Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, один мотор печки я тоже менял, и рычаги тоже один раз менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23.03.2019 в 10:39, Valeriy69 сказал:

По, моему мнению, начинает проситься турбина на замену или ремонт

Тут соглашусь. 

Мотнулся в Челябинскую область, был вариант дать в пол, 180 не поехала. Как то 170 с трудом.

 А когда новая, и больше 180  валила. Я постоянно так не езжу, но время от времени испытываю аппарат на профпригодность :rolleyes:

 

и кажется что именно турба не раздувает как прежде. Но с другой стороны, надо признать, не рассыпалась и не заклинила за такой срок и пробег. 

Уж на легком морозе дуть должно лучше чем летом. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 осталось 5тык до круглой цифры. Круть. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

осталось 5тык до круглой цифры

Даже меньше уже. Эта фотка не вчерашняя. 

Сделаю расширенный отчёт по поломкам и затратам -

увы, период 300-400тык оказался самым затратным. Но всё же, не разорительным. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2019 в 19:26, Anton99 сказал:

 

и кажется что именно турба не раздувает как прежде. Но с другой стороны, надо признать, не рассыпалась и не заклинила за такой срок и пробег. 

Уж на легком морозе дуть должно лучше чем летом. 

Значит турбина до сих пор ходит без ремонта? В таком случае я пока понаблюдаю, повышения расхода масла пока нет. Единственно напрягает свист, природа которого мне непонятна. Возможно где-то в тракте наддува есть маленькая дырочка. У меня еще загорался чек по перенаддуву турбины после перепрошивки ЭБУ(удаление сажевого), вернули обратно в сток, все прекратилось, но и той прыти, которая появилась после перепрошивки не стало. Наверное, не стоит вообще на все это заморачиваться, если бы мне кто-то лет 7-8 назад сказал бы, что автомобиль(легковой) может проехать 300000 км. без кап. ремонта...  Оказывается еще как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Valeriy69 сказал:

...если бы мне кто-то лет 7-8 назад сказал бы, что автомобиль(легковой) может проехать 300000 км. без кап. ремонта...  Оказывается еще как может.

В 2005 году брат перегрел свою "Волгу" с 406-м мотором на пробеге 290тыкм, прогорел клапан и прокладка - в 3-х цилиндрах компрессия была идеальная. Дрыжка легко ещё столько бы прошла, если бы не глупость братишки. Если бы сам не видел, про Волгу бы не поверил...

ЗЫ. А ты про Ниссан....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Valeriy69 сказал:

повышения расхода масла пока нет. 

Вот ВАЩЕ НЕТ этой проблемы. 

До Миасса и назад почти 3000км, до этого всю зиму короткие поездки, пробег на масле больше 7000. 

Вчера достал щуп - 4 риски..

а было 5. Ну то есть сколько то конечно уходит, но никак не «жрёт». 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Valeriy69 сказал:

если бы мне кто-то лет 7-8 назад сказал бы, что автомобиль(легковой) может проехать 300000 км. без кап. ремонта

Это и у меня впервые. 

Обычно с пробегом под 300 это труп, в лучшем случае

полу-труп. Даже стойкий и надежный правый руль. Я обычно так и делал, 280-320тык и отдавал за гроши. 

 Ну кроме Лексус эрыкс 300, мерчики какие то, но это в основном изначально дорогие машины. Или другая крайность - логан. Таксисты на них 500-700 делают.  А вот этот середняк-долгожитель это впервые. Чаще либо мотор и автомат на финале, либо дыры в кузове. 

Мало того, именно 7-8 лет назад я слушал какой я дурак что купил дизель и вообще «Икстрейл гумно во всех поколениях». 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему нужна  помощь кто перебирал ТНВД какой рем комплект брать,  т31 2,0д 2011г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, очередной рубеж 400000км и история о том, что я сломал за последние 40тык - в январе 2018 было 363000. 

 

Зимой того года выезжал со стоянки задом - лопнула передняя пружина. Звонкий звук как будто стекло. Обнаружил не сразу, поставлена пара Лесьёфорс. 

Стало заметно как просел зад - купил и поставил пару задних пружин оригинал б/у. 

Начал наконец то капать задний сальник коленвала

(9 лет как никак) но снимать коробас пришлось позже, тогда попутно и заменили. 

 

Ближе к весне как то чёрный дым повалил не кошерно. Покопавшись, нашёл прогоревшую заглушку 

 егр. Заменил на стальную 2мм. 

