Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

Доброго Времени суток!

Хотелось бы поинтересоваться какие есть варианты для Комплектации с интелектуальным ключем и как реализуется автозапуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго Времени суток!

Хотелось бы поинтересоваться какие есть варианты для Комплектации с интелектуальным ключем и как реализуется автозапуск

Добрый день!

Запуск организуется по стандартной схеме, один из ключей помещается в обходчик( либо непосредственно сам ключ, либо чип из него).

Варианты систем с автозапуском многообразны, начиная от простейтших систем (Пандора 3500\Старлайн А 92 диалог флекс), заканчивая Пандора 3700 (запуск по телефону) и Пандорой 5000 (управление, запуск с помощью телефона и сайта).

Что необходимо конкретно Вам? Какой функционал Вам нужен? Получив ответы на данные вопросы можно подобрать подходящее решение для Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День! Хотелось бы установить автозавод на Х-Траил с "интелектуальным ключем" вот и все. ПРосто Слышал возникают какие то проблемы с автозапуском именно для комплектаций с "ИНт ключем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация Excellent Evo 3 Slave + GSM -пейджер . Останутся работоспособными " свободные руки " , запуск реализуется с мобильного телефона . При желании можно расширять систему как угодно . Например ,чтобы без метки не открывался центральный замок от штатного ключа и не снимались беспроводные блокировки / не открывался замок капота . Конечный итог - владелец носит с собой штатный ключ , метку , телефон . Никаких доп.брелков / пейджеров тамагочи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация Excellent Evo 3 Slave + GSM -пейджер . Останутся работоспособными " свободные руки " , запуск реализуется с мобильного телефона . При желании можно расширять систему как угодно . Например ,чтобы без метки не открывался центральный замок от штатного ключа и не снимались беспроводные блокировки / не открывался замок капота . Конечный итог - владелец носит с собой штатный ключ , метку , телефон . Никаких доп.брелков / пейджеров тамагочи .

Один вопрос- стоимость данного продукта, при всех остальных положительно правильных составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос- стоимость данного продукта, при всех остальных положительно правильных составляющих.

Да , верно . Частенько люди приобретают , например Apple или Toyota . Хорошие вещи дешево не стОят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос- стоимость данного продукта, при всех остальных положительно правильных составляющих.

думаю Тыщ сорок не меньше буит стоить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , с 2-мя замками капота - 60 рублей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День! Хотелось бы установить автозавод на Х-Траил с "интелектуальным ключем" вот и все. ПРосто Слышал возникают какие то проблемы с автозапуском именно для комплектаций с "ИНт ключем".

Добрый день!

Честно говоря, каких-либо особых сложностей не встречалось, если бы Вы уточнили, что именно имеется в виду, то было бы проще. В целом, запуск реализовать возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго Времени суток!

Хотелось бы поинтересоваться какие есть варианты для Комплектации с интелектуальным ключем и как реализуется автозапуск

Вот я как то описывал свою установку - может поможет ))

обсуждение пандоры

Напишу свой небольшой отчет про установку сигнализации с автозапуском и попробую ответить на вопросы, ответа на которые не смог добиться ни от кого.

У меня автомобиль с Intelligent key

Если делать по хорошему, именно автозапуск сильно увеличивает бюджет

Сигнализация Пандора 3300 – 350 дол + 75дол установка

Доводчик стекол – около 35 дол + 15дол. установка

Обходчик штатного иммобилайзера – около 35 дол

Дополнительный иммобилайзер Пандект 570 – 165дол + 50 дол установка - желательно ставить, т.к. автозапуск сильно ослабляет штатный иммобилайзер.

