Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день,форумчане!У вас я совсем недавно.,большей частью читаю,чем пишу.Выбрал X-trail в качестве следующей машины,уже много прочитал про болезни,особенности и фичи,подобрал для себя оптимальные требования к будущей машине на их основе.Хочу вначале сказать,что спасибо форумчанам за атмосферу,а администрации за сайт:все ясно,понятно,по существу,без холиваров и лишнего балабольства,обо всем написано коротко и понятно,а в некоторых случаях еще и с юмором)).Встал вот какой вопрос,на который поиск не дал ответа.В начале марта выставляю свою мазду 6 на продажу,после оной покупаю трейл, поэтому уже сейчас потихоньку изучаю рынок.На Дженсере и Мейджере нашел такую тему как программы "Проверено Ниссан",в одном случае речь идет только о проверке,во втором еще и гарантию 25к км дают на основные узлы.Никто не сталкивался с этим?Можно ли доверять этой самой программе?Ниссан,конечно,фирма авторитетная,только можно ли нашим дилерам доверять?Сам всегда покупал машину с рук,как-то спокойнее,но вот товарищ уже третью б\у берет в Мейджере и вообще не дует,все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

можно ли нашим дилерам доверять?

 

Наверное стоит выяснить заранее что подразумевается под гарантией. Перечисленные Вами дилеры конечно весьма авторитетны, но это может быть и хуже. Я тоже покупал машину б/у по трейд-ину с обещаниями проверки (технической и юридической)  и 1 год гарантии. Не знаю как там проверяли, но поводу гарантии при оформлении документов выдали такую вот бумагу:

   post-33463-0-84300400-1392647331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,неплохо.Если на перечисленное есть гарантия,то это очень даже гуд!Если не секрет,где покупали?я так понимаю,Трейл брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете что это неплохо? Да ведь это вообще почти ничего. Я то думал что гарантия - это гарантия как при покупке нового авто: на всё, ну или почти всё. А тут такой список... Другой вопрос что ничего не случилось, и дай бог не случится уже до конца года, но это скорее благодаря тому, что не поскупился и взял самый дорогой на тот момент аппарат. А как там эта гарантия работает надеюсь не узнаю. Покупал в ААА Авто естественно Х-Трейл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки я считаю это неплохо,так как нередки варианты(тут не к ночи помянем АТЦ Москва),когда только за ворота выехал,уже залил ведро масла,прикрутил на скотч колеса,вернулся в контору ругаться,а там Эээ,какой-такой машина,брат?Знать тебя не знаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну АТЦ Москва это ещё та помойка. Когда выбирал машину, тоже там чуть не купил, присмотрел уже одну. Вовремя умные люди отсоветовали да в интернете информации нарыл немало. Там весь неликвид мира. Но и с остальными трейд-иновцами нужно не расслабляться, так и норовят наколоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лично Вам машина из трейд-ин?Как покупали в ААА?Что понравилось,что нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне грех жаловаться. Машина только радует. Никаких косяков за 8 месяцев владения не вылезло. Единственное - это в ААА авто перед продажей заменили лобовое стекло, но естественно сэкономили, и поставили самое дешёвое, без датчика дождя. А я тогда ещё не знал где он должен находиться и как выглядеть. Короче не заметил. Так хоть бы оставшиеся детали в машине оставили, нет - провода под обшивкой спрятали и всё. Теперь вот всё это добро искал по разборкам и прочим местам, всё уже купил, осталось установить. Ну это не к машине, а к салону. Покупал частично в кредит. Запросил у банка 400 000 руб., банк кредит одобрил, но потребовал у салона снизить цену авто на 10 000 руб. Не знаю почему. Салон цену снизил, но впоследствии, когда всё оформили, мне сказали что из-за снижения цены мы вам коврики не подарим. Смешно мне стало, наговорил я им много всяких слов, а на улице-то дождь, не хочется в только что купленную машину с грязными ногами лезть. Подошёл к парковщикам, объяснил ситуацию, они мне притащили ковры из только что пригнанного Пежо, так и доехал. Оформление длилось очень долго, но это скорее всего из-за кредита, да и из-за того что было воскресенье: многие банки не работали, а те что работали были перегружены. Вследствие всего выше сказанного от салона осталось негативное впечатление, хотя думаю что и в другом не было бы всё "сладко да гладко". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазали,конечно,впечатление,но хорошо,что машина в норме(ттт).Пока делаю вывод,что машина из трейд-ин-это не вселенское зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не пользовался и не слышал об  этой программе?Ладно,на днях собираюсь съездить в ближайший салон,посмотрю что там с такими наклейками продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил трейд-инновсикй по этой программе. Спрашивайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по городу салон Вы мне врядли посоветуете))Интересно как машину проверяли и проверяли ли вообще,кто контролирует,чтобы дилеры фуфло под этой программой не продавали,на сколько гарантия и на что?Возникали ли проблемы,как менеджеры вообще относятся к данной программе и т.д. Больше всего интересует,конечно,отношение к таким машинам после продажи.Если ты приехал и тебя выслушали и попытались что-то сделать-это одно,а если приехал(например, масло мешается с антифризом и жидкостью гидроусилителя при движении со скоростью от 20 до 23,5 км/ч при этом в салоне воняет палеными тормозами,стрелка спидометра крутится как сумасшедшая, и машина движется только по кругу), а тебе-фуууу,ну что вы хотели,то-нафиг такой nissan tested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в Трейдине Мэйджер.

