Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Слабоватый ближний свет Т31

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Denissv сказал:

не будут они работать правильно, светят куда огодно, но только не туда куда нужно

Цена побеждает все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, Игорь55 сказал:

Цена побеждает все !

Особенно фитнесс на 6 месяцев

 

ps https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/

Изменено пользователем Denissv
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Denissv сказал:

Особенно фитнесс на 6 месяцев

 

ps https://www.drive2.ru/l/492312929480212839/

 

по данной ссылке чела наказали по статье 12.5 часть 3

 

а там сказано:

- Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

в этой статье важна ссылка на Основные положения, в которых в свою очередь есть фраза:

-  ...не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства... На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

 

но там же есть и другая фраза:

- Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

И вообще привязка к Основным положениям не очень корректна, т.к. идет ссылка не на все Основные положения, а на соответствие ТОЛЬКО цвета огней и режима работы)))

 

И если учесть, что Т31 снят с производства, то, получается на него можно ставить ксенон-линзу в сборе от, например от Тигуана, или диод-блок от Т32, или... ???

 

А если цвет ламп белый и они не работают как стробоскопы (т.е. по цвету огней и режиму работы соответствуют требованиям Основных положений), то вообще можно ставить что угодно ???

 

Ну когда же на нашем форуме появится грамотный юрист, который раз и на всегда расставит все точки над всеми и)))

Изменено пользователем sergo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergo сказал:

Ну когда же на нашем форуме появится грамотный юрист, который раз и на всегда расставит все точки над всеми и)))

А что мешает самому найти грамотного юриста, обратиться к нему, чтобы он "раз и навсегда расставил все точки над всеми и" и выложить результат на форуме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще "стоит ли овчинка выделки"- заморачиваться потом(или сразу) с юристами из за каких то (часто несоизмеримых) выгод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ruMax сказал:

А "стоит ли овчинка выделки"? 

 

Если вы передвигаетесь в светлое время суток, то конечно НЕТ 

А если часто ездите по неосвещенным улицам, где также  любят ходить люди"в черном" , без опознавательных знаков , то вопрос с хорошим светом более чем актуален. 

На зоне сидеть ещё то удовольствие ... Да минует нас чаша сия ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем вопрос? - поставьте ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergo сказал:

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

а причем тут лампы стесняюсь спросить?!:o

ну например захотелось...

5 часов назад, sergo сказал:

от Тигуана, или диод-блок от Т32

ну так и ставь, только ИСТОЧНИК СВЕТА там должен соответствовать блок-фаре, а не так, как все лепЮть, фара галоген, а пихают туда все что угодно...:smile105:

а потом удивляются, физической культуре и спортивной ходьбе 180 дней в году...:smile3:

5 часов назад, sergo сказал:

Ну когда же на нашем форуме появится грамотный юрист, который раз и на всегда расставит все точки над всеми и)))

а зачем юрист-то... прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО регламент и следуйте ему... и проблем НЕ БУДЕТ!;)

5 часов назад, sergo сказал:

рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

это основное требование!

Других претензий как правило у гайцов не возникает...

а самых умных:smile3: - отправляют на экспертизу!

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ruls сказал:

только ИСТОЧНИК СВЕТА там должен соответствовать блок-фаре,

Фара - это корпус. Световой прибор в этом случае либо рефлектор, либо линза. Тут - да. Если линза для Н1, то пихать туда D2S не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Навигатор сказал:

Если линза для Н1, то пихать туда D2S не стоит

 

Скажу больше, она там не зафиксируется :)

Но если вставить в фару линзу Koito Q5 - то все будет хорошо ! 

Для тех кто ездит с нештатным ксеноном или LED и переживает по этому поводу,то можно почитать для общего развития тут

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Goblin555 сказал:

можно почитать для общего развития

ИДПС НЕ лишает права управления, а лишь его задерживает, составляет протокол и передает дело в суд.

Права управления решает суд на срок, который посчитает...

 

З.Ы, Ребята, говорить и заниматься болтологией можно очень долго и безрезультатно. Выложите кто-нить РЕШЕНИЕ СУДА, где при таком раскладе ОСПОРЕНО решение инспектора. Думаю, что его НЕ БУДЕТ... суд изначально на стороне инспектора и никакие бумажки и писанина с оправданиями вряд ли поможет избежать фитнеса...

5 часов назад, Goblin555 сказал:

Но если вставить в фару линзу Koito Q5 - то все будет хорошо ! 

именно так... в линзованной или ксеноновой фаре можно менять линзы без последствий, даже галогеновую фару можно переделать под ксенон, постав отражатель другой или линзу внутрь... но вот запихивать в галоген гей-ксенон или подобные нестандартные лампочки, чревато последствиями...

 

Так что, лучше не искушать судьбу лишний раз, т. к. это потраченное зря время, нервы, ну и конечно же, есть и ПОЛЬЗА для здоровья от пешей прогулки!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ruls сказал:

Выложите кто-нить РЕШЕНИЕ СУДА, где при таком раскладе ОСПОРЕНО решение инспектора.

 

Вот чисто мое мнение, человек который решает вопрос на уровне инспектора, с аргументами, которые я указал выше, никогда по этому вопросу в суд не попадет.

Попадают те, кто начинает "бычить" и вести себя некорректно, при остановке и проверке документов и тогда уже все методы борьбы с ними хороши. 

