Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, mechanic сказал:

А чем проверенный вариант не устраивает и по цене дешевле чем Monroe?

С чего Вы взяли что меня он не устраивает? Как раз их (КИБ)и поставлю в скором времени.

Просто обсуждают, в основном, Белштейн, Боге, КИБ, Токико и... оригинал. А Монро как-то вниманием обделили. Вот и стало интересно про их амортизаторы.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставил Miles DG02180, по 1354 руб. за штуку при пробеге 144ткм взамен родных E6210-1DAB. По размерам отличие было только в верхнем сайленте - у майлза оно уже на 2 мм, нижний такой же. Мало ли кого будет интересовать про эксплуатацию - спрашивайте.

 

Пикчура...

8487f56df708.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2019 в 22:49, mechanic сказал:

А чем проверенный вариант не устраивает

Каким пробегом этот вариант проверен? 

И артикул бы в студию 

Всю весну возил мешки и убил свои, короче. И пружины придётся тоже подкинуть новые. Наверно Лесьёфорс 4262069 возьму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон, а ты вроде у меня забирал толстые 17мм и шесть витков, или я путаю? Ставил их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, chuk78 сказал:

вроде у меня забирал толстые 17мм и шесть витков

Да. Всё. Смерть им пришла. 

В том году поставил и поехал в Европу. Оттуда с перегрузом. И всю зиму и весну возил то смесь то плитку и тп. Ща смотрю, капец им 

У меня шумка. И в лотках под полом инструменты. Нелегко им выжить когда я так издеваюсь :rolleyes:

Мне надо самую дубовую версию. 

И аморты чавкают на лежАчках, и корма раскачивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 пробегом не похвастаюсь ,а номер 349078 KYB 2-3 года назад 80% замены на x-trail и qashqai на неоригигал были они типо пользовались популярностью качеством,ценой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mechanic сказал:

KYB 2-3 года назад 80%

Да. Но они тогда рубля 2 были, если не ошибаюсь. А сейчас больше трёшки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один давно такой сырой был ещё на гарантии,но Ниссан с некоторых пор считает это не гарантийный случаи и считает это запотевшим амортом а не неисправным,были деньги купил поменял чтобы не думать когда он совсем кончится ,ну так они пожоще чем оригинальные,да они и сейчас особо не дорогие я в Юнион моторс брал в ноябре примерно за столько же как и сейчас 2700р всегда в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2019 в 23:07, mechanic сказал:

брал в ноябре примерно за столько же как и сейчас 2700р всегда в наличии.

Взял такие каябы и пружины Лесьёфорс усиленные. 

Зачётно получилось, как и ожидал. Прям вот дубово не стало, зато в поворотах кренится меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навеяло на "дурные" мысли сравнение:

вариант 1 

img.jpg

вариант 21451809624_img(1).thumb.jpg.3ecc5376548a0f7983289ee7597fd1ec.jpg

Первый- ШевиНива.....второй наш. 

Мысли - у первого варианта ход больше, сам по себе массивнее. Взять вариант "Спорт" и не подгонять Каптивовские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Borism1 сказал:

навеяло на "дурные" мысли сравнение:

Первый- ШевиНива.....второй наш. 

Мысли - у первого варианта ход больше, сам по себе массивнее. Взять вариант "Спорт" и не подгонять Каптивовские. 

Нашел в Инете сравнение характеристик штатных амортизаторов и вариантов на замену. 
1. Родной амортизатор Ниссан Х-Трейл Т31.
усилие сжатия 685 Н, а усилие отбоя 990 Н (замеры при средней скорости работы амортизатора (для наших именно при ней все параметры всегда указываются) - 0.314 м/с)
2. Амортизатор Шевроле Каптива.
При тех же параметрах усилие сжатия 385 Н, а усилие отбоя 1120 Н.
3. Амортизатор Шевроле Нива (он то же должен подходить):
Присоединительные габариты (мм): Максимальный 526 мм, Минимальный 326 мм, Ход поршня, мм 200.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с: ход сжатия 329 Н, ход отбоя 1740 Н.

mQAAAgINzOA-1920.jpg

Упрощенно:
— усилие сжатие это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его сжать при данной скорости движения штока. Еще проще это как сопротивление на сжатие.
— усилие отбоя это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его растянуть при данной скорости движения штока. Еще проще это как сопротивление на растяжение.
Если про усилие сжатия и так все ясно — чем меньше, тем мягче подвеска, то с усилием отбоя не всё так однозначно: при недостаточном мы получим как в стоке у Х-Трейла — выбивание на канавах колеса вниз за счет упругих элементов подвески, НО при слишком большом усилии можно получить эффект "подвисания" колеса над дорогой при быстром проезде неровностей.
Или упрощенно малое усилие отбоя и колесо пружиной резко выбивает вниз, большое и пружина не может достаточно быстро восстановить контакт колеса с дорогой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря фотографии производителя SS20 приложил (никоим образом не реклама!!), просто у них есть несколько вариантов настройки амортизаторов. Только вот кроме общих характеристик никаких параметров настройки не нашел. Это я к тому, что если определить что "ближе" по параметрам "комфорт" или "спорт" нам подходит, то можно попробовать не Каптиву.... У кого-нибудь есть такая информация? 

А с другой стороны у них же есть и на нашу машинку амортизаторы. Ценник божеский. Скорее всего попробую этого производителя...осталось только определиться какие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 

Борис, а штатные вас чем-то не устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь Дружище, с проставками от 25-30мм и больше рабочей длины родных не хватает. Раньше ставили с проставками от Шевроле Каптивы. Сейчас вот, оказывается, вариант от Шнивы есть.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

@Borism1 

Борис, а штатные вас чем-то не устраивают?

:D пробегом! Срок им подходит. Это первое и второе это как раз тот аргумент, что в предыдущем посте Ровермен написал. 

 

Вопрос остался  - у CC20 несколько вариантов настроек. Какой вариант ШевиНивы ежели что рассматривать? Спорт или комфорт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

Андрей, а для чего проставки ставить?:rolleyes:

1 час назад, Borism1 сказал:

...

 

Вопрос остался  - у CC20 несколько вариантов настроек. Какой вариант ШевиНивы ежели что рассматривать? Спорт или комфорт???

Спорт явно пожестче будут. Комфорт, соответственно, мягче :smile:

Но вот понятия эти у всех разные.. Пока не попробуешь - не поймешь.

Придется что то выбрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Красный медведь сказал:

@Ровермен 

Андрей, а для чего проставки ставить?:rolleyes:

1. Лишнего клиренса не бывает.

2. Компенсация небольшого проседания пружин и увеличение грузоподъёмности.

ЗЫ. Пружины и стойки пусть пацаны на Жигах режут...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Красный медведь сказал:

@Ровермен 

Андрей, а для чего проставки ставить?:rolleyes:

Для восстановления первоначальной высоты клиренса машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

1. Лишнего клиренса не бывает.

2. Компенсация небольшого проседания пружин и увеличение грузоподъёмности.

ЗЫ. Пружины и стойки пусть пацаны на Жигах режут...

Лишнего не бывает, но есть заводской стандартный вариант - его и надо придерживаться. При других вариантах изменяется артикуляция подвески и может измениться поведение авто на дороге, особенно актуально зимой...

Если просели пружины, то надо их менять, а не проставки ставить...

Проставки - это тоже к пацанам на "жигах" :smile3: Ну, или уж если денег совсем нет, тогда вариант.

ИМХО.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...