Все машинки они проверяют, и дают диагностику полную. Машинки с программой - дают дополнительный год гарантии. на основные узлы.

без - на 1 месяц подарили сертификат, на основные узлы.

 

Что в трейд Ине, что с рук - все равно смотреть машинку надо..  Набибут и не заметишь :)   Но в трейд Ине есть плюс - если машинка обслуживалась у них - не скрывая расскажут всю историю, что где красилось, как делалось и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины смотрят это факт, жижы заменены, кроме вариатора, всё помыто-почищено, косяки по лкп указывают. Показали  диагностику ходовой - рекомендация замена передних стоек стабилизатора, большой износ тормозных колодок. 

Выдали сервисную книжку - гарантия 1 год или 25 000 км (могу сейчас наврать) - гарантия полная только на двигатель и коробку. Для всего остального предложили купить расширенную доп. гарантию, стоимость в районе 17 000 руб/год.

С машиной шел комплект летней резины - думал наипут 100%, но нет вполне приличный комплект с небольшим износом на литье 17".

По обслуживанию - нормальное отношение, как к обычному клиенту, естественно в рамках гарантии. Единственное - варик не перепрошивали, но письмо с приглашением пришло.

На выдаче вообще сложилось впечатление, что я покупаю новый авто))) 

 

Смотреть надо, может стоит даже перепроверить, но по мне рисков меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,круто,конечно,если так.А в каком салоне покупали?

В принципе в салоне только кузов на битьё можно самому посмотреть,а больше-то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал в Евразия-Омск, достаточно крупный дилер. После первого осмотра попросил тест-драйв - тут же оформились и прокатились кружок в районе автосалона, потом уже смотрели более внимательно. Кстати, сделали нормальную скидку, когда узнали что будем оформлять.

Смотрите, пробуйте в дороге, и снова смотрите))) Ещё раз по-мне приятней покупать так, чем у физиков по объявлениям. В европах и америках распространено покупать-продовать-менять поддержанный авто у дилера. Рад, что мы к этому движемся.

По битью, опять же говорят, что дилер проверяет кузов толщинометром и должен указывать крашенные детали в осмоторочном листе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я никогда даже и не думал обращаться к дилерам,потому как твердо уверен,что человек не будет сдавать хорошую машину в салон,так как не получит за нее нормальную цену. Вот и сдают битое фуфло,жрущее масло. Однако недавно моя вера чуть пошатнулась,теперь вот думаю как буду Трейл брать прокатиться в Мейджер и Дженсер,хотя бы взглянуть на аппараты.Товарищ еще тут про какой-то Блуфиш мне все парит,тоже говорит достойная внимания тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я никогда даже и не думал обращаться к дилерам,потому как твердо уверен,что человек не будет сдавать хорошую машину в салон,так как не получит за нее нормальную цену. Вот и сдают битое фуфло,жрущее масло. Однако недавно моя вера чуть пошатнулась,теперь вот думаю как буду Трейл брать прокатиться в Мейджер и Дженсер,хотя бы взглянуть на аппараты.Товарищ еще тут про какой-то Блуфиш мне все парит,тоже говорит достойная внимания тема

 

 

Блюфиш это рольф, а рольф неадекватны по своему отношению к клиентам, да и кризис у них - экономят на всем, и резину зажмут и мойку не делают.

 

 

А так про уверение - человек у которого хватает денег раз в 2-3 года менять машины стоимостью по 1.5 миллиона, быстрее сдаст машинку в трейд ин дешевле на 100 тысяч, и получит скидку на новую машинку :) и даже парится не будет - приехал поменял и через день уже на новой машине уехал.  К дешевым машинкам до  500 тысяч это не относится, а вот к дорогим - таки да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В европах и америках распространено покупать-продовать-менять поддержанный авто у дилера. Рад, что мы к этому движемся.
 

 

У меня приятелю дилер предлагал за 770 забрать (8-года машинка была), он не стал связываться, сказал мало, и в итоге когда определился с покупкой другого авто сам только за 750 продал, портя нервы со звонками, объявлениями, осмотрами и т.д.

 

Так что думаю оценку у дилера перед выставлением на продажу надо однозначно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, м.б. мой случай - исключение, но! Я своего Рэкса в трейд-иновском салоне покупал, движок ещё с завода не вскрывался, битых-крашенных деталей нет, ходовая дала о себе знать только сейчас (сайленты, рул.наконечник слева поменял, передние суппорты пришлось перебрать). С остальным - всё замечательно! Тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...