Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rock'n'Rolla

Не завелся, wait secure

Рекомендованные сообщения

Сегодня не завелся, ключ горит красным, но замок зажигания проворачивается и ничего не происходит, появилась надпись на магнитоле wait secure, что может быть? Батарейка в ключе рабочая, центральный замок брелок открывает\закрывает, фары светят ярко, акумулятору год, да и сесть не должен был, т.к. езжу часто, на улице последнее время +2 +7. Даже не знаю в какую сторону думать.

Т31 2.0 CVT

 

на видео пытаюсь завестись с ключа

http://youtu.be/bypWEtKjKPs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

wait secure
Ну ближайший перевод который напрашивается это ожидание ввода кода. Мож кто по другому переведет в данном контексте:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если горит ключ значит система его не видит. Попробуйте заводить другим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой ключ как назло в другом городе остался, за 1,5 тыщщи км :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой ключ как назло в другом городе остался, за 1,5 тыщщи км :(

Можно попробовать скинуть клемму АКБ, иногда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"wait secure" - дословно "подождите безопасности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чип ключ ,вытащи металлическое жало ключа,сними заглушку с барашка-заводилки и вставь туда жало.ключ должен провернуться и завести машину.магнитола хочет чтоб ввели код магнитолы.по вину узнать у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на видео я уже механическим ключом пытаюсь завести, завтра попробую другой аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте с этой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй подрыгать селектор с паркинга на драйв,попробуй заводить на нейтралке . акб ни при чем,походу что то с иммобилайзером он не видит ключ ,если есть метка проверь в ней батарейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включенном зажигании селектор кпп не двигается, т.е. нельзя поменять R N D, только через кнопку shift lock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй через шифт вывести в нейтраль и завести.Возможна проблема с концевиком селектора ,машина думает что ты стоишь на R и не дает заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь явно проблема с иммобилайзером. Такая же надпись на магнитоле, когда ее вставляешь в чужую машину. Надо разбираться с ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй через шифт вывести в нейтраль и завести.Возможна проблема с концевиком селектора ,машина думает что ты стоишь на R и не дает заводить

имхо врядли. если включена передача и пытаешь завести авто, то ключ поворачивается и не происходит ровным счетом ничего, это я к выскакиванию таблички "вэйк сэкъю".

но то, что при включенном зажигании селектор кпп не двигается, говорит о проблеме с соленойдом блокировки селектора кпп, ибо при включенном зажигании селектор кпп свободно переключается во все положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проблеме с иммобилайзером крутить будет, но не заведётся ( проверенно лично не однократно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проблеме с иммобилайзером крутить будет, но не заведётся ( проверенно лично не однократно). 

Ничего подобного! Если ключ не обнаружен - то стартер крутить не будет, точно так же, как и при попытке завестись при положении селектора "R" или "D"! Во всяком случае с штатным иммобилайзером на Т31! Проверено не однократно! Вот со сторонними иммобилайзерами - да, если не нажать "волшмордаю" кнопочку на брелоке, то будет крутить, но не заведётся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

селектор кпп двигается как положено, просто вчера накачал тормоза частыми нажатиями и от малого усилия на педаль не срабатывал разлок варика, сегодня нажал посильнее на тормоз и все разлочилось и переключалось. Скинул клемму с аккумулятора, магнитола перебрала диски и успокоилась. Проверил предохранитеи в салоне, визуально все целые. При попытке завестись ничего не происходит, как на видео, надо как то сделать чтобы машина определила ключ и показала зеленый значек KEY на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поговорил с диагностами на твою тему.Варианты такие: попытка угона,снесли твой ключ,глюк из за обходчика ключа,если есть автозапуск,навернулась приёмная антенна на ключ.Как вариант позвонить официалам,далее мастер приемщик,попросить его чтоб соединил с техкором(спц обученный чел,умнее мастеров приемщиков)и уже ему обьяснить ситуацию.Что мол далеко от дома итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, завтра позвоню официалам. Странно за несколько дней до моего случая у знакомого из этого же дома митсубиси галант тоже перестала видеть ключ, симтомы 1 в 1 с моими, вставляет, поворачивает, горит символ ключа и ничего не происходит, сегодня отогнали его машину на сервис, завтра должны сказать результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколись ,оттащи на веревке на другую улицу,вдруг утя на районе какая-то мега помеха,тупо глушит сигнал ключа.Был такой случай что все тачки с чип ключами,Тойоты мазды итд,перестали видеть ключи.Потом раз и все прошло.Говорят,что так спутники глушат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...