Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

180 000 пришло время менять задние стойки и втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стойками зовутся аморты и пружины , объединённые конструктино в один агрегат, а так у нас сзади просто амортизаторы)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ликбез, но менять на таком пробеге надо стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 000 пришло время менять задние стойки и втулки.

Вы о каких деталях подвески говорите? что за стойки и втулки?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверился у знакомых на сервисе и оказалось что в предыдущем сервисе работают шалунишки, итого на 180тык замена передних рычагов и косточек и втулок с попкой всё в порядке, это так трогательно первый ремонт подвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить задние амортизаторы. У Zekkert очень заманчивая цена. Отзовитесь кто ставил. Как они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2016 в 15:35, руслан иваныч сказал:

Решил заменить задние амортизаторы. У Zekkert очень заманчивая цена. Отзовитесь кто ставил. Как они?

Ставьте лучше от Рено Колеоса. Скупой платит дважды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет про задние амортизаторы могу рекомендовать Kayaba Excel-G

 

Пробег этих амортизаторов на сегодня 116 тыс.км, проблем не выявлено, подтеков нет и т.д. 

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ставил кто эти TRW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал трв лукас и на неделе надеюсь поставить. родной правый амморт вытек на 92.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎02‎.‎2017 в 08:01, romzez сказал:

заказал трв лукас и на неделе надеюсь поставить. родной правый амморт вытек на 92.000

поставил лукас. доволен пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Из всего прочитанного, на Т31 подходят задние аморты Е6210-1DA1B а также E6210-JG01A. На Exist по моему vin пробивает E6210 -1DA1B а также замена артикулом E6B10 - JG01A и E6210 -1DA2B. Поделитесь инфой или опытом, у кого есть, в чём отличия? Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые E6210-JG01A  были как помнится турецкие,а E6210 -1DA1B которые стали ставить последнее время китайские они мне кажется получше и ходят подольше по сравнению с предыдущими,вот и всё отличие.

IMAG0598.jpg

P1020859.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic

последняя цифра по заксовскому артикулу?

.........001 65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Anton99 сказал:

@mechanic

последняя цифра по заксовскому артикулу?

.........001 65?

001 650

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил (KYB)

Хорошие японские амортизаторы. 

 

IMG_0261.JPG

IMG_0262.JPG

IMG_0263.JPG

IMG_0264.JPG

IMG_0265.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Производитель: KAYABA
Артикул: NST5513R
Наименование: Амортизатор
 
Описание поставщика: Серия: New SR Special; Применяемость: Nissan X-TRAIL T31 12- FR-

 

Что скажет уважаемое сообщество про новейшую серию KAYABA SR SPECIAL?

Считаю, что немного просели пружины (пороги +защита заднего бампера), лифтовать не хочу, но планирую восстановить состояние "5 минут назад с конвейера" :) Пружины выбрал - усиленные KILEN 59043 или не менее усиленные KAYABA RA6140 (вероятно будет до +30мм), а вот по амортизаторам еще в поиске..  Или SR SPECIAL NST5513R или возможно от Каптивы KAYABA 345084 (но останавливает "колхоз с шайбами" и возможный перебор с +55мм хода штока).

 

Для понимания:

по бездорожью не езжу и не планирую, фактически только хороший (местами волнистый) асфальт на скоростях 120-140км/ч. В стоке, поведение а/м не очень нравится (валкий, излишне мягкий), т.е. мне нужно, чтобы автомобиль отлично держал дорогу на быстром асфальте (Ставрополь-КМВ) - нужна упругая и энергоемкая подвеска (не путать с зубодробилкой).

 

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К выбору, присоединяются KAYABA 349078, которые позиционируются как "для России"

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

20170522_125640.jpg

20170522_125415.jpg

 

 

Самое интересное, что а/м не то что грузы не перевозил, но даже на заднем сиденье фактически ни кто не ездил.

Резина установлена 225/60R18

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VIOLAAATOR а с чего решили что пружины просели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...