Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вы же утверждали,

 

Вы же утверждали что зад подключаемый, а это не так, преднатяг минимум в 10% момента сзади есть всегда.

 

что там вискомуфта

 

Есть у субар и такая конструкция, без электронного управления, момент назад зависит только от давления ATF в магистрали, но теже 10% момента сзади присутствуют всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы же утверждали что зад подключаемый,

я писал:

 

 

преднатяг  и алгоритм работы муфты на форестере - да другой. но это лишь вопрос софта.

 

про то что зад на форестере подключаемый, не припомню чтобы писал. перечитал свои сообщения- не нашел такого...

конструктивно- такая жа фрикционная муфта что и на хитриле, только ее алгоритм другой - всегда держать преднатяг.

условно это можно считать "постоянным" приводом, но если говорить правильным техническим языком, то постоянным может быть привод только от дифференциала, который постоянно ДЕЛИТ крутящий момент в определенной пропорции. а от муфты он "переменный" в зависимости от сжатия дисков этой самой муфты.

подключаемый же- это когда связь двигателя с задними колесами может совсем разрываться, как на хитриле в режиме 2вд. ну или на уазике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вы не слышали такого термина, это не значит что его не существует. 

у нас его почти не употребляют а в англоязычной технической литературе именно так и называют.

даже ваш любимый самый постоянный привод субару  САМА СУБАРУ называет  VTD (Variable Torque Distribution)- ПЕРЕМЕННОЕ распределение крутящего момента (англ) несмотря на наличие дифференциала!

более простой привод называется TOD (Torque on Demand).  - крутящий момент по требованию (англ)- что по сути одно и то же (переменность), разница только в алгоритме работы муфты и отсутствии дифференциала

сами подумайте логически- как полный привод можно назвать постоянным, если передача крутящего момента на заднюю ось варьируется от 10 до 60 процентов от момента на передней? самый что ни на есть переменный!

есть еще куча названий полного привода.

"постоянным" полным приводом у нас принято считать, если хоть сколько то процентов момента "постоянно" передается назад. это выгодно с точки зрения маркетинга, но неграмотно с технической точки зрения.

я не курю, и вам не советую.

и не пью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Еслиб я сейчас выбирал, взял бы новый Аутлендер, 2,5 двиг. ИМХО, ездовые качества Аута,  одинаковые что и у Хитрилы, проходимость там и все такое. И за эти же деньги, НО: 

Плюсы Аута

1. Намного больше места на заднем диване (для меня это вообще жирный плюс)

2. Дверь багажника на электроприводе, можно открыть из салона с кнопки под рулем, можно с брелка, удобно

3. Повторители поворотников в боковых зеркалах.

4. При постановке на штатку сигналку, уши складываются автоматически. 

5. Шторка багажника убирается в пол багажника,  есть спец. место там. 

6. Ну и рестайл его был недавно и еще долго он будет в этом кузове выпускаться.

7. Двиг уже изначально заточен под 92 бенз. На Хитром он рекомендуется 95, хоть и манагеры советут лей 92 не парся, но думаю при гарантийном случае, скажут, дак в мануале ж 95 написан, а ты лил 92, мы ни че не знаем, сам виноват .

8. При повороте там чего то подсвечивается в фарах, в сторону поворота, в Хитром такого нет. 

Чего не будет  у Аута по сравненю с Хитрым

1. Подогрева задних сидений (для водителя это не критичн, я ж спереди)

2. Электрорегулировок переднего пассаж сидения. (не критично, главное водит с эл. рег) 

3. Люка на машине с 2,5 (люк идет только на 3 литра) В принципе 2 раза  с новья, поиграл с ним и он больше не нужен, никогда его не открываю, после того как летом его не закрыл, (а авто закрывание отсутствует) и пошел сильный дождь.  

 

 

 Щас меня закидают камнями  одноклубники, и выгонят из клуба,  за измену  Родине  :P  Но это мое субъективное мнение, по прошествии 2-годов владения новым Хитрилой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Совсем ещё недавно выбирал авто, и как вариант осматривал Аут но посидев в нём и пощупав, даже не стал заказывать тест драйв, убежал не оглядываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еслиб я сейчас выбирал, взял бы новый Аутлендер,
 

Кому как, но по мне, дак он уродлив.. предыдущий и то был приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем. (возможно не совсем в правильной ветке пишу, за что заранее прошу прощения, но не понял куда такой вопрос лучше написать) Немного предистории: Покупать буду новый. Хитрым интересуюсь давно (пожалуй уже около двух лет почитываю форумы об этой машинке) и собираюсь весной покупать этого красавца. Хочу взять текущее поколение, так как новый зализанный мне не нравится. Бывал уже на тест-драйвах и душа лежит к дизелю, хоть ранее дизелем никогда не пользовался (ну нравится как он торохтит ).

