Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Слабоватый ближний свет Т31

Рекомендованные сообщения

эхх... а я бы хотел почитать про установку 50w ксенона...

на али видел лампы, наверняка если поискать - можно будет и блоки найти..

 

на счет разницы в 15W не думаю что фары поплавятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

опишите пож процесс грамотной установки ксенона в ПТФ

Не оч грамотно, но работает. Описание ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел почитать про установку 50w ксенона.

Технически сложного нет ни чего. Покупаете комплект ксена 50Вт с необходимым цоколем. Колхозите на место штатного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не оч грамотно, но работает.

Такое в хеллу не пошлешь ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически сложного нет ни чего. Покупаете комплект ксена 50Вт с необходимым цоколем. Колхозите на место штатного. 

 а точка света лампы на 50W совпадает с 35W ?

или я получу дикий расфокус луча ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точка света лампы на 50W совпадает с 35W ?

 

совпадает на 100 %

post-51284-0-97659200-1434371950_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть по цоколю должно быть стандартно ?

 

гм.. у кого нить уже есть опыт такой установки ? может быть выбирали уже какой то комплект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пожайлуста, можно в ближний поставить ксенон 55w? ГИБДД возмущаться не будет? Икс рестайлинговый. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно в ближний поставить ксенон 55w? ГИБДД возмущаться не будет.

В какой ближний -ксеноновый или галогеновый ?

Гаишник будет недоволен в любом случае ибо:

несоответствием типа лампы типу светового прибора п.3.4 перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС

Судебное решение тут http://sudact.ru/magistrate/doc/DTshnPjFrFdC/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фару ближнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае разницы нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пожайлуста, можно в ближний поставить ксенон 55w? ГИБДД возмущаться не будет? Икс рестайлинговый. Заранее спасибо.

 

допущение - у Вас в ближнем штатно стоит галоген

 

поставить ксенон можно...

только это будет не тот ксенон, который ставят производители и имеющий в маркировке цоколей букву D

а будут ксеноновые лампы (возможно с газом не ксенон, а близкий и более дешевый аналог), который делают братья наши китайцы под наши штатные цоколи с маркировкой Н

 

ПЛЮСЫ:

 - внешне смотрится замечательно, особенно если заменить еще и габариты на диодные (только белого, а не синего цвета)

 - освещение (на любителя) точно не хуже штатного галогена, большинство склоняется к мнению, что ярче (особенно на сухом асфальте серого или светлых цветов)

 

МИНУСЫ:

 - т.к. цветность этого ксенона не будет теплее 4300К (а возможно придется поставить и более холодный 5000К, т.к. 4300К и 4500К от китайцев дают не правильно-желтый оттенок, а голимо-сиреневый), то ночью асфальт темного цвета, а это, например, во время дождя, да еще и при отсутствии разметки, будет освещен гораздо хуже, чем со штатным галогеном

 - ГИБДД..., это отдельная песня..., по сути им пофиг на все где нельзя поднять бабло, по-этому, если в Вашем регионе нет гонений на китайский ксенон (например, полно Жигулей с ксеноном), то и Вас не тронут, а если гоняют, то гоняют всех

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

я считаю, что Гоблином приведенный выше пример судебного решения (а там ксенон именно в Жигулях) слишком общий и к нам его применить можно, но сложно...

у нас есть штатно линзы и омыватели

но нет АВТОкорректора - что не может являться аргументом в суде, т.к. много авто со ШТАТНЫМ ксеноном и БЕЗ автокорректора (например, в нашем подъезде живет товарищ, у которого Финик 35 из Америки, и там ксенон и нет автокорректора)

наши авто часто штатно идут с ксеноном, по-этому сотрудники ГИБДД без спец оборудования НЕ имеют возможности доказать, что все, что у нас под капотом это не есть родное (еще раз напомню, что сотрудник ГИБДД сам по себе не является тех спецом)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО-ДОПОЛНИТЕЛЬНО (сам катаюсь с китайским ксеноном, т.к. считаю, что плюсов все-таки больше чем минусов, но предпринял некоторые доп меры):

 - лапы ксеноновые должны быть с завальцованными цоколями, а НЕ с вклеенными, т.к. именно испаряющийся клей закакивает намертво линзу и т.д.

 - плохое освещение черного асфальта частично компенсировал ЖЕЛТЫМИ (кажется 2800К) противотуманками

 - ГИБДД..., это снова отдельная песня..., если попал, то как повезет, но все сделано во-первых аккуратно и не очень заметно (типа ничего не знаю, так тут было всегда, и вообще так и купил...), а во-вторых есть возможность самому, быстро и без специнструментов снять всю эту лабуду и вернуть штатные галогенки...

 

НУ КАК-ТО ТАК))))))))))))

Изменено пользователем sergo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведенный выше пример судебного решения (а там ксенон именно в Жигулях) слишком общий и к нам его применить можно, но сложно... у нас есть штатно линзы и омыватели

при чем тут линзы и омыватели ? 

Если фара рассчитана на работу в комплекте с галогеновой лампой - определенной мощности - то любое отступление от этой норма противоречит госту - со всеми вытекающими. 

Иными словами - даже галогенки повышенной мощности 80/90 - приведут не только к выгоранию отражателя, но и к проблеме с законом ! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут линзы и омыватели ? 

