Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Умиляюсь когда читаю и вижу цифры в 10-12 литров

 

Измерять надо внешним компом, который время открытия форсунок суммирует. Тот, что на приборке, не учитывает время стояния с заведенным двигателем. Поэтому расход по чекам и не бьет с тем, что он показывает.

 

При моих условиях езды разница в расходе на 100 км почти 10 литров для встроенного компа. А вот у Мультитроникса - 1-2 литра на бак. Т.е. в пределах допустимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зимой по городу в режиме auto расход ±15 л. с прогревами 5-10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, снизить расход можно незначительно. Изменить стиль езды на спокойный и размеренный. Ездить с горки накатом и т.д. Процентов на 10 можно снизить расход. Меньше паспортного все равно не снизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и паспортного никогда не будет. Там пишут минимальную нагрузку (только водитель), без включения световых приборов, да и светофоры тоже не учитываются (постоянное и равномерное движение).  Если только все время "...с горочки и накатом..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был т30 2.0 автомат, расход 8,3 л трасса 11-13 л город, ездил на юг полностью загруженный, с кондеем, скорость 110 км\ ч выходило 9,6л. Потом расход вырос, думал машина накрывается. Купил т31 2,5 варик, расход 9,6 л трасса на пустой машине. Был удивлён. Манера езды та же. В Ижевске плеснул Газпромнефть. Средний расход упал до 8,2 л. Местами падало до 7,2 л. Снова залил Лукойл и расход вернулся к 9,6 л. В городе есть еще заправка VV, залил и расход еще на литр поднялся. Вывод, от топлива много зависит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Московским пробкам сейчас показывает 12,9.
Особо не гоняю, но и с плавностью разгонов/торможений/оборотов не заморачиваюсь. Автозапуском пользуюсь, ну что б значить минут 10-15 погрелась перед тем как.

Пробег 4 тыщи с мелочью, колеса 16 на липучке, два человека в мойшине, что еще... лью 95 обычный на газпромнефте.
А, средняя скорость прыгает 17-19-21 большую часть времени - по пробкам с работы на работу, в общем то логично )

Вопрос больше в качестве топлива - у кого какой опыт перехода С или наоборот НА газпромнефть?

Ну и какой лить предпочитаете? А то помнится слушал по радио интервью с каким то техническим топом нефтьмагистрали, он достаточно аргументированно рассказывал, почему в холодное время можно лить бензин с меньшим октановым числом. Но как то мне ссыкотно 92 :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в бензине, а в средней скорости. У меня при таких же средних скоростях такой же расход на 2.5, только Москва, правда бензин 92 ГПН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что не только в бензине.
Но скажем так скорость среднюю я вижу, манеру езды могу менять. 
А качество бензина например - хз. Может же оказаться что на том же ГПН 92 и 95 редкостное г, и лить его не надо. А если лить 98 екто например, то расход ощутимо уменьшится (гипотетически).

Ну и средняя скорость - я сажусь в мойшин и стремительно мчу по пробкам например 100 км туда и обратно.
Или же я 10-15 раз в день сажусь и так же стремительно мчусь по тем же самым пробкам те же 100 км - там в банк заехать, на один обьект, на другой, домой, в магазин, до бассейна и т.д с интервалами в час-два.
Мне вот кажется, что во втором случае расход побольше будет, даже если средняя скорость будет одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме, снизить расход можно незначительно. Изменить стиль езды на спокойный и размеренный. Ездить с горки накатом и т.д. Процентов на 10 можно снизить расход. Меньше паспортного все равно не снизить.

накатом с горки на CVT? по-моему спорно. разве что на перепрошиве или на нейтрали...

как бы такая экономия не вышла боком конусам варика?! :huh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема! На форуме есть тема про расход, так там все по 11 литров в городе отписывают и вдруг существует параллельная тема о снижении расхода :))))  судя по количеству  отписавшихся с расходом в 11 литров в городе с прогревами и пробками, то у нас микролитражка и данной темы и существовать-то не должно!  Значит кто-то кривит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну чо, если ловко ездить ночью, то даже по Москве будет вполне меньше 11 я думаю )

Я вот начитавшись обеих тем, думал что будет как то меняться расход, в процессе и после обкатки двигателя.
Но, было грубо говоря 12,8, сейчас 13.
Будем дальше посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 18 по городу. По мне, так все зависит от величины пробега от запуска и до глушения движка+средней скорости за этот пробег. Короче, если много ездить, а не стоять в пробках или дом-работа утром и работа-дом вечером, то расход зимой в городе вполне может стать 13-15 литров, а в противном случае пойдет к 20 литрам по компу( он по-моему почти и не врет). Как-то так, мое мнение.  А вообще тема для споров бесконечная. Подумал даже удалить свой пост:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

В день проезжаю 70-80км в городском цикле,раз в полторы-две недели 300км по трассе.

