпрекословно я сервисменам не верю... Помаявшись с потеплением и дома, помыл передние радиаторы, попылесосил радиатор кондея в печке, проверил датчики... Ничего не помогает.

Вчера сгонял на проверку кондея в ФитСервис. У них там до завтра бесплатная проверка климата. Опять дурмашина, теперь ТЕХА 705. Градусник в сопло... выдал 15.3гр. Мастер говорит - хорошо работает! Но раз положено проверить, цепляется дурмашиной. Ну всё проверил и выдал - система полностью исправна. Паренек молодой, говорит, что работал в Ниссан-Ифинити салоне, гарантирует что так и должно работать... НО! В прошлом году то действительно холодило!!!

И что меня удивило... дурмашина показала давление 9/4. Ну 9 то вроде в пределах нормы, а вот 4... В сервис мануале,  высокое похоже - 8.85 - 10.85, а вот низкое совсем не похоже - 1.90 - 2.31 против моих 4 (что собственно совпадает с температурой выхлопа). Как сказал мастер - не заморачивайтесь. Но, чем это может повредить, если это не норма? Может сдаться в сервис именно по системам автокондиционирования? Но там надо машину оставлять на пару-тройку дней, на ОТ тоскливо до работы добираться (хотя, можно и Скорпа опять оживить).

Сам я уже точно ничего сделать не смогу с системой. Разве что, куда стукнуть, чтоб отлипло ;)

Ваши советы...

ЗЫ. Пробег 200900, проблема замечена где то на 195000+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sergant3 сказал:

В сервис мануале,  высокое похоже - 8.85 - 10.85, а вот низкое совсем не похоже - 1.90 - 2.31 против моих 4 (что собственно совпадает с температурой выхлопа).

А вентилятор на радиаторе крутится при этом?

Возможно, что:

- перелили фреон, или залили другой

- не работает (глючит) ТРВ 

-  проблема с компрессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

А вентилятор на радиаторе крутится при этом?

Да, крутится. Включается вместе с кондеем (ну +-, точно не засекал, один).

Фреон 134, считала дурмашина, ввели 500гр. Масло долив 10гр ПАГ46.

Про диагностику ТРВ и компрессора - тут ступор. Они только проверили фреон... Сервис общий, знают всё, обо всём и по маленьку ;)

Где то читал, и знакомый холодильщик сказал - вакуумировать надо не 10 минут, как в станции, а почти час. Тогда результат будет достоверней... Станция может всё не отсосать.

А, ещё читал, что осушитель надо поменять. Всё таки 10 лет системе.

Если менять осушитель, то по любому в кондейсервис сдаваться. Тогда уж и ТРВ там же поменять.

Не хочется верить в смерть компрессора...

ЗЫ. Трубка на выходе кондея, градусов 40, ну теплая на руку. Мерить Т нечем...

Изменено пользователем sergant3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sergant3 сказал:

Фреон 134, считала дурмашина, ввели 500гр. Масло долив 10гр ПАГ46.

Часто дурмашины  не имеют данных о конкретных моделях авто. Поэтому, сервис мэны  указывают дурмашине  близкий, как им кажется,  аналог вашего авто.

Из сервис мануала на Т31. Лишние 50гр, имхо, это много.

 

 

 

Фреон_M9R_T31.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Konstantin_ сказал:

Лишние 50гр, имхо, это много.

Ну вот ХЗ кому верить... С одной стороны, мануал - сила! Но, он же старый. Может к 12му году появились изменения? Трубка там другая, радиатор... ХЗ!

А подкапотная табличка, гласит совсем другое.. Выходит залито на 10гр меньше. Что вероятно в допуске...

IMG_20220731_190412.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,при работе кондиционера течет вода ,это не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ftul сказал:

при работе кондиционера течет вода ,это не опасно?

Откуда течет? 

Если из сливного шланга под днищем машины, то так и должно быть, это конденсат. 

