Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Красный медведь сказал:

Лишнего не бывает, но есть заводской стандартный вариант - его и надо придерживаться

 

Вот именно к стандартной заводской высоте мы (как правило) проставками и возвращаем!!! 

 

7 минут назад, Красный медведь сказал:

Если просели пружины, то надо их менять, а не проставки ставить...

Вы видимо богатый человек, если можете позволить себе каждые год-два пружины по кругу менять....

 

9 минут назад, Красный медведь сказал:

Проставки - это тоже к пацанам на "жигах" :smile3: 

Вы незнакомы с современной молодежной автомодой...."низкая посадка"  (БПАН ) лет уже 5-8 "рулит"...

 

Засим на эту тему словоблудье прекращаю.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Красный медведь сказал:

... есть заводской стандартный вариант - его и надо придерживаться.

Есть заводской стандартный вариант - заливать в варик NS2. Его и надо придерживаться. При других вариантах изменяется теплоотдача механизмов вариатора и....

Ну, или уж если денег совсем нет, тогда вариант. ИМХО.

Ничего не напоминает?

ЗЫ. На будущее, когда придется менять аморты и пружины, поставлю усиленные пружины и обновлю проставки!)))

ЗЫ. ЗЫ. Есть специальная тема - увеличение дорожного просвета. Можешь там свою имху описывать.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Borism1 сказал:

что "ближе" по параметрам "комфорт" или "спорт" нам подходит, то можно попробовать не Каптиву....

Поставил аморты (каяба) от Каптивы, по ощущениям машина стала больше раскачиваться на больших пологих впадинах на асфальте (получается аморты более мягкие чем штатные). В итоге раньше штатные аморты а/м гасили колзабавния за 1-2 колзабавния, то теперь на каптивовских за 2-3. Особо это хорошо заметно когда машина загружена с пассажирами позади. Да, кстати, сзади стало сильнее укачивать. А когда один или вдвоем едешь изменения в управляемости (в части гашения раскачки) не заметны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Есть заводской стандартный вариант - заливать в варик NS2. Его и надо придерживаться. При других вариантах изменяется теплоотдача механизмов вариатора и....

Ну, или уж если денег совсем нет, тогда вариант. ИМХО.

Ничего не напоминает?

Только не надо обижаться) Андрей.

Ну да, ну да, только масло и пружины - это ооочень разные вещи. И залито оно было не от отсутствия средств. И кастрол соответствует НС-2.))) 

Каким образом масло влияет на безопасность вождения? А пружины? А амортизаторы....)))))

Я же не убеждаю оригинальные пружины брать...)))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. На основании приобретенного опыта, я бы себе наверное взял "спорт".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Borism1 сказал:

Вы видимо богатый человек, если можете позволить себе каждые год-два пружины по кругу менять....

Что же вы возите, что так часто пружины менять надо?

Или такие пружины...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

Вопрос остался  - у CC20 несколько вариантов настроек. Какой вариант ШевиНивы ежели что рассматривать? Спорт или комфорт???

P.S. На основании приобретенного опыта (см. сообщение выше), я бы себе наверное взял "спорт".

Изменено пользователем Ainstain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offtopic:

ЗЫ

Скрытый текст

 

Видимо сильно тема с маслом в варик зацепила :ag:

Теперь везде тыкать будут :shok::smile3:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Красный медведь сказал:

такие пружины...?

Это во первых.

Живу в частном доме, всегда чего нибудь возить надо. Это во вторых.

А про масло - это для примера. Не будь категоричен;)

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для икса нет в продаже нормальных пружин и все проседают через 2 года?

28 минут назад, Ровермен сказал:

...

А про масло - это для примера. Не будь категоричен;)

Ок

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

Что для икса нет в продаже нормальных пружин и все проседают через 2 года?

В стоке у всех такие....