Прогрев зимой автозапуском 20мин,летом 7-10мин,вариатор по1-2мин в D и R.

Я второй хозяин,машиной владею с 17.06.14г.

Все остальное на фото.Мой столбик последний-красный.Обнулил в день покупки256f33bfa4f7x.jpg014de977a4cex.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по Москве получается обычно так - утром прогрев 10-15 минут, потом 35-40 км за час где то.
Вечером соответственно прогрев минут 10 и те же 35-40 км обратно, но уже часа за 2 (иногда три).
Соответственно средняя скорость по пробкам - 20 ))

Сколько жрет писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и паспортного никогда не будет. Там пишут минимальную нагрузку (только водитель), без включения световых приборов, да и светофоры тоже не учитываются (постоянное и равномерное движение).  Если только все время "...с горочки и накатом..." :D

да ладно!

автомобиль и город в подписи.

расход летом 11.5л в городе. правда как у вас выше написано минимальная нагрузка - только водитель, оптику в светлое время суток не включаю (только габариты), стиль езды спокойный, правда светофоры и некоторые дорожные затыки присутствуют, а вот все время горочки с накатом отсутствуют.

так что все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну чо, если ловко ездить ночью, то даже по Москве будет вполне меньше 11 я думаю )

Я вот начитавшись обеих тем, думал что будет как то меняться расход, в процессе и после обкатки двигателя.

Но, было грубо говоря 12,8, сейчас 13.

Будем дальше посмотреть.

 

По Москве удавалось получать расход в районе ~10.6.

Условия:

а) 18-ый радиус, шиповка, 0-4 градуса выше нуля.

б) езжу быстрее потока

в) но большая часть пробега пришлась на воскресенье)))) со свободными дорогами, пробега на неделе было немного (пару поездок на работу).

г) всегда включен ближний свет.

 

Но это крайне специфичные для Москвы условия и специально старался. Жене к примеру таких рекордов поставить не удается, хотя ездит меня медленнее в целом (но сильнее выкручивает на разгонах).

 

И да, расход после обкатки заметно снизился. В ноябре жрала 15л, после 1500 км. 13л, теперь при 6000км+ - в районе 11.5-12, если специально не развлекаться экономией топлива.

 

ЗЫ: при нормальном режиме, с пробками и без заморочек все равно 11-12.5 л по Москве и более - но это скорость шустрее потока, где это возможно. По трассе при моем темпе так и вовсе меньше 10 не бывает, а то и 11.5; подозреваю что клубни-рекордсмены спокойно едут со скоростью потока в правой полосе, изредка обгоняя (а не 120-130 с регулярными обгонами да на зимней шиповке с 18 радиусом). 

 

В общем любые цифры реально получить. Вот только ездить так может очень спокойный человек, а у некоторых (у меня) - шило. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воды много 5 целых страниц... только ни одного мало-мальски нужного по теме поста. Так можно ли снизить расход на Т31? 

если можно пишите как конкретно, а не пробег такой расход такой! Модератор ты где? удали на хрен половину а то и больше!! 

Ведь мы здесь пишем для того чтобы помочь другу форумчанину, а не для того чтоб перечитывать часами одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какогр ответа вы ждете? Тут самый верный ответ это НЕЛЬЗЯ!!! Все, точка, тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто с вариатором можно! Я уже писал. Первое - отключить повышение передаточного отношения при каждом принудительном ХХ, и второе - поставить термостат-байпас в систему охлаждения вариатора. И первое и второе, более актуально при городской езде, а второе, в холодное время года, и при коротких поездках. Ну и общая рекомендация - использовать штатный размер колес, и следить за давлением в них, ну и мешуру всякую (спойлеры и пр.) на кузов не лепить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое - отключить повышение передаточного отношения при каждом принудительном ХХ, и второе - поставить термостат-байпас в систему охлаждения вариатора.

А можно об этом по подробнее? Как,что,куда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...