А если из воздуховодов, то тут явно что-то не то)) 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2022 в 06:48, sergant3 сказал:

Доброго времени всем! Тема по названию, подходит к моей проблеме...

В прошлом летнем сезоне, бутылка воды в бардачке, охлаждалась хорошо. Но это проверялось только в режиме поездки к морю.

В этом июне, бутылку засунули в бардачек на второй день... И то, из холодильника, где примерно 8-10гр. И уже где то за Саратовом, достали её... а она теплее, чем была. Не придал значения.

А при подъезде к Волгограду, стало понятно, что и кондей как то вяло холодит. Первая мысль - ушел фреон. Ну в Волгограде заехал в сервис, подцепили дурмашину, около часа она мухлевала чё то там... В итоге вердикт - улетело 200гр фреона, кои она с успехом добавила. А когда завели - холодит точно так же, как и с 300гр до дозаправки. Заправщик почесал репу и ввыдал про дохлый компрессор...

Безпрекословно я сервисменам не верю... Помаявшись с потеплением и дома, помыл передние радиаторы, попылесосил радиатор кондея в печке, проверил датчики... Ничего не помогает.

Вчера сгонял на проверку кондея в ФитСервис. У них там до завтра бесплатная проверка климата. Опять дурмашина, теперь ТЕХА 705. Градусник в сопло... выдал 15.3гр. Мастер говорит - хорошо работает! Но раз положено проверить, цепляется дурмашиной. Ну всё проверил и выдал - система полностью исправна. Паренек молодой, говорит, что работал в Ниссан-Ифинити салоне, гарантирует что так и должно работать... НО! В прошлом году то действительно холодило!!!

И что меня удивило... дурмашина показала давление 9/4. Ну 9 то вроде в пределах нормы, а вот 4... В сервис мануале,  высокое похоже - 8.85 - 10.85, а вот низкое совсем не похоже - 1.90 - 2.31 против моих 4 (что собственно совпадает с температурой выхлопа). Как сказал мастер - не заморачивайтесь. Но, чем это может повредить, если это не норма? Может сдаться в сервис именно по системам автокондиционирования? Но там надо машину оставлять на пару-тройку дней, на ОТ тоскливо до работы добираться (хотя, можно и Скорпа опять оживить).

Сам я уже точно ничего сделать не смогу с системой. Разве что, куда стукнуть, чтоб отлипло ;)

Ваши советы...

ЗЫ. Пробег 200900, проблема замечена где то на 195000+-

1) не париться , если работает как таковой , и сам салон в прохладе и осенью , да и просто в дожди отпотевает все . У меня Веста , дак прилично мощнее холодит чем Икстрейл . Только с икстрейлом я устал бороться - хватит . Он исправен и ладно . Отписывался в районе мая 21 года , тогда всё началось с умершего теплового преда в заливке муфты , а пред выскочил из-за подшипника , а подшипник скорее всего был родной и умер на пробеге 430 000 км , хотя у питерских двух , он и 100 000 не прошел , но компрессора у нас стоят в любом случае китайские , и питерский след искать бессмысленно . Кстати за замену теплового , у меня в Архангельске брались только две организации из 12 , что утверждают , что мол они это - ПО КОНДИЦИОНЕРАМ .

2) вариант  , если уж вы "перфекцnxyucт" , как говорит мой брат , он военный . Идти к профи и сдаваться . А перед этим почитать профильные ветки на Драйв2 ру , по вашей тематике , вне зависимости от марок авто.  

 

И от меня - Удачи . Я ваш путь прошел , и мне стало на кондюк nлoанекдот в какой то момент , он работает - да работает . Он холодит - да он холодит . Достаточно в городе - у меня да , до +30 справляется даже на солнце стоя на месте , только ждать надо минут 10-15 иногда , если машина была в тени , а выехал на солнце , и ехал не долго . 

 

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про утечки .