 

Я полагаю, что речь про весну 2014 года? Полагаю, что в кузове Т31 вы уже ничего не купите. На прошлой неделе брал в салоне Т31 из того, что было. Завод прекращает выпуск Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 7 лет отъездил на аутах, было 2 xl-я. последний сгорел 2 месяца назад, решил изменить марке мицубиси так как 3 аут не понравился, брал у друга на неделю пока возился с документами по сгоревшей машине. Так вот в 3 ауте как и в предъидущих аутах шумо изоляция никакая, он более жесткий по сравнению с x-trail, в третьих при диагональном вывешивание он беспомощен в отличия от x-trail. Хотя я езжу на x-trail всего два месяца, но по проходимости и мягкости хода он меня больше устраивает, конечно места сзади маловато, но чем то надо жертвовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полагаю, что речь про весну 2014 года? Полагаю, что в кузове Т31 вы уже ничего не купите. На прошлой неделе брал в салоне Т31 из того, что было. Завод прекращает выпуск Т31.

Ага, на выходных вместо звонков поехал к диллеру.. В итоге сейчас жду решения кредитного коммитета и, возможно, к НГ уже буду на Хитриле :) 

Конечно, я хотел больше весной, так как смог бы внести более 55% и взять рассрочку на 2 года под 0%, но увы при таком ожидании может, действительно, машинок не остаться.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еслиб я сейчас выбирал, взял бы новый Аутлендер, 2,5 двиг

 

Стоимость полиса Каско на Аутлендер в 2 два раза больше, чем на Хитрого. Очень популярная у криминала машинка, да и стоимость запасных частей выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что речь про весну 2014 года? Полагаю, что в кузове Т31 вы уже ничего не купите. На прошлой неделе брал в салоне Т31 из того, что было. Завод прекращает выпуск Т31.

Ну откуда такие сведения ?(Завод прекращает выпуск Т31).Каждый день проезжаю мимо завода все площадки хранения готовых автомобилей забиты под завязку, завод клепает Х-Трейлы в три смены, а здание в котором планируется собирать новую модель только подвели под крышу.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наших заправках и примесях в топливе... выгоднее бензин в любую погоду и любой градус! На дизеле турбинка, сомневаюсь что она сможет пробежать без подтекания масла и полной её кончины больше 150 тыщ. А ещё смотря какой эксплуатации и того меньше. А она стоит дороговато. За бензиновым двигателем, масло, фильтра менять так он и пробежит до 500 тыщ, а того больше. Праворульки и миллион пробегают... без кап ремонта.

 

P.S. Дизелёк хорош только за границой. Хотя на Украине дизель под 40 рублей доходит за литр...

 

Ну и первая статья поиска..

 

Дизель:

 

Плюсы дизельного двигателя
1) Дизельное топливо стоит дешевле.
2) Дизельный двигатель расходует меньше топлива, чем бензиновый примерно на 30 %.
3) Ресурс работы дизельного двигателя больше чем у бензинового.
4) Дизельный двигатель при меньшем объеме, выдает больше мощности.

Минусы дизельного двигателя
1) Дизельное топливо густеет при низких температурах. Что затрудняет его пуск в зимнее время.
2) Масло двигателя у дизельного двигателя, меняют в два раза чаще.
3) Ремонт дизельного двигателя дороже чем у бензинового.

 

Самая серьезная болезнь

В большинстве своем работы, связанные с ремонтом дизельных двигателей (по трудозатратам и цене) аналогичны работам, связанным с ремонтом бензиновых моторов: те же поршни, коленвалы, кольца, вкладыши, блоки, головки, в некоторых случаях турбины и др.. Картину портит только одна деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления, исполняющий роль инжектора). Ремонт ТНВД очень дорог (от 300 до 1500 долл. США), а замена ТНВД на новый может оказаться, сравнима по цене с приобретением вполне приличной подержанной иномарки. Кстати, за ремонт дизельного двигателя возьмется не каждый сервис и, прежде чем удастся пристроить машину к дизельному доктору, придется попотеть в поисках.
Можно сказать, что ТНВД – это сердце дизельного мотора и, если оно остановилось, вернуть двигатель к жизни будет очень дорого стоить. Зато при должном уходе топливный насос высокого давления может безукоризненно служить до миллиона километров пробега. Цифра может быть и больше, но ни что не вечно и износ деталей ТНВД рано или поздно даст о себе знать.