По работе я дважды попал на 75 дол благодаря безтолковости и некорректной «попытки» установки местным мастером – в принципе сигналка работала, автозапуск заводил – но если в двух словах – вес было через ..Опу

Что меня не устроило и почему искал толкового установщика в Киеве:

1 чип в моем брелке он так и не смог найти, безапелляционно заявил что без батарейки ничего работать не будет, мол он много раз проверял ))) – в результате втулил под торпеду весь брелок целиком, который машина все время видела

2 при работающем двигателе от автозапуска мне приходилось сев в авто заглушить , а потом снова заводить двигатель, т.к. я не мог провернуть ручку замка зажигания в АС не нажав на тормоз, а нажав, она сама глохла. В конце он заявил что все проблемы из-за слишком умных нынче машин и с этим тоже ничего не поделаешь, что то предлагал отрезать провод от тормоза вообще – но был ласково послан в сад

3 еще я попросил подключить сигналку так, чтоб при постановке на охрану она закрывала ц.з., а при снятии ц.з. не открывался – как по мне полезная лишняя защита и от случайного нажатия в кармане так и от вскрытия кода сигналки возле супермаркета – даже считав код, двери останутся запертыми, а там работают тихо – стекла не бьют)). Так вот столкнулся с проблемой при работающем двигателе от автозапуска я не мог нормально попасть в авто, - сигнализация снялась с охраны, а наш родной ц.з. оказывается не работает при работающем двигателе – не реагирует ни на кнопку на ручке двери ни на брелок, только доставать из брелка болванку ключа

Тоже получил на это ответ аналогичный предыдущему – а что вы хотели, вот на десятке я ставил так там…)))))))))

4 после всех этих неприятных моментов был не совсем уверен и в качестве всей установки

Итак, что получилось по тем же пунктам (было\стало):

1 – в брелке Intelligent key - Два независимых «чипа» - один находится на плате и работает только от батарейки, а второй расположен возле места, где болванка ключа крепится к пластику – аккуратно достали и его вложили в обходчик. В результате машина видит чип только при автозапуске и дополнительный плюс – в руках остался почти полноценный запасной брелок (работающий только от батарейки )

2- при работающем двигателе от автозапуска, сев в авто, я могу провернуть ручку замка зажигания не нажимая на тормоз. Во время обычного запуска как и прежде только нажав на тормоз.

3 – Эту проблему мастер решил так – первое нажатие кнопки открыть на брелке сигнализации – снимается с охраны, второе нажатие – открывается ц.з. Т.е. при автозапуске это единственный способ попасть в машину, а в обычном режиме или так или нажав кнопку на ручке двери или родном брелке

4 – сильно не критикуя своего коллегу, мне просто показал как было подключено и как должно быть. В общем по факту за установку сигнализации заплатил дважды.

Да, и тоже как и многие столкнулся с проблемкой что после срабатывания доводчика стекол, водительский стеклоподъемник вверх автоматически не поднимает. Потом его приходиться "обучать" заново

З.ы. такие вот дела – что обидно, что первый мой горе мастер считается отличным специалистом у нас в городе, его советуют.

Константин, у которого вчера исправлял все косяки, тоже Икс не делал ни разу, к моему приезду и описанным проблемам перерыл интернет, простым опытным путем нашел чип – сперва выняв батарейку , потом плату вообще, а дальше несложно уже было догадатся что чип где то дальше спрятан в пластике

Как то так

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо За подробный отчет!

Тоже думал над тем чтобы не подключать в сигналке открытие дверей при снятии с охраны

Добрый день!

Честно говоря, каких-либо особых сложностей не встречалось, если бы Вы уточнили, что именно имеется в виду, то было бы проще. В целом, запуск реализовать возможно.

ну вот bocman привел конкретный пример...

Как то словосочетание "Вцелом" как то смущает :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане :bye:

Подскажите Кто знает :(

Решил установить на Т31 с двигателем M9R 2008 г

сигнализацию SLAVE PRIZRAK 710 ДАЮ ССЫЛОЧКУ http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=432

УСТАНАВЛИВАЛ НА ДРУГИЕ МАШИНЫ зарекомендовала очень хорошо, :good:

но тут сталкнулся с такой вещью

машину надо глушить при работающем двигателе.

Я разрываю цепь регулятора давления топлива машина глохнет,пробую ее сразу завести соответственно при исправной цепи и стертой ошибкой в памяти

а она не заводится :crazy: ,чтобы завести надо скинуть клему аккумулятора я так понимаю чтобы прописался датчик давления заново, и только после этого она заведется :angry:

Вопрос в следующем такой алгоритм работы по всем датчикам или можно задействовать датчик Хола :huh: или еще пробывать ?