 

Мой Архангельский супер пупер кондиционер сервис , который может даже спаять из двух один алюмиеевый радиатор ..... Проверяет утечки так - берут дачный распылитель там эмульсия из воды 97% и мыло для рук 3% , качают , поливают радиатор , трубки , фитинги , компрессор . Очень просто и всем доступно . Иногда мыла практически нет , говорят - нам лень , когда знаешь где искать . Как я сам домысливаю , такой способ эффективен практически до одного года после прохождения точки - НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ , система же под давлением . Если не было аварии или откровенного перетирания , то мыло будет пузырится даже через год , если эффективность падала очень медленно . 

Два .

Это то что проверить наличие утечки на Уже умершей системе можно , особенно умершей давно , можно с помощью простого компрессора для машины , так тоже пару раз видел . Подаёте давление воздухом в систему через переходник , и "мылите" всё во круг и себя тоже . 

 

Особенно места соединения элементов системы меж собой . 

 

Самое плохое , это если система имеет дыры размером с баян ,и в таком состоянии всё это ездило долго , по химии в Москве или Питере . Если же просто была утечка и она маленькая , то надо её устранить , кольца продаются , стоят копейки , осушитель , радиатор , трубки , всё это есть как Новое так и бэу. 

 

Надеюсь кому то , да помог . 

С вас лайк . 

Аминь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

он работает - да работает . Он холодит - да он холодит . Достаточно в городе - у меня да , до +30 справляется даже на солнце стоя на месте

Спасибо! Надеюсь, что работает действительно. просто не совпадение с мануалом, не более...

Но вот летом, при поездках на юга-моря, как то маловато. Особенно когда на солнце едешь целый день... Но не жара канешна, бутылка в бардачке не охлаждается.

К сервисменам попасть никак не могу. То у меня работа, то они где то на выездах. Так и до сл. лета дотяну )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил что , плохо холодит в связи с небольшим напором и давлением воздуха на выходе из панели . 

Впервые в жизни снял фильтр и закрыл заглушку и панель - обратно.  

Кайфую . Всё как новой машине . 

 

Вот думаю , ведь машин без фильтра очень много . Да и рециркуляция никто не отменял . 

 

Пойду ещё подумаю . 

 

В Общем ЗДЕСЬ Я БЫЛ НЕ ПРАВ . ОКАЗАЛОСЬ , ЧТО НАДО ДОЛИТЬ антифриза 2 литра , и заодно помыть меж радиаторами.  

Даже съездил на диагностику , где нашли 7 кг давления в покое и сказали что я не прав . Но сказали , что если я хочу холод , надо заказать клапан трв в переборке и заменить.  Будет намного холоднее . 

И в тот же день сам понял , что антифриз тю тю . Долил . И все прекратилось . А позже помыл пух . Так узнал , что кондиционер не запускается при +110 с . Только при 95-99 примерно , а ну и ниже . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Вот думаю , ведь машин без фильтра очень много . Да и рециркуляция никто не отменял . 

На драйве видел, ставят фильтра прям на дырку под жабо. тогда внутренний фильтр, не оказывает сопротивления потоку от моторчика при рециркуляции.

Тоже снял фильтр, дует несколько сильнее, но не критично... Может канешна и радиатор подзабит, мусора много было в "постели" фильтра. Делал самодельную щетку, чтоб высосать оттуда всё и заодно с радиатора. Много мусора насосало.

Но, проблему никак не решило... В жару не охлаждает, в прохладу дует уже холодом. Поток воздуха из сопел сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странность в работе кондиционера (климата) обнаружилась при движении по трассе и температуре за бортом +32град. Регулятор температуры стоит как правило летов всё время на 18-20град.

 

Через какое-то время кондиционер отключается, вентилятор дует еле-еле. Выкручивание скорости вентилятора в максимум его раскручивает, но холода нет. Явно кондёр выключается.

 

После отключения кондёра и через некоторое время включения работает снова.

 

Самое главное: в 2-часовой пробке там же на трассе кондёр работает нормально.

 

Радиатор помыт, фреон не мерял. Температура антифриза стабильная.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yas76 возможно, обмерзает испаритель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы грешил на муфту или компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...