Если фара рассчитана на работу в комплекте с галогеновой лампой - определенной мощности - то любое отступление от этой норма противоречит госту - со всеми вытекающими. 

Иными словами - даже галогенки повышенной мощности 80/90 - приведут не только к выгоранию отражателя, но и к проблеме с законом ! 

 

по поводу линз и омывателей...

именно на наличие омывателей и автокорректора ссылаются наши судебные инстанции:

"...Постановлением Правительства РФ от ... N 720, фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона..."

и вот еще из судебного решения: 

"...нельзя устанавливать «ксенон», так как согласно постановлению Правительства РФ ... от ... (технический регламент) у транспортного средства должны быть 3 условия: автокорректор, устройство фароочистки, ... на газоразрядных источниках света маркировка начинается с буквы «D» в соответствии с ГОСТ Р41.98-99, то есть на рассеивателе фары тоже должна стоять буква «D» , а на автомашине ... стоит маркировка HCR- что означает двух режимный свет с галогенными лампами накаливания..."

 

теперь по поводу того, на что рассчитана фара...

да, согласен, что изначально наша штатная фара с галогенками была рассчитана именно на галогенки...

но время на месте не стоит, и ушлые китайцы, видя, что есть спрос (и одновременно достаточно жесткие ограничения по законодательству) двигают поргресс или наоборот)))

а что ГОСТ, на то он и есть ГОСТ, сами видите, что ссылаются все на ГОСТ 1999-го года, хорошо еще, что не на 1961-го )))

 

по галогенкам повышенной мощности 80/90 - проблемы с авто могут быть, а могут и не быть, пример тому наши клубни у которых все ОК с такими лампами (повезло)

гораздо важнее, чтобы эти (любые) лампы+фары НЕ СЛЕПИЛИ встречных водителей

 

та китайщина, что стоит у меня НЕ СЛЕПИТ, сравнивал со штатным ксеноном - светотеневая граница у нас практически одинаковая получилась как по высоте, так и по контрастности, да и на практике с ребятами проверяли несколько раз, да и не моргнул мне ни разу ни кто за сезон, хотя ночью катаюсь прилично

не спорю может мне просто повезло, но научно-технический прогресс в КНР на месте не стоит и просто нужно хорошенько поискать, желательно смотреть в живую на уже установленные лампы именно в такие же фары у живых людей)))

 

и на последок булыжник китайцам в ксенонвый и до кучи диодный огород - ПОКА КРАСОТЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ СВЕТА

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое имхо :) 

Если делать "колхоз" - то делать его правильно 

А именно имплантацией ксеноновых, а еще лучше биксеноновых оптических элементов - в галогеновый корпус фары 

+ автокорректор и омыватель фар как обязательный атрибут 

 

Как вариант : 

 

https://www.drive2.ru/l/5358266/

 

https://www.drive2.ru/b/926790/

 

Все остальное от лукавого :) 

Китайский ксенон в рефлекторной фаре - зло ! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое имхо :)

Если делать "колхоз" - то делать его правильно 

А именно имплантацией ксеноновых, а еще лучше биксеноновых оптических элементов - в галогеновый корпус фары 

+ автокорректор и омыватель фар как обязательный атрибут 

 

Все остальное от лукавого :)

Китайский ксенон в рефлекторной фаре - зло ! 

 

предлагаю чуть иную трактовку)

 - ретрофит - это рэтрофит и есть... если делает профи, то иной ретрофит на порядок интереснее штатного ксенона

 - китайский ксенон в линзованной фаре - это колхоз (конечно если все подобрано так, чтобы не слепить встречку)

 - китайский ксенон в рефлекторной фаре - это ЗЛО (не видел еще переделок, чтобы не слепили)

Изменено пользователем sergo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У кого сколько живут лампочки в ближнем свете (Н11).? До икстрейла был кашкай, замена ламп каждые 4-6 месяцев (20-25 тыс.км), по этому не сильно удивился когда на икстрейле первая лампа перегорела через пол года. Перепробовал много разных ламп, осрам,филипс,нарву..., и после очередной потухшей лампы всерьез задумался об установки ксенона, но взвесив все + и - в очередной раз решил установить галогеновые лампы Philips Crystal Vision, т.к. больше всех нравились по сроку службы и видимости на дороге, но стоимость меня на данный момент огорчила 1700-1900р. И по чистой случайности, заказал Osram 64211SV2, и был очень удивлен на сколько больше стало видно дорогу, свет стал ярче и комфортней стало в темное время суток. Причем, впервые обратил внимание на срок службы лампы заявленной производителем,  у Osram 64211SV2 заявлено 450 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приказала жить ярко и счастливо первая галогеновая лампа ближнего света.

Стоковая лампа прожила 2 года и чуть менее месяца активной эксплуатации или 51 тысячу км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У кого сколько живут лампочки в ближнем свете (Н11).?

Ну не знаю, у меня уже более 2-х месяцев в ближнем стоят MTF Н9 Argentum +50% 65W. Нормально всё со светом, посмотрим, как походят...

HA3898_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У кого сколько живут лампочки в ближнем свете (Н11)

Ну не знаю,повторюсь,как купил машину два года назад,вытащил эти лампы и положил на дальнюю полку (может соседу пригодится) ,поставил ксенон и не парюсь ,два года катаюсь и не горят,ксенон простой китай (блоки слим). Прошёл тыщ. 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...