И тут я полностью на стороне инспектора :) 

ЗЫ Путин недавно подписал указ об увольнении 10 тыс сотрудников, значит на дорогах их будем меньше 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

Попадают те, кто начинает "бычить" и вести себя некорректно

так в приведенной статье чел и попал сначала с ТОНИРОВКОЙ... а так как ее снял, то фары пошли прицепом!:smile3:

редко гайцы просто к фонарям цепляются...;)

 

да и лишний раз давать им повод тоже не стоит! А что касается всяких статей, то тут у них всегда проще - экспертиза все покажет!

Для этого достаточно с ними заехать на ближайший СТО и проверить фары на стенде! Заключение СТО сразу все расставит на свои места. Уверен, что НЕ ПРОЙДЕТ осмотр с такими лампами и СТО сразу выдаст техкарту с нерадостной надписью "ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА"!

 

З.Ы, Стояли у меня в габаритах светодиоды и я поехал на СТО техосмотр проходить. Все прошел, тащум мне карту, а в ней такая надпись... спрашиваю, что не так? Говорят, фары мутные, наверное надо полировать... вспомнил, что забыл диоды поменять на лампы... выехал за пределы СТО, махнул диоды на лампы в габаритах и обратно заехал на СТО, - и все! ПРОШЕЛ!

 

Как-то так... все чисто ИМХО!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому сделаю комплект фар на замену. В одном комплекте будут галогенки, а в другом  ксенон и диоды. 


Пы.Сы. К предыдущему своему посту...
Я имел ввиду, что маркировка на фарах делается для ПОТРЕБИТЕЛЯ, чтобы тупой эксплуататор сдуру не перепутал устанавливаемые лампы. Сгорела лампочка - посмотрел что написано и купил такую же в ближайшем автомагазине. 
Только у нас в стране этим пользуются органы для возможности наказать граждан. 


Пы.Сы.Сы. По сабжу:


http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?t=82#p150

Хочу вместо штатных галогеновых ламп врезать в фары bi-led линзованные модули Hella (сертифицированы). Как я понимаю, этим самым я нарушаю п.12.5.3 коап (пп. 3.1, 3.4 и 7.18 перечня неисправностей).


Если выполнить несанкционированное переоборудование, то, действительно, это будет нарушением.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.):

  • П.3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    П.3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    П.7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Также, при данном, незарегистрированном переоборудовании Вам не получится легально пройти инструментальный контроль (технический осмотр) и оформить диагностическую карту в ЕАИСТО, потому что П. 3.1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 ТР ТС 018/2011 Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
 

1. можно ли зарегистрировать такое изменение в конструкцию ТС?


Регистрация переоборудования возможна и выполняется по стандартному порядку в случае наличия действующих сертификатов по ТР ТС 018/2011 и Правилам ООН № 112 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями светоизлучающих диодов (СИД)).

2. регламентирована ли где-нибудь необходимость обязательной установки автокорректоров и омывателей фар при установке светодиодных модулей?


Безусловно, см. П.9 Приложение № 9 ТР ТС 018/2011, П.6.2.9. Правил ООН № 48.

П.9 Приложение № 9 ТР ТС 018/2011 Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах: 
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ООН.
9.2. При необходимости замены Предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе. 
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света. 
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ООН № № 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

а) П.6.2.6.2 Правил ООН № 48 Устройство, регулирующее положение фары:
П.6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
П.6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

  • То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона.

Автокорректор не подлежит обязательной сертификации и, кстати, Hella его производит.

б) П.6.2.9. Правил ООН № 48 Фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД (LED), создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами ООН № 45.
Омыватель фары подлежит обязательной сертификации по Правилам ООН №45.
Вывод: Данный вид переоборудования считаем допустимым при выполнения требований, при этом, после сборки фары класс пыле-влагазащищенности не должен снижаться.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегыч как обычно - без вопросов!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё...
 

«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:

1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»

Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/43499/page5.html

 

Это я к тому, что можно устанавливать запчасти от других авто, но делать это необходимо в сертифицированных сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 20:27, Сэм сказал:

А что мешает самому найти грамотного юриста, обратиться к нему, чтобы он "раз и навсегда расставил все точки над всеми и" и выложить результат на форуме? 

 

надо потратить немало (очень немало) времени и какое-то количество денег, а результат, не факт, что будет 100% - кто даст гарантию, что найденный мной юрист окажется грамотным, хотя бы выше среднего...

 

а вот если б такой товарищ нашелся на форуме, то можно было бы потихоньку совместно выстроить линию защиты) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Навигатор сказал:

 

Это я к тому, что можно устанавливать запчасти от других авто, но делать это необходимо в сертифицированных сервисах.

 

боюсь, к сожалению, не очень поможет...

 

чем плох вариант, когда в Т31 рестайл ставят:

- целиком и полностью ксеновый блок-линзу производства Хелла от Тигуана (отлично подходит) или производства Които (вообще наш родной)

- блок розжига Мацушита (наш родной) ставится прям в корпус фары

- автокорректор Хелла

- все это настраивается по приборам производства Хелла - и этот пункт наверное самый главный

- при этом имеется с десяток различных сертификатов и разрешений на эти работы...

 

а самому первому гайцу окажется все по...ую

он скорее всего заметит каки-то отличия - например в маркировке на корпусе фары - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важный параметр безопасности) и т.д.

и на основании недоделанной статьи (12.5 часть 3) попытается прижать водителя, не потому, что водитель создал кому-то проблемы, а что бы тупо отжать бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergo сказал:

он скорее всего заметит каки-то отличия - например в маркировке на корпусе фары - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важный параметр безопасности) и т.д.

переделываеш маркировку на фаре какие проблемы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sergo сказал:

надо...

Собственно примерно такой ответ я и предполагал )))

Всё понятно))) даже комментировать не буду (при желании, можно почитать комментарий в теме про климат-контроль).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...