 

+ ко всему про турбину

 

На самом деле ничего сложного в эксплуатации турбонаддува нет, требуется лишь элементарная аккуратность:
- во-время меняйте масло и масляный фильтр,
- используйте нужные сорта масла,
- не перегревайте турбину (к перегреву приводят неисправности в системе зажигания или впрыска, длительная езда на высоких оборотах, после «прогона» на больших скоростях необходимо дать поработать двигателю на ХХ (холостом ходу) во избежание «теплового удара»).
- следите за состоянием воздушного фильтра (забитый воздушный фильтр создает повышенное сопротивление на всасывании, и производительность компрессора резко снижается, а также увеличиваются осевые нагрузки на ротор турбины, т.е. на осевые подшипники/подшипник).
Выключение двигателя (без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода) значительно ускоряет износ турбины, поэтому установка турботаймера на турбированный мотор оправдана на 100%.
При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, масло с трудом прокачивается по зазорам; т.к. ещё не установились тепловые зазоры; происходит неравномерный нагрев разных деталей турбины, а следовательно, и тепловое расширение различных деталей идёт с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре окружающего воздуха турбированный двигатель требует прогрева, т.е. работы без нагрузок.

 

Вывод: нужен предварительный хороший прорев перед поездкой + глушить сразу после поездки запрещено (турботаймер нужен) + на передачу не ставить (или кто то экстремалит ставить на ручник зимой) + постоянно икать хорошую, фирменную заправку (в большом городе не проблема, а вот если куда то) = а оно надо?

 

Бензин:

Плюсы бензинового двигателя
1) Легкий пуск, в зимний период (по сравнению с дизелем)
2) Масло в двигателе меняется реже, чем в дизельном
3) Более дешевый ремонт

Минусы бензинового двигателя
1) Больший расход топлива.
2) Меньше ресурс, чем у дизельного
3) Меньшая мощность
4) Бензин стоит дороже чем диз. топливо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Бензин стоит дороже чем диз. топливо

 

бред.... у нас Дизель всегда впереди планеты всей....

 

ДТ 35-40, 95-й_33-65, 92_30-85 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Бензин стоит дороже чем диз. топливо

 

бред.... у нас Дизель всегда впереди планеты всей....

 

ДТ 35-40, 95-й_33-65, 92_30-85 руб.

У каждого региона по разному. На украине бензин на 2-5 рубля дороже чем дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За бензиновым двигателем, масло, фильтра менять так он и пробежит до 500 тыщ, а того больше. Праворульки и миллион пробегают... без кап ремонта.

 

Ганс Христиан Андерсен  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимое словосочетание владельцев праворульных ведер - контрактный движок. Или они их раз в 1 млн. километров меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганс Христиан Андерсен  :)

 

почему сказочник то?! если не лазили русские руки в двигатель ;)  

Любимое словосочетание владельцев праворульных ведер - контрактный движок. Или они их раз в 1 млн. километров меняют?

кто меняет, кто ремонтирует... заменить двигун не проблема для Востока... По крайней мере правильный руль ("ведро") проедет больше тыщ. км., чем машина питерской сборки, воскрешёная много раз... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему сказочник то?!

 

Как почему? Призвание у тебя такое, по всей видимости :) Праворукое бензиновое (дизельного там не бывает) авто ездит 1.000.000 км только во влажных мечтах их владельцев. Я сам грешен, купил как то в 2000 году праворукий форестер на аукционе в японии с оценкой 4+ с пробегом в 100000 км, через 10000 перебрал двигатель первый раз, ещё через 70000 км перебрал второй раз. Ещё были у друзей праворукие импрезы wrx и одна sti, они отрыгивали моторы раз в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про атмо говорил. К турбинам у меня негатив... :) 

Как почему? Призвание у тебя такое, по всей видимости :) Праворукое бензиновое (дизельного там не бывает) авто ездит 1.000.000 км только во влажных мечтах их владельцев. Я сам грешен, купил как то в 2000 году праворукий форестер на аукционе в японии с оценкой 4+ с пробегом в 100000 км, через 10000 перебрал двигатель первый раз, ещё через 70000 км перебрал второй раз. Ещё были у друзей праворукие импрезы wrx и одна sti, они отрыгивали моторы раз в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про атмо говорил.

 

А я атмо-форестер покупал, модель Т25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...