Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.В процессе эксплуатации при морозах -30 и ниже было выявлено значительное падение температуры движка  при работе на холостых и включенной печке.Главный термостат в это время закрыт.Да и прогреваться стал намного медленнее с наступлением холодов.Авто 2013 года.Это особенность 2-х литрового движка или конкретный косяк?Сильно напоминает мне работу дизеля на предыдущем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Да я тоже такое заметил. Наверно нужно утепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых и с печкой - точно, падает. На 2.5 такого не отмечалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это особенность 2-х литрового движка или конкретный косяк?

Это особенность всех современных малолитражных движков.

Попробуйте 1,2 л  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сегодня тоже хотел создать данную тему. авто у меня первую только зиму, и я просто в шоке от работы печки. она просто ни о чемная... уровень ОЖ в норме, в городе по пробкам в -25 авто остывает, даже шоколадка одна улетает... если например по трассе шпарить, все в полном порядке, если обороты просто поднимать - тоже все в порядке. такое ощущение что помпа просто детская там стоит. нашел тему с внедрением доп. помпы в систему отопления. есть люди которые на Х2 ставил данный девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сегодня тоже хотел создать данную тему. авто у меня первую только зиму, и я просто в шоке от работы печки. она просто ни о чемная... уровень ОЖ в норме, в городе по пробкам в -25 авто остывает, даже шоколадка одна улетает... если например по трассе шпарить, все в полном порядке, если обороты просто поднимать - тоже все в порядке. такое ощущение что помпа просто детская там стоит. нашел тему с внедрением доп. помпы в систему отопления. есть люди которые на Х2 ставил данный девайс?

думаю дополнительная помпа только ускорит остывание движка.ставить ее есть смысл когда температура движка держится в пределах открытия термостата,но скорость потока ОЖ и площадь радиатора печки не достаточна для для успешного обогрева салона.проходил это на ниве.у нас видать площадь печки такова, что работает вместо радиатора-теплоотдача движка меньше теплообмена печки.еще не разобрался как работает второй термостат.может дело в нем.судя по описанию, он должен открываться и закрываться при определенных температурах и этим поддерживать оптимальную температуру движка.у кого есть мысли на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.еще не разобрался как работает второй термостат.может дело в нем.судя по описанию, он должен открываться и закрываться при определенных температурах и этим поддерживать оптимальную температуру движка.у кого есть мысли на эту тему?

Здесь выкладывал, но нужно искать

Работа системы охлаждения

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/4899916394579201515/

Почему двигатель остывает в пробке

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/4899916394579201535/

Ну и как работают вентиляторы

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/4899916394579205431/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я просто в шоке от работы печки. она просто ни о чемная...

Печка просто супер, ей бы горяченького ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь выкладывал, но нужно искать

Работа системы охлаждения

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/4899916394579201515/

Почему двигатель остывает в пробке

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/4899916394579201535/

Ну и как работают вентиляторы

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/journal/4899916394579205431/

значит я не одинок.буду пробовать уйти с режима авто и подобрать режим скорости обдува печки вручную.а так только кардинальныйн метод решения проблемы-установка подогревателя типа вебасты как на дизелях.не думал что проблема теплоотдачи двигателя касается зажигалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит я не одинок.буду пробовать уйти с режима авто и подобрать режим скорости обдува печки вручную.а так только кардинальныйн метод решения проблемы-установка подогревателя типа вебасты как на дизелях.не думал что проблема теплоотдачи двигателя касается зажигалок.

пробывал уже, мне не помогло никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю дополнительная помпа только ускорит остывание движка.ставить ее есть смысл когда температура движка держится в пределах открытия термостата,но скорость потока ОЖ и площадь радиатора печки не достаточна для для успешного обогрева салона.проходил это на ниве.у нас видать площадь печки такова, что работает вместо радиатора-теплоотдача движка меньше теплообмена печки.еще не разобрался как работает второй термостат.может дело в нем.судя по описанию, он должен открываться и закрываться при определенных температурах и этим поддерживать оптимальную температуру движка.у кого есть мысли на эту тему?

