Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В 20.01.2017 в 13:47, Xeroboec сказал:

Есть ли какой-нибудь способ узнать реальный пробег, может он где фиксируется?

Ну или может какие характерные признаки скорой кончины вариатора?

Они вообще были с автоматом или все вариаторные?

1. Нет такой возможности, пробег прописывается в панели приборов, больше нигде. Из панели легко "скручивается" электронным путём. В некоторых других брендах пробег прописывается в нескольких местах, откуда "смотать" пробег нереально. Со слов диагностов.

2. Отсутствие посторонних шумов, провалов и толчков. Снять поддон вариатора и посмотреть магниты на наличие стружки.

3. Насколько я знаю, если не путаю с 30-ым, 31-ый на автомате только дизель 2.2л.. Остальное "ручка" или вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минуты назад, Sal сказал:

31-ый на автомате только дизель 2.2л

2.0

 

14 минуты назад, Sal сказал:

Снять поддон вариатора и посмотреть магниты на наличие стружки.

Какой продавец это даст сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Народ, подскажите есть в Москве человек, который может провести осмотр а/м в трейдине?

Сам смотрел, очевидные косяки видны. Может есть возможность ошибки прочитать, по кузову точнее сказать, пробег как то проверить...

машина 2012г пробег 77ткм, 2,0 дизель акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ищите именно человека из клуба?

Если нет, то есть автоэксперты, которые за деньги предлагают услуги по подбору авто - его всестороннюю проверку перед покупкой.

И техническую и юридическую

Просто наберите в Яндексе "Услуги по подбору авто Москве" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что не хочется "по объявлению"...машина специфическая, нужен, как говорится фанат марки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dmitriy78 сказал:

Если нет, то есть автоэксперты, которые за деньги предлагают услуги по подбору авто - его всестороннюю проверку перед покупкой.

И техническую и юридическую

Максимум, что они проверят - толщину краски, с умным видом заглянут под капот, в салон и в багажник, всё. Может и не все так "проверяют", но те, с кем я сталкивался - именно такие манипуляции проводили, не более того. Сомневаюсь, что это грамотная диагностика а\м перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sal сказал:

Максимум, что они проверят - толщину краски, с умным видом заглянут под капот, в салон и в багажник, всё. Сомневаюсь, что это грамотная диагностика а\м перед покупкой.

@Sal Сергей, может быть Вы это видели,если нет, то будет интересно:http://www.denisrem.com/http://destacar.de/

Только машины другого класса и других денег стоят,а методика подбора,практически та же,что и у наших экспертов.

Лучший эксперт - знакомый перекуп !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Ай эм сорри. Что там смотреть? Как эксперт заглядывает в запаску, по буксировочному крюку определяет тех. состояние а\м и смотрит ошибки? Ошибки я сброшу легко и не напрягаясь перед осмотром, хотя совсем не диагност. Крюк куплю новый перед продажей. Исчо аргументы перед осмотром? Сколы? У какого а\м их нет? Только у крашенного.

Игорь, видел я таких "специалистов", никогда к ним не обращюсь. Дерут 20 тыр ни за что, а может кто-то и побольше, наверное от "крутизны" авто зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, не продаван, дилетант. Какие части а\м самые затратные на ремонт и замену? Правильно: мотор в первую очередь, кузов (битый, крашеный), коробка, ходовка. Остальное визуальное, видно сразу и не такое дорогое по ремонту и замене.

Грамотному эксперту в первую очередь надо смотреть мотор. Для этого надо иметь хотя бы эндоскоп (его цена не велика, за первый же осмотр он его "отобъёт"), чтобы осмотреть стенки цилиндров. Не плохо бы проверить компрессию и давление масла. Стетоскопом проверить шумы.

Также надо смотреть "ходовку", для этого надо ехать на Сход-разавал.

Не плохо бы заехать на диагностическую линию: Амортизаторы и тормоза - пройдёт ли Ваш авто ТО?

А потом уже смотреть - крашенный ли авто? Ну покрашено у него крыло, дальше что? Браковать авто из-за этого? :D Найдите мне а\м 2 года и выше в городской эксплуатации (тем более в Москве, а может и не только) без сколов, царапин, без крашенного бампера или крыла? Сказки про бабушку, которая ездила в булошную в соседний квартал один раз в неделю, рассказывать не надо.

По варику - да, смотреть надо тщательнЕЕ. В идеале, было бы не плохо снять поддон. Пусть даже заплатить за это. Масло, которое сольётся, можно залить взад. Посмотреть стружку, самый наглядный симптом. Толчки, рывки, провалы, Вы, как "чайник" на этом авто, не почувствуете, посчитаете, что так и должно ехать (по себе знаю, хотя до покупки 31-го ездил 5.5 лет на Либерти на варике).

Ну и не последний фактор - какое ощущение оставляет хозяин авто? Чистота, ухоженность авто, его педантичность и т.д. и т.п.. Вообще, общее ощущение- как Вам человек?

Мне так каатца.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sal сказал:

По варику - да, смотреть надо тщательнЕЕ. В идеале, было бы не плохо снять поддон. Пусть даже заплатить за это. Масло, которое сольётся, можно залить взад.