 

Наконец то

сдох соленоид

управления турбиной, поставил новый. 

 

Хронические заглохи при сбросе газа стали проявляться даже зимой - до этого только в жару летом.

Бэушный тнвд 

в сборе с шестернёй и дозатором (что то рублей 11 заплатил) — решил эту проблему. 

 

Ближе к лету делал диагностическую карту, диагносты нашли сильный люфт в рейке. Поставлена неориг рейка MSG, заодно все наконечники и тяги, которые в общем то, давно были куплены и валялись. Делал в клубном сервисе Автоуниверсал, они попутно нашли ещё слабые втулки заднего стаба и законопаченный радиатор - на самом деле я мыл его в 2015, уже наверно пора было повторить. Сход развал напоследок. 

 

Зимой почувствовал, она как то странно ямы проезжает, как будто заднюю ногу подтягивая с задержкой. Оказалось капец Сайлентблокам задних рычагов. Особо не мудрил, нашёл всю пачку бэушных рычагов - 6шт. Их и поставили.

Омыватель фар: почему-то брызжет одна правая. Сняли бампер, заменили клапаночки - всё пошло нормально. В шлангах была какая то коричневая субстанция - надо включать иногда омыватель. 

Опять сход развал... :rolleyes: уже с регулировкой задней оси. 

 

Ну и самая большая боль - умерла коробка автомат. В общем то, при большом желании, можно было бы кое-как продолжать Ездить. Но не хотелось 

Попытки кроилова

привели таки к попадалову - приобретённая праворукая коробка обладает рядом достоинств,

но плаг-н-плэй не вышел, а мутить с мозгами и гидроблоками не было ни времени, ни желания. Не зашло короче. Всё кончилось тем что в другом месте мне собрали из двух одну и всё полетело. По большому счёту, можно было обойтись капремонта бублика и гидроблока. Именно перетряхивать всю коробку, с фрикционами и стальными дисками смысла не было, износ минимален даже при таком приличном пробеге. 

Подвеска силового агрегата: пока снимали коробку, нашли просевшую подушку под акульком и разрывы на нижнем линке. 

В общем в итоге, ещё и все 4 подушки в утиль. При снятии коробки поменяли тёкший сальник коленвала. 

И снова сход развал... :o

 

Ну, в промежутках что то было ещё по мелочи - пыльник гранаты и диски тормозные спереди. Вроде всё. 

По прежнему веду бортжурнал в телефоне фиксируя пробег и дату на момент ремонта или ТО. 

 

 

F3CBF683-75A0-4B3C-A1F6-8E07C2DEEE92.jpeg

 

Из невылеченных болячек остались трапеция стеклоочистителя - уже на уплотнитель заходит левая щетка, далее вечно врущий датчик уровня топлива. Может летом руки дойдут, разберётся,  починится. Поездка в Европу с перегруженным багажником даром не прошла - появилась раскачка кормы, а значит замена задних амортов. До вебасто тоже как то не дошло, в общем то она тоже

 ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И КИЛОМЕТРЫ работает, только дым где то сифонит, надо только выпускную гофру поменять. Всё таки качественный продукт и грамотная установка - вкупе дают потрясающий результат. 

 

В целом, сейчас бежит хорошо, нет расхода масла, тишина, не гремит ходовка и салон. Ручник держит как вкопанный. Машина в общем то не битая, но всё больше мелких жучков на багажнике, сколы краски на бампере.

Ужасно ржавый подрамник и телевизор под радиатором как немой укор годам и километрам. 

Отполировал фары и люстры - а то уж больно уныло выглядели. Туманки - трэш, сплошной пескоструй. Но вроде светят как то, не разбились, не лопнули. Кстати лампы в них всего один раз менял. 

Ещё одна трагедия - руль. Он и так то где то после сотни стал поношенным, и даже пачкал руки чёрным :o  а сейчас просто позорно. Думаю оплётку поставить.

Каждый год сам лично разбираю все тормоза, всё промываю и смазываю, постепенно поменял все направляющие суппортов - они ржавеют и истончаются, сминаются грани под ключ. Такая же песня с пистонами крепления бампера, локеров и вертикальных щитков в передних арках. Очевидно они сами выпадают от дряхлости. Новые стоят крепко. 

Без замен замки, свеклоподъёмники, стеклоочистители перед/зад, омыватель, люк, все радиаторы, турбина. Работают все подогревы. И вообще вся электрика без нареканