Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

С почином меня 500000 все живы все здоровы. бегает радует. Никогда не думал что сам накатаю на тачке пол ляма...

очень не напряжное владение, меняй  расходники и все. самое дорогое была замена ТНВД все.

ну и резина с такими пробегами тоже расходник)

 

  • Upvote 6
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10.08.2019 в 13:10, arbor сказал:

С почином меня 500000

Ну что, браво! 

Заголовок темы отредактировал :bv:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2019 в 14:10, arbor сказал:

С почином меня 500000 все живы все здоровы. бегает радует. Никогда не думал что сам накатаю на тачке пол ляма...

очень не напряжное владение, меняй  расходники и все. самое дорогое была замена ТНВД все.

ну и резина с такими пробегами тоже расходник)

 

Цепь менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2019 в 22:33, SergeySA сказал:

Цепь менял?

нет, форсунки тоже нет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, arbor сказал:

нет, форсунки тоже нет. 

Какой стиль езды? Почти всегда город и трасса, или частые вылазки на бездорожье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2019 в 17:43, SergeySA сказал:

Какой стиль езды? Почти всегда город и трасса, или частые вылазки на бездорожье?

Город трасса,сейчас больше трассы. бездорожья почти нет, ну если только в горах по снегу. 

Правда что это даст? 

Стиль езды по разному. не пенсионер совсем.... 180 не часто но иногда бывает.

Изменено пользователем arbor
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2019 в 16:39, Valeriy69 сказал:

Да, один мотор печки я тоже менял, 

Мотор печки на каком пробеге примерно умирает? Хочу примерно прикинуть пробег авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Денис 119 сказал:

Мотор печки на каком пробеге примерно умирает? Хочу примерно прикинуть пробег авто.

Скажу за себя - 4-5лет и 90-110 тыкм...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 11 лет и под 200 пробега - стоит ещё заводской. Открою секрет - не пользуюсь режимом авто - это зло для моторчика. Держу в районе середины +- постоянно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, VladGod сказал:

под 200 пробега - стоит ещё заводской.

Очевидно, с мотором печки как повезёт. У меня исправно сдохли первые 2 с интервалом 100-130тык. А вот третий уже прожил почти 200000км. Один и тот же водитель, режим Авто только летом. И то не всегда. 
Вполне возможно, последние генерации лучше старых. Вместе с тем, видел 08год с пробегом 250 и с родным моторчиком. Он громко гремел но работал. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пробег 308 000 км. Авто был куплен с пробегом 230 000, за 2 года накатал еще 78 000.  Машина просто мега надежна, особенно после "немцев". За 2 года даже лампочки не перегорали. 70% трасса, 30% город. Манера вождения спокойная. Очень много езжу на дальниие расстояния, в основном по Европе. Из ремонтов - самый крупный ремонт - течь сальника АКПП (гидротрансформатора). Цена вопроса 20 000 руб в Ниссан СТО. Менял правую втулку рулевой рейки - 13 000 руб. На этом все. Печка дует, музыка играет, машинка едет. Только расходники - колодки, тормозные диски, шкиф коленвала. Масло меняю раз в 8000 км (ELF 5w30 RN0720), все фильтра оригинальные или Purflux, или Renault. Масляный и воздушный меняю с заменой масла, топливный раз в 16 000, салонный 2 раза в год. Масло в коробке меняю  раз в 40 000. Коробка работает отлчино. Стоит турботаймер.  Да и еще DPF и ЕГР на месте) собрался было вырезать, но знакомый дизелист отговорил ( как начнутся проблемы тогда и вырежем). Пока проблем никаких. Как прижигается DPF даже не знаю. В Германии у друзей есть авто с пробегами под 400 000, все с ЕГР и DPF (без них не пройти TÜV), так проблем тоже нет. В РФ заправляюсь на Татнефти, в Европе без разницы (везде ДТ норм). Машиной очень доволен и пока менять не планирую.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Всем добрый день. Два месяца назад продал своего Т-31 с пробегом 312000. Все работало, ничего  не ремонтировалось(узлы и агрегаты). Для себя купил КИА Мохаве 3.0 D 2011г., 89000 пробег. Вторая машина Ниссан Мурано. Т-31- ым доволен(очень), если бы позволил бюджет, оставил бы его сыну. Продал своему рабочему, поэтому имею возможность наблюдать за автомобилем дальше.  Сейчас пробег 325000 - полет нормальный. Второй год свистит турбина, но расхода масла нет. Замена масла каждые 10000 км. Первая печка умерла на пробеге под 200000, вторая пока дышит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2019 в 23:20, VladGod сказал:

Открою секрет - не пользуюсь режимом авто - это зло для моторчика. 

Вот еще бы научиться его там стопорить, когда по трассе едешь с выключенным отопителем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2019 в 21:02, Valeriy69 сказал:

   Всем добрый день. Два месяца назад продал своего Т-31 с пробегом 312000. Все работало, ничего  не ремонтировалось(узлы и агрегаты). Для себя купил КИА Мохаве 3.0 D 2011г., 89000 пробег. Вторая машина Ниссан Мурано. Т-31- ым доволен(очень), если бы позволил бюджет, оставил бы его сыну. Продал своему рабочему, поэтому имею возможность наблюдать за автомобилем дальше.  Сейчас пробег 325000 - полет нормальный. Второй год свистит турбина, но расхода масла нет. Замена масла каждые 10000 км. Первая печка умерла на пробеге под 200000, вторая пока дышит. 

О, поздравляю! Привет одноклубникам.

я тоже пересел на Мохава 2014 года, 3 литра дизель в июне. Управляется конечно не как Икс, совсем другая машина, но динамика и мощь - полный восторг. 

Буду рад пообщаться по впечатлениям от Мухи. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в клуб "за 200". Разменял сегодня недалеко от Керчи

 

IMG_20201002_150602.jpg

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Borism1 сказал:

 

 

IMG_20201002_150602.jpg

А что за режим "спорт"? На спидометре

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Денис 119 сказал:

А что за режим "спорт"? На спидометре

А "бензинщики" с двушки вариатора спрашивают "почему желтый а не зеленый?"  :tongue::tongue:

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/514-tolko-chto/page/858/?tab=comments#comment-891867

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Borism1 сказал:

А "бензинщики" с двушки вариатора спрашивают "почему желтый а не зеленый?" 

 

А, дак это с "зажигалки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис 119 сказал:

А, дак это с "зажигалки"...

Вы так считаете? Вы не правы. Почитайте вот эту тему:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/5400-elektronnaya-pedal-gaza-pedal-buster/#comments

именно эта "приблуда" и зажигает "Sport" разным цветом. А щиток от "зажигалки" как могли подумать тут не при чем. Посмотрите на шкалу тахометра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Borism1 сказал:

именно эта "приблуда" и зажигает "Sport" разным цветом.

Век живи, как говорится. 
На дорестайле крепче спим))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...