Вы бы как продавец машины пошли бы на такие проверки Вашего авто? Я бы таких проверяльщиков послал бы куда подальше! Может им еще колено снять и выработку посмотреть?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен, никто авто разбирать не разрешит. Максимум - это загнать на подъемник, считать коды ошибок.

Также по компьютеру можно определить был ли скручен пробег - а это уже очень важный факт, чтобы сделать правильный вывод об истинном техническом состоянии авто.

Надеяться как то проверить внутреннее состояние агрегатов - пустое дело.

Изменено пользователем dmitriy78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал - "в идеале"! В принципе, если задаться целью, можно и в поддоне варика с магнитов стружку убрать. ))

По какому компьютеру Вы определите пробег? По ЭБУ? Один диагност мне сказал, что пробег в Хитром хранится только в щитке приборов, с которого можно легко его смотать. Писал уже выше. Или он не прав? Если есть инфа - поделитесь.

Какой продавец будет против того, чтобы выкрутить свечи, проверить их, проверить компрессию и эндоскопом заглянуть в цилиндр? Только аферист. Ну, если попадётся просто принципиальный, ну пусть дальше продаёт.

Кста, разговор выше шёл не о продавцах и покупателях, а об экспертах. Что проверяют эксперты? Юр. чистоту, угон можно проверить и без них. Товарный вид? Тоже самому. Толщину краски? Сейчас запросто и не дорого можно купить прибор для этих целей. Что там ещё? Ошибки? ELM327 (если на авто OBD2) вам в помощь и вы читаете ошибки, в том числе и на вариаторе. Что ещё? Грамотный и умелый торг? Возьмите на осмотр опытного друга, который сведущ в данных вопросах.

Теперь следующее: какую гарантию несут эти эксперты? Практически никакой! Если у вас получится попадос с купленным авто, то максимум, что они вам вернут, это 50% от их гонорара. Имею практический опыт подобной ситуации, а не просто догадки.

А так: ради Бога, кто хочет - пусть нанимает экспертов и полагается на их мнение, разве я против? Просто предупреждаю. Опять же, из жизненного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dmitriy78 сказал:

 

Также по компьютеру можно определить был ли скручен пробег - а это уже очень важный факт

 

А как и по какому компу. можно определить пробег автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sal сказал:

Какой продавец будет против того, чтобы выкрутить свечи, проверить их, проверить компрессию и эндоскопом заглянуть в цилиндр?

Да щаз, в 2.0 попробуй выкрути свечи, да любой продавец не даст этого делать. выкрутят, потом закрутят и привет ГБЦ, кто ремонтировать потом будет, диагност чтоли

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sal сказал:

Какой продавец будет против того, чтобы выкрутить свечи, проверить их, проверить компрессию и эндоскопом заглянуть в цилиндр?

Я буду против))) 

1 час назад, Denissv сказал:

привет ГБЦ

Вот только из-за этого моторку другую воткнул! Ага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предоплату внести, то дадут глянуть....вот только туда, где всё в порядке! Сейчас неубитое авто купить нереально даже у "друзей". Владельцы качественных машин предпочитают не заморачиваться и сдают в трейдин - там они в продаже не появляются и расходятся среди своих. В остатке - отстой.  Вот кто хочет продать хлам подороже - продают сами. Предварительно марафетят: ЛКП, по сути уничтожая его; движок - присадок туда; трансмиссию - масло погуще с растворителем (от течи манжет, чтоб распухли)....Блестит, не шумит, не дымит, не течёт - сказка! После продажи такой "подарок" как цыганская лошадь сдувается за пару лет в хлам. Есть шанс не попасть только на форумских машинах, где история отслеживается и жлобства меньше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vflimciti сказал:

А как и по какому компу. можно определить пробег автомобиля?

 

По бортовому конечно. Ну я имею ввиду, что эта информация хранится где-то в памяти авто, причем во многих местах.

И когда "стиральщик" корректирует ее на одометре, она остается прежней в других ячейках памяти.

Кроме того, некоторые модули оставляют в памяти информацию о своей работе в часах.

Например, если вы видите, что модуль подушки безопасности был активен 5000 часов, то умножив это на среднюю скорость авто, например 50 км/ч можно получить ориентировочный пробег в 250 000 км. Если вы на одометре видите цифру 50 000 - то это повод насторожиться.

Я вольным текстом пересказываю инфу отсюда, кому интересно, посмотрите https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist

Автоэксперт наглядно демонстрирует свое умение выявлять битые, криминальные авто, скрученный пробег.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitriy78 От диагноста слышал, что так можно проверить на БМВ и некоторых других брендах. На Хитром такого нет.

@Ровермен  Ну будешь против - да ради Бога, кто же тебе может запретить. )))

Сорри, не в теме - а какой трабл со свечами на 2.0?

Трейд-ин, это конечно хорошо, только там в цене очень хорошо опускают. А продать хочется подороже. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Sal сказал:

Сорри, не в теме - а какой трабл со свечами на 2.0?

https://www.drive2.ru/l/6936312/ для ознакомления :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Denissv сказал:

https://www.drive2.ru/l/6936312/ для ознакомления :smile3:

Ух ты, ёшкин кот! :o Беру свои слова взад по-поводу проверки через свечной колодец на 2.0. Не, не, пусть так покупают. На вопрос покупана: "Свечи своевременно меняли?", ответ продавана: "При каждой замене масла в моторе". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...