Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chudinof

Приодел немного своего Х.

Рекомендованные сообщения

Хорошо не в Москве живу!!! Ездить бы  мне уже с проколотыми шинами!!!!  :)

:) 

 

мое сообщение, если читать внимательно,  относится ко всем (почитайте внимательно перечисление) просто в большинстве своем, в Москве, только такие и мелькают. отсюда  и мнение.  не спорю что все этнические группы одинаковы, идиоты есть везде, и почему-то именно такие идиоты группируются и светятся. вот и все.

ну и да. я злая :)

Леночка, а вот кенгурятники людям ноги ломают!!!! Как быть!? Давай я снимаю тонировку, а ты кенгурятник!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кенгурятник законодательно не запрещен в отличии от тонирования фар..зачем стока денег тратить можно было просто черной краской закрасить да и все..рас в округе одни мишки и тот кто может вьехатт в зад, из за того что мне так красиво, отсутствует..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

 

Леночка, а вот кенгурятники людям ноги ломают!!!! Как быть!? Давай я снимаю тонировку, а ты кенгурятник!!!!

 

попробуй, сними:

 

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):

www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

В частности, п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

приводится в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):

www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

В частности одна из поправок касается п.6 :

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Что же такое транспортные средства категории G?

Обращаемся к Техническому Регламенту:

www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть

не менее 25°;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгурятник законодательно не запрещен в отличии от тонирования фар..зачем стока денег тратить можно было просто черной краской закрасить да и все..рас в округе одни мишки и тот кто может вьехатт в зад, из за того что мне так красиво, отсутствует..

О вы плохо знаете наше законодательство!!! На колесных транспортных средствах к которым относится x-trail это устройство еще как запрещено!!! В Москве, что с законодательством плохо!!! Постановление Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 года!!! Вообщем  на Х-трейле это такой же "понт", как и тонировка фонарей!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

попробуй, сними:

 

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):

www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

В частности, п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

приводится в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):

www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

В частности одна из поправок касается п.6 :

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Что же такое транспортные средства категории G?

Обращаемся к Техническому Регламенту:

www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть

не менее 25°;

вот тебе решение суда!!!! http://hover24.ru/index.php?threads/1400/

И это про рамный внедорожник!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ховер и икстрейл сравнивать..на оке все что угодно..регламент приведен и машина с ним ТО проходит сама..доводы что кто то там рамный а кто то нет это все басни..пример должен содержать конкретно икс..да и тема то про задние фонари и людей которые создают аварийные ситуации , а не про конгурин который даже на ТО не снимают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ховер и икстрейл сравнивать..на оке все что угодно..регламент приведен и машина с ним ТО проходит сама..доводы что кто то там рамный а кто то нет это все басни..пример должен содержать конкретно икс..да и тема то про задние фонари и людей которые создают аварийные ситуации , а не про конгурин который даже на ТО не снимают..

Но мы же про безопасность движения уже начали говорить! А кенгурятник это жизни пешеходов! Вот все из себя хотят построить правоборцев, а на себя оглянуться никто не хочет!!! Делая замечание другому подумай имеешь ли ты на это моральное право!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ховер и икстрейл сравнивать..на оке все что угодно..регламент приведен и машина с ним ТО проходит сама..доводы что кто то там рамный а кто то нет это все басни..пример должен содержать конкретно икс..да и тема то про задние фонари и людей которые создают аварийные ситуации , а не про конгурин который даже на ТО не снимают..

А вы где ТО проходили если не секрет!? На станции ТО ГИБДД, или в лицензированном центре!?

Я вот тоже ТО месяц назад прошел в ЦТО ГИБДД! Вопросов не возникло! Вопросы возникают при ДТП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже ТО месяц назад прошел в ЦТО ГИБДД! Вопросов не возникло! Вопросы возникают при ДТП!!!

 

Если Вы про техосмотр, то :

"В соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом «О полиции» обязанности по осуществлению государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним на специализированных станциях государственного технического осмотра будут осуществляться полицией до 1 января 2014.