Проставки, как промежуточный вариант перед заменой, для одних. Для других, повышение клиренса для разных задач.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так колхоз он и в африке колхоз. Смысл лезть ставить проставки, если всё равно пружины скоро менять и опять лезть туда...?

А для решения задач с большим клиренсом - икс не тот вариант и никакие проставки ему не помогут, особенно около задних колес где место крепления амортизатора - не могли чтоли по-другому как то сделать.... Ипонцы, блин. Есть же авто с честным клиренсом 200 мм и выше. 

Паркет для города и легкой деревни, короче.

Не, ну есть вариант, если авто ушатывать и гонять по конкретным г.внам - тогда да. Обычно для таких задач другие авто покупают.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гружёным под завязку никогда не ездить, и на грунтовки не соваться то и пружины на долго и просадки нет. Но тогда и легковушки может хватить.

Мне приходится ездить в деревню и на дачу загрузившись по самое нехочу. На новых стоковых пружинах машина сильно проседает сзади, а если они уже на подходе, то вообще сильно.

Алексей, никто не говорит о проставках в 5см. У меня всего 20мм и только сзади, пружины средней просаженности, менять рано, и именно этих 3см на которые приподнят зад иногда очень не хватает по грунтовке. 

И смотрится гораздо интереснее. ))) фото в теме про увеличение клиренса есть. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Если гружёным под завязку никогда не ездить, и на грунтовки не соваться то и пружины на долго и просадки нет. Но тогда и легковушки может хватить.

Мне приходится ездить в деревню и на дачу загрузившись по самое нехочу. На новых стоковых пружинах машина сильно проседает сзади, а если они уже на подходе, то вообще сильно.

Алексей, никто не говорит о проставках в 5см. У меня всего 20мм и только сзади, пружины средней просаженности, менять рано, и именно этих 3см на которые приподнят зад иногда очень не хватает по грунтовке. 

И смотрится гораздо интереснее. ))) фото в теме про увеличение клиренса есть. 

Дмитрий не вопрос)))

Хозяин ведь - барин. Я не говорю, что всем нужно срочно снимать проставки и никогда их не ставить))))

НаписАл же: "Как по мне..." Это всего лишь мое мнение, не более. У каждого оно свое. Хотите ставить - ставьте, кто против.

:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь да и я ничего не доказываю. Чисто рассказать, пообщаться. ))) :smile455:

Но, тут тема про аммо. Закругляемся про пружины и проставки, а то побьют. )))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Если гружёным под завязку никогда не ездить, и на грунтовки не соваться то и пружины на долго и просадки нет. Но тогда и легковушки может хватить.

...

Просадки нет - это отлично, но легковушка далеко не везде пролезет в сравнении с иксом... а ещё + багажник...)))

 

Всё... молчу... молчу))))))))))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Красный медведь сказал:

Что же вы возите, что так часто пружины менять надо?

Или такие пружины...?

Себя вожу.  Усталость металла в качестве ответа подходит? Время пришло через  года 3-4... Заметил, что не могу без "шорканья" заехать на любимый бордюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Borism1 сказал:

Себя вожу.  Усталость металла в качестве ответа подходит? Время пришло через  года 3-4... Заметил, что не могу без "шорканья" заехать на любимый бордюр.

Борис, подходит))) Надо прямо сказать - пружины г.вно.

Ниссан потихоньку начинает удивлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потекли родные амортизаторы очень невовремя (хотя разве такие вещи могут быть вовремя?) Поэтому присматриваюсь к разным аналогам, пока не знаю, что ставить. Вроде о холе были хорошо отзывы, но хз. Можете что-нибудь посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, myshkinval сказал:

Потекли родные амортизаторы ... Можете что-нибудь посоветовать?

А что вам нужно: мягче, жестче или чтоб как родные?

Советую поставить Каяба KYB 349078. Отличное соотношение цена/качество и по характеристикам неплохие.

Вроде говорят, что чуть-чуть жестче чем родные, но я разницы по сравнению с родными не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...