Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grem

Температура двигателя т31.

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Добрый вечер. У меня Т31 такая проблема. Езжу очень много пробег 310000. Этим летом машина стала греться, поменяли 2 термостата, почистили радиатор. Не чего не помогло. Приговорили движок... Собралась с мыслями и купила контрактный двигатель. Поехала радостная забирать машину,но не тут то было. Проблема осталась! Машина начинает перегреваться на скорости свыше 100 при не прерывной езде минут 30... Вернулась в сервис. Все системы охлаждения работают, термостаты открываются, вентиляторы крутятся. Что делать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Anna сказал:

 Приговорили движок...купила контрактный двигатель.

Что делать!?

Сначала тут совет спросить. А уж потом моторы покупать. 

Плохо мыли радиатор. Или ему конец. Вы лично видели как его чистили?..

и что за двиг, заполните анкету в профиле

 

Да и что значит "греться"? 

Не кипит же?

Мож штатный датчик врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Сначала тут совет спросить. А уж потом моторы покупать. Плохо мыли радиатор. Или ему конец. Вы лично видели как его чистили?..и что за двиг, заполните анкету в профиле

Да и что значит "греться"? Не кипит же? Мож штатный датчик врет

Антон можно спокойнее. Что именно мне надо заполнить?  Со старым двигателе грелась так что деления уходили в красную зону. Даже при включённой печке температура не падала. При этом уровень антифриза в бочке поднимался. В бочке антифриза были пузырьки (это мне в сервисе сказали).  Сейчас температура поднимается на 2 деления и падает. Уровень антифриза не поднимается. Сегодня каталась весь день все в порядке ( но сегодня же прохладно).

 

Лично видела, что мыли радиатор. Двигатель QR25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, megane388 сказал:

@Anna Судя по симптомам на вашем старом моторе пробило прокладку ГБЦ. Необходимость замены мотора оставим на совести автосервиса, ибо дело сделано. После всех замен и моек остается ограниченная проходимость ОЖ через радиатор, о чём коротко упомянул @Anton99. Темп. ДВС лучше мерять мультитрониксом, или хотя-бы ELM327. Тогда можно будет говорить о градусах, а не о делениях.

З.Ы. Добавьте в ваш профиль, индексТ31, двигатель QR25, тип трансмиссии, год выпуска авто. Будет проще общаться.

Спасибо, в профиль все добавила. Хорошо постараюсь разузнать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с внешней стороны радиатор чист, то как вариант при таком пробеге, что-то отвалилось внутри рубашки охлаждения: кусок крыльчатки помпы или кусок термостата. И встало перекрыв путь охлаждайке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Если с внешней стороны радиатор чист, то как вариант при таком пробеге, что-то отвалилось внутри рубашки охлаждения: кусок крыльчатки помпы или кусок термостата. И встало перекрыв путь охлаждайке 

Термостаты меняли, про помпу узнаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня при таком же пробеге, пластиковая крыльчатка помпы стала очень хрупкой. 

Да и от термостатов поменянных могло что то оторваться внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Anton99 сказал:

Просто у меня при таком же пробеге, пластиковая крыльчатка помпы стала очень хрупкой. 

Да и от термостатов поменянных могло что то оторваться внутри. 

Спасибо большое, в среду поеду выяснять этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

Если с внешней стороны радиатор чист

смотря где ездить, снаружи и со стороны моторного отсека обычно всегда чисто, а между радиаторами можно слой "войлока" найти и валенки сшить, без снятия не увидеть и не промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

смотря где ездить, снаружи и со стороны моторного отсека обычно всегда чисто, а между радиаторами можно слой "войлока" найти и валенки сшить, без снятия не увидеть и не промыть.

Мне снимали)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно получил в качестве "бонуса" за труды по снятию и ремонту радиатора огромное удовольствие от созерцания кучи грязи вылетевшей из сот радиатора при его мойке. Никогда бы не поверил, что может быть столько грязи в с виду чистом радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2017 в 09:40, Anton99 сказал:

Просто у меня при таком же пробеге, пластиковая крыльчатка помпы стала очень хрупкой. 

Да и от термостатов поменянных могло что то оторваться внутри. 

Большое спасибо, вчера поменяли радиатор. Все прекрасно, температура на месте) Я счастлива! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anna сказал:

поменяли радиатор. Все прекрасно

Значит он был забит внутри. Обломками системы охлаждения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай нид хэлп! (с)

при выключенном кондиционере температура движка доходит до 95`C (а может и выше) и вентилятор не включается!  

 

Запах анфриза присутствует, потеков нет, уровень чуть выше MAX

 

движок MR20DE пробег 163 тыс.км, 5 тыс.км назад снимали и мыли радиаторы

При включенном кондее работают оба вентилятора и температура движка не поднимается выше 81-85`C

Куда смотреть?

 

W6flVsPUsqw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2017 в 01:53, tim_orenburg сказал:

Куда смотреть?

Не понятно , в чем проблема? Обычно вентиляторы включаются при 97*С. Рабочая температура двигателя +/- 90*С

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите вопрос в следующем. Траил 2.0 бенз, механика, 2012 год, пробег 129 тыс
Стал греться движок, особенно на трассе стрелка могла доходить почти до красного(в красную шкалу еще не входила), в городе еще стоит в пределах нормы(стрелка) но вентили уже все ровно врубаются. В первую очередь заметил когда стал вырубаться круиз контроль на трассе.Температура сработки вентиля 98-99 градусов(подрубали комп), тут все правильно. Полезли в двигло- бац, а нижняя трубка холодная(сразу все мысли на термостаты). Замена основного термостата,промывка радиатора(дистиллированной водой) и замена свежего антифриза не чего не дала, при замене 2 термостата, так же проблема осталась. Трубка нижняя холодная(бывает чуть теплее становится) Неужели хана радиатору и забило его изнутри? Как то совсем не верится
P/s По трубкам было на чем сравнить, есть второй Траил. Нижняя тоже горячая, чуть прохладнее чем верх(но горячая). 

Изменено пользователем Smartbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Smartbel сказал:

Стал греться движок, особенно на трассе стрелка могла доходить почти до красного(в красную шкалу еще не входила), в городе еще стоит в пределах нормы(стрелка) но вентили уже все ровно врубаются

Радиаторы не продуваются! Особенно обратите внимание между двумя радиаторами двс и кондея,там должен быть слой как валенок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На визуальный осмотр радиаторы чистые, между ними так же все красиво и чисто. 

Изменено пользователем Smartbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...