С 1 января 2014 года технический осмотр транспортных средств проводится только операторами технического осмотра, аккредитованными в РСА (Российский союз автостраховщиков) в установленном порядке" 

Наверное, не тот техосмотр  ^_^. С такими то фонарями.

А нижние фонари-противотуманка, з/х и катафоты тоже в тонировке? Ну чтоб резких красок сзади не было совсем. Еще можно номер и хром затемнить.

 

Вопросы возникают при ДТП!!!

При ДТП возникают не вопросы, а последствия. Дай Бог, чтобы они были минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы же про безопасность движения уже начали говорить! А кенгурятник это жизни пешеходов! Вот все из себя хотят построить правоборцев, а на себя оглянуться никто не хочет!!! Делая замечание другому подумай имеешь ли ты на это моральное право!

есть регламет и факты что ниразу за кенгурин не штрафовали не на дороге не на ТО..есть слухи в архангельске что штрафуют..возможно у них свои городские регламенты..насчет пешеходов, по статиске в зад влетают чаще чем давят пешеходов и что кенгурин всему виной это бред..ноги и без ннго ломабтся в лет...переводить тему чтобы от ся отвести забавно)))) китайские ведра аля внедорожники вообще бы с дорог убрал и прочую китайщину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/288230376152170280/

 

пример конкретно на иксе.

 

вообще что с что без кенгура - машина одинакового ломает ноги головы и  прочие хрупкие части тела

а поч ховер не прошел - либо не соответствует он, либо хозяин не соответствует..))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению в районах крайнего севера лицензированных центров крайне мало (ВООБЩЕ НЕТ в некоторых районах)!!! Поэтому эту функцию продолжает выполнять ГИБДД!!! Я же обращал внимание что нет технических устройств и иных приборов на вооружении нашей полиции способных определить цветность фонарей! Да и пленка не способна изменить цвет огней!! Она их делает тусклее!!! Посмотрите что в последнее время резко возрастает количество топовых комплектаций авто с заводской тонировкой фонарей! Установив более яркие лампы (светодиоды), проблема решится! Да и если присмотреться противотуманка и катафоты не тонированны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть регламет и факты что ниразу за кенгурин не штрафовали не на дороге не на ТО..есть слухи в архангельске что штрафуют..возможно у них свои городские регламенты..насчет пешеходов, по статиске в зад влетают чаще чем давят пешеходов и что кенгурин всему виной это бред..ноги и без ннго ломабтся в лет...переводить тему чтобы от ся отвести забавно)))) китайские ведра аля внедорожники вообще бы с дорог убрал и прочую китайщину)

Да я не про качество машин!, а о классе! За тонировку фонарей тоже не штрафуют!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в штрафе, а в том что за такими украшателями страшно ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в штрафе, а в том что за такими украшателями страшно ездить..

Отлично все видно! Я Уверяю! Если смотреть вперед!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись тема трансформировалась... Из одёжки Икса - в юридические баталии... Вить, как наклейки легли, норм? Кстати, цвет классный у авто. Такой ещё не встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если днем их видно не хуже чем без пленки то ок..а лучше или хуже вы сами прекрасно знаете..себе то врать не будете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись тема трансформировалась... Из одёжки Икса - в юридические баталии... Вить, как наклейки легли, норм? Кстати, цвет классный у авто. Такой ещё не встречался.

Серега привет!!!Наклейки легли норм!!! Шноркель ищу!!! Никак не могу найти нормальный!!! Все к поездке на Рыбачий готовлюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу на этой машине не катаюсь!!! Живу далеко ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ (ПРОБОК ЗДЕСЬ НЕТ)!!!! Для поездок по городам России есть другая машина!!! Поэтому неудобства  доставить, как не сказали бы в США, могу доставить что разве белым мишкам!!!)))) :)

У вас там, по-моему, даже своя типография была, какие мишки? )))

 

По теме фонарей, соглашусь с критиками, видно их и без пленки то не самым лучшим образом, так что яркости лампам добавить нужно обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Рыбачий готовлюсь!!!
Там красиво... Но без подготовки очкую туда соваться. Но что-то тюнинговать в сторону повышения проходимости - не хоцца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...