Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Головка на 32. Высокая!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

еще раз внимательно проштудировал ветку и вот вывод: надо брать три головки (почти набор). У кого 32, там 34,  а здесь вообще 36мм. Беда какая то с этим япономамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз внимательно проштудировал ветку и вот вывод: надо брать три головки (почти набор). У кого 32, там 34,  а здесь вообще 36мм. Беда какая то с этим япономамой.

Конкретно у меня(2,5 литра, вариатор, 2011 г.в.) головка на 32 не подошла. На 36 под вороток такого типа:451230013-1-0-e831a339970dc1d8ce4f2200ad

Но к ней пришлось сзади приварить головку обычную, чтобы чеырехграником крутить можно было. Момент определял метровым воротком и электронным кантором.... типа такого:

 

После затяжки гайки проездил 2 месяца(4 000 км.) воя пока нет. Масло менял в редукторе, много стружки было: https://yadi.sk/i/64AwgBUapoEXB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и мне пришла пора" по вашим стопам" товарищи иксоводы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо авторам темы! затянул гайку собрал залил прокатился. всё в норму. стружки и КУСКОВ железа на магнитной пробке очень много. сколько проеду столько проеду. гайку посадил на фиксатор резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо авторам темы! затянул гайку собрал залил прокатился. всё в норму. стружки и КУСКОВ железа на магнитной пробке очень много. сколько проеду столько проеду. гайку посадил на фиксатор резьбы.

Для статистики: какой мотор и кпп? и размер ЧУДО ГАЙКИ?

 

p.s. Желаю больше туда не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики: какой мотор и кпп? и размер ЧУДО ГАЙКИ?

 

p.s. Желаю больше туда не лазить

2литра мкпп гайка 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, снял задний редуктор с NT31 разобрал, металла куча, половина зубов главной передачи переломано. И сам вал главной передачи с 15 зубной шестерней как то активно двигается на себя и от себя, свободный ход порядка 2 сантиметров. Хочу посмотреть что с гайкой крепления но она под электромуфтой. При чем электромуфта не снимается , такое чувство что она там намертво сидит. При чем при прокрутке крепления кардана, сразу крутится и вал. Подскажите как снять электромуфту, может там какой секрет есть, а то судя по роликам она чуть ли не свобоно рукой вынимается без усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже был гул 2 месяца ездил.и вот появился скрежет при остановке,уже на малой скорости причем такой что бьет в коробку уже,даже обороты падают... есть смысл подтягивать гайку или уже точно хана редуктору? и его менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, снял задний редуктор с NT31 разобрал, металла куча, половина зубов главной передачи переломано. И сам вал главной передачи с 15 зубной шестерней как то активно двигается на себя и от себя, свободный ход порядка 2 сантиметров. Хочу посмотреть что с гайкой крепления но она под электромуфтой. При чем электромуфта не снимается , такое чувство что она там намертво сидит. При чем при прокрутке крепления кардана, сразу крутится и вал. Подскажите как снять электромуфту, может там какой секрет есть, а то судя по роликам она чуть ли не свобоно рукой вынимается без усилий.

Муфта просто откручивается и возможно надо пристукнуть по корпусу резиновой кияночкой или чем-то деревянным. А мож болтик пропустили?

тоже был гул 2 месяца ездил.и вот появился скрежет при остановке,уже на малой скорости причем такой что бьет в коробку уже,даже обороты падают... есть смысл подтягивать гайку или уже точно хана редуктору? и его менять

Надо посмотреть через заливное. Если зубы целы, то тянем. Менять звёзды дороже раза в два, чем контрактный.

Изменено пользователем RuLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, подскажите пожалуйста, какой ключ нужен под гайку на 2.5 литра дорестайл 2008 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки, подскажите пожалуйста, какой ключ нужен под гайку на 2.5 литра дорестайл 2008 года?

 

Головка на 32. Высокая!

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Внимательно изучил тему по причине воя у своей машины. 

Мастера не верили, что вой в главной паре моста может быть вызван ослаблением гайки. После настоятельных просьб, согласились вскрыть муфту и "О чудо" гайка крутится от руки. 

В общем все сделали, посадили на "стоп резьба", затянули пневмо инстр. собрали и попросили проверить.

