Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера столкнулся с такой проблемой:


Люк перестал закрываться. Когда он едет вперёд, доходит до опор сетки-уловителя и срабатывает защита, он начинает ехать опять назад! Пытаюсь его закрыть несколько раз, всё тоже самое и он потом переходит в "ручной" режим, но далее при попытке закрыть его у него как будто "батарейка садится"... начинаю закрывать его в  ручную (нажимаю кнопку и держу) люк проезжает несколько сантиметров и останавливается. Если нажать тут же кнопку закрывания ещё раз, то что-то щёлкает под обшивкой (я так понимаю реле), но толку ноль - люк не едет! Если подождать некоторое время, 30 сек например, то как бы накапливается "мнимый заряд" и люк проезжает ещё некоторое расстояние. Открываться он тоже не хочет в тот момент. Это всё происходит при заведённой машине и с аккумулятором тоже проблем нет, вся остальная электрика работает отлично: стёкла, привод сидений, складывание боковых стёкол, заводится отлично и т.д. 


 Кто, что может подсказать по устранению этой проблемы своими силами? 


Или тут только сервис 100%?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тоже самое было - сверху сетку прижал рукой, и люк закрылся. После чего начал открываться/закрываться нормально. Видимо, стерлась немного смазка на направляющих и срабатывает защита от защемления. Смажьте - и все будет тип-топ =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, воспользуюсь советом, тем более смазку я уже купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно :какая смазка и помогло ЛИ, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то купил графитовую, но там вроде как обычная типа солидола. Как сделаю всё, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазываю каждое лето силиконовой смазкай. Помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам в этой теме вопрос: а как правильно "Ухаживать за люком" ?

Предполагаю, что "смазывать -нельзя, т.к. к смазке липнет грязь и это плохо.

Может просто промывать полозья водой, систематически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто промывать полозья водой, систематически?

Чтобы железка ездила по железке без смазки? Я, конечно, не спец, но так быть явно не должно =)

К тому же - если изначально там все смазано, значит так и должно быть, имхо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже присоединяюсь к вопросу о том, как ухаживать. Сам, например, если машина сильно пыльная или нападали листья всякие сначала люк щёткой протираю, убираю всякую грязь и т.п. Ещё думаю его нужно смазывать раз в полгода-год, а то у меня товарищ уже успел в смазку вляпаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с этой проблемой вначале сезона,приходилось рукой досылать.Быстро заколебала такая ерунда,открыл полностью люк, ВД-шкой полозья пролил, затем ершиком для бутылок удалил всю грязь из каемок направляющих(чистил от люка в сторону капота к сливным каналам).Тряпкой еще раз на сухо все протер и нанес силикон из баллончика. Первые пару раз не закрывался до конца, потом "корку пробил,по гною легко пошло" :)  . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смазываю каждое лето силиконовой смазкай. Помогает

 

Конкретно в каких местах надо прыскать силиконом? Можно подробное фото, не сочтите за труд...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил наконец-то отписаться по поводу графитовой смазки - она точно не помогает. Нужно что-то типа литола или, как уже и писали тут, силиконовую смазку.

 

Конкретно в каких местах надо прыскать силиконом? Можно подробное фото, не сочтите за труд...?!

 

Да там всё видно по следам, где металл контактирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по осени всю старую заводскую смазку стёр, намазал литолом....пока всё пучком....работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот решил наконец-то отписаться по поводу графитовой смазки - она точно не помогает. Нужно что-то типа литола или, как уже и писали тут, силиконовую смазку.

:D  а кто то (вот только не помню кто) доказывал мне, что литолом нельзя, тока графитка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто то (вот только не помню кто) доказывал мне, что литолом нельзя, тока графитка

 

Литол обычная смазка....без примесей....что с ней будет то?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет, что могло произойти?
Закрыли люк и оставили его в верхнем положении, то есть задняя часть люка поднята. 
Начали закрывать, он дёргается, но не закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте направляющие - может попало что-то...

И можно попробовать калибровку провести

Вот по ссылке есть калибровкакалибровка люка — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю, попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет!

Такая же проблема сегодня приключилась, как у автора (он, кстати, так и не ответил, как решил проблему)

Люк не закрывается до конца, сначала доходил до сетки и откатывался назад, если помогать рукой то проходит еще чуть дальше, но всё равно не доходит до конца сантиметра 2. Соответственно не приподнимается задняя часть.

Калибровка (закрыть до конца) не получатся, копку держу, люк не едет.

назад объезжает.

Куда копать? Выручайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Abdreanich сказал:

Куда копать? Выручайте...

Обильная, обильная смазка всего что только видите на салазках (направляющих) люка. А если люк неоригинал, то переклейка направляющих до получения нужного результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...