да в том то и дело, что чутка прям поддаешь газу и сразу дует теплее, такое ощущение, что помпа как будто не справляется в продавливанием ОЖ по контуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело, что чутка прям поддаешь газу и сразу дует теплее, такое ощущение, что помпа как будто не справляется в продавливанием ОЖ по контуру. 

Есть такое. Расход с помпы идет и на вариатор. В статье приведен пример установки доп. эл. помпы.

Но в приведенном вами примере эффект кратковременен. Как только увеличишь прокачку помпой двигатель остывает быстрее. А пока двигатель горячий, кратковременно можно с печки получить тепло. Когда я делал замеры Т, двигатель остывал на ХХ при макс. оборотах печки. То есть доп. помпа ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Расход с помпы идет и на вариатор. В статье приведен пример установки доп. эл. помпы.

Но в приведенном вами примере эффект кратковременен. Как только увеличишь прокачку помпой двигатель остывает быстрее. А пока двигатель горячий, кратковременно можно с печки получить тепло. Когда я делал замеры Т, двигатель остывал на ХХ при макс. оборотах печки. То есть доп. помпа ничего не даст.

это почему же? при замерах Вы ставили авто на ХХ, при этом стоковой помпы УЖЕ не хватает, включив обдув на максимум, Вы увеличили приток холодного воздуха извне. но также Вы не учли тот момент, что поток ОЖ через радиатор печки салона также надо было увеличить, т.е. необходимые л/ч. естественно и без того "дохлая" помпа не смогла обеспечить радиатор печки необходимым количеством горячей ОЖ. просто если судить Вашей логике, то шоколадки на приборке также должны падать вниз, чего собственно не происходит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шоколадки на приборке также должны падать вниз, чего собственно не происходит.

Если стоять в пробке и печку на максимум, то Т двигателя падает (контроль через OBD Scan  с синим зубом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоять в пробке и печку на максимум, то Т двигателя падает (контроль через OBD Scan  с синим зубом).

ок, тогда нужно смотреть где датчик температуры ОЖ, как правило он в ГБЦ в основном стоит. и если я правильно понял схему работы циркуляции, то как раз обратка с печки идет в гбц, отсюда и падение. а помпа родная вообще на другом краю света. опять же при малой даже прогазовке уже дует горячий воздух, а при такой прогазовке уж столько тепла не выделится на долю секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не народ, а вы чего хотели то? при больших оборотах вентилятора печки, получается что он работает как радиатор в жаркую погоду (остужает авто) Есть вариант уменьшить скорость обдува, либо поставить внутрисалонную цуркуляцию воздуха. 

В первом варианте в машине станет прохладнее, но температура двигателя падать не будет (при правильном подборе скорости обдува вентилятора)

Во втором варианте мы получаем не холодный воздух с улицы, а уже подогретый с салона, тем самым необходимо меньше тепла для подогреваания воздуха. Минусы данного метода, что будут потеть стекла и опять же придется подбирать скорость работы вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не народ, а вы чего хотели то? при больших оборотах вентилятора печки, получается что он работает как радиатор в жаркую погоду (остужает авто) Есть вариант уменьшить скорость обдува, либо поставить внутрисалонную цуркуляцию воздуха. 

В первом варианте в машине станет прохладнее, но температура двигателя падать не будет (при правильном подборе скорости обдува вентилятора)

Во втором варианте мы получаем не холодный воздух с улицы, а уже подогретый с салона, тем самым необходимо меньше тепла для подогреваания воздуха. Минусы данного метода, что будут потеть стекла и опять же придется подбирать скорость работы вентилятора.

да это все и ежу понятно. ни то, ни другое в принципе не устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все и ежу понятно. ни то, ни другое в принципе не устраивает. 

Тогда как один из вариантов поменять машину на 2.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как один из вариантов поменять машину на 2.5 литра.

на 2,5 тоже самое -сегодня сам убедился .

падает на одно деление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2,5 тоже самое -сегодня сам убедился .

падает на одно деление

Ну у меня при стоянии минут 10-15 падает на два деления. Печка дует слегка теплым воздухом. Но буквально через минуты езды эти два деления возвращаются на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...