Долго удивлялись, что вой пропал и обошлось без замены моста.

На 2.0л c CVT иксе - головка на 32.

Всем спасибо за выложенные мнения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мастера не верили, что вой в главной паре моста может быть вызван ослаблением гайки. 

В общем все сделали, посадили на "стоп резьба", затянули пневмо инстр.

Долго удивлялись, что вой пропал и обошлось без замены моста.

На 2.0л c CVT иксе - головка на 32.

Всем спасибо за выложенные мнения

 

 

 

Странные "мастера". Я после таких мастеров (партнера Финик-клуба) с пневмой через полгода (разбил пару в хлам)  сам полез еще раз (2500 км полет нормальный). Надо тянуть динамкой или трубой на крайняк. Совет: через пару тысяч залесть или хотя бы вывеситься и послушать наличие гула.

Изменено пользователем RuLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет: после затяжки гайки ездил в основном на 2WD(затягивал в январе 2016, гайка на 35 - головка на 36, 2,5литра вариатор). В сентябре поменял масло -чистейшее. Начал пользоваться 4WD. Через 2 месяца появился гул снова... Сливаю масло - мутноватое, разбираю - гайка откручена. Затягиваю большим моментом с использованием фиксатора резьбы. 

Планирую заказать новые гайку и втулку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня Уважаемые х - воды.

Спасибо за тему очень помогла. 

Неделю назад у меня тоже проявился некий гул при торможении двигателем. Гул действительно очень похож на гул троллейбуса) как итог сняли переднюю крышку ( та которая с соленоидом) и ДА гайка отпущена. Посадили на фмксатор резьбы. Буду посмотреть как поведет себя дальше. Всем удачного владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

X-trail Т31 2,5л вариатор 2008 г.в. Полгода назад (зимой) загудело сзади при сбросе скорости с 80 до 30 где-то, в сервисе сказали возможно гайка хвостовика. Обстоятельства не позволяли этим заняться, ездил себе и ездил. Недавно загудело и ощутимей и постоянно, но ни сбросе газа гул проявлялся гораздо сильнее. Так получилось что загнал в сервис к людям которые не очень то в этом разбираются. На подъемнике обнаружилось что задний редуктор засопливил- влажный. В итоге гайку хвостовика подкрутили пневмопистолетом, какой крутящий момент не известно, поменяли масло в редукторе, собрали обратно. Стружки было много сказали - "крупная фракция", но визуально повреждений не видно. Сказали жди когда умрет окончательно, потому что вот такой эффект после затягиваниях гайки - на видеоVID-20170717-WA0000.mp4. На 2 вд гула вроде нет. На 4 вд пока намеренно не переключаюсь. Какие мнения будут? Конец редуктору? Если конец какие есть относительно недорогие варианты его ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если гайкаВ  гайка хвостовика раскрутилась будет ли разница в гуле вВ движенииВ  2вд и 4вд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая 10тыс км назад появился гул редуктора( сейчас пробег 64 тыс км) при сбросе газа(коробка 6ст механика) даже при отключенном полном приводе(масло в редукторе менял за на 55 тыс км, слиток масло чистое без стружки) затем с гулом про ездил 1 тыс км и он пропал, но при включении полного привода появились мелкие толчки в зад. Что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Разобрал вчера троллейбус, гайка (хорошо что купил заранее две головки, на 32 и 36, гайка оказалась на 35) ослаблена, вал болтается от руки. Масло светлое, на магните стружка крупновата была. Динамометрического ключа не было под рукой, затянул вроде крепко, но можно было ещё крутить, побоялся перетянуть. На гайке первые три-четыре витка частично сорваны, посадил на резьбовой герметик, масло заменил, вообщем все как тут написано ранее - сделал. Но вот не сказать что гул совсем пропал, по ощущениям стало тише раза в три, на 2вд  почти не слышно, на авто - все таки немного остался гул, но конечно по сравнению с тем что было разница большая. Собственно вопрос -  у вас прям совсем совсем перестало гудеть, или небольшой гул это допускается? Не знаю сколько  в таком состоянии его эксплуатировали, купил неделю назад, думаю шестеренки успели износиться, может залить какую нибудь присадку, если кто заливал - подскажите какую именно и был ли эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...