Вопрос второй перерыл много инета не нашел ни каких электро схем управления топливной апаратурой дизельного двигателя и вообще электро схем двигателя M9R ,распиновки контактов

Кто-нибудь обладает такой СЕКРЕТНОЙ информацией ! Поделитесь потихоньку!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , верно . Частенько люди приобретают , например Apple или Toyota . Хорошие вещи дешево не стОят .

Наш хороший вариант обойдется где то в половину, может чуть чуть подороже. Детально не просчитывал, агитирую за вебасту)

Есть еще один немаловажный вопрос- физический размер блоков. И где таки будут Ваши аргументы?

Дорогие форумчане :bye:

Подскажите Кто знает :(

Решил установить на Т31 с двигателем M9R 2008 г

сигнализацию SLAVE PRIZRAK 710 ДАЮ ССЫЛОЧКУ http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=432

УСТАНАВЛИВАЛ НА ДРУГИЕ МАШИНЫ зарекомендовала очень хорошо, :good:

но тут сталкнулся с такой вещью

машину надо глушить при работающем двигателе.

Я разрываю цепь регулятора давления топлива машина глохнет,пробую ее сразу завести соответственно при исправной цепи и стертой ошибкой в памяти

а она не заводится :crazy: ,чтобы завести надо скинуть клему аккумулятора я так понимаю чтобы прописался датчик давления заново, и только после этого она заведется :angry:

Вопрос в следующем такой алгоритм работы по всем датчикам или можно задействовать датчик Хола :huh: или еще пробывать ?

Вопрос второй перерыл много инета не нашел ни каких электро схем управления топливной апаратурой дизельного двигателя и вообще электро схем двигателя M9R ,распиновки контактов

Кто-нибудь обладает такой СЕКРЕТНОЙ информацией ! Поделитесь потихоньку!

Динамическая блокировка ....... в том числе и на гибридном лексусе..... уже обсуждалось в рамках конфы...... Простите, может быть не стоит лезть если недоступен "кодек манускриптов"?))

Спасибо За подробный отчет!

Тоже думал над тем чтобы не подключать в сигналке открытие дверей при снятии с охраны

ну вот bocman привел конкретный пример...

Как то словосочетание "Вцелом" как то смущает :blush2:

Не, не, парни могут, уверен)

Но как в анигдоте про Чапаева)) есть ньюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамическая блокировка ....... в том числе и на гибридном лексусе..... уже обсуждалось в рамках конфы...... Простите, может быть не стоит лезть если недоступен "кодек манускриптов"?))

А если очень надо :) Может кто скинет схемы :good:

Динамическая блокировка ....... в том числе и на гибридном лексусе..... уже обсуждалось в рамках конфы...... Простите, может быть не стоит лезть если недоступен "кодек манускриптов"?))

А если очень надо :) Может кто скинет схемы :good: В ответ могу поделится всеми схемами для BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то словосочетание "Вцелом" как то смущает :blush2:

Добрый день!

Еще раз повторюсь, что запуск реализуется, причем работает все корректно, как с традиционным ключевым доступом, так и с интеллектуальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Еще раз повторюсь, что запуск реализуется, причем работает все корректно, как с традиционным ключевым доступом, так и с интеллектуальным.

Так всетаки скажите какова цена??

Например Excellent Evo 3 Slave + GSM -пейджер +дополнительный имобелайзер и можно замок на капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки скажите какова цена??

Например Excellent Evo 3 Slave + GSM -пейджер +дополнительный имобелайзер и можно замок на капот

Добрый день!

Информацию направил Вам в ЛС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто сталкивался, где искать провод для блокировки бензонасоса на модели 2008 года. Скажу сразу черно-желтого провода в левом пороге нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День Вопрос к специалистам

а именно к Autostudio.Uriy.

Юрий подскажите а как все таки реализуется обход штатного иммобелайзера для автозапуска. Просто Почитал Мануалы по Пандоре 3700 и по другим, там вроде как пишут что либо делается Дубликат Ключа, Либо используется второй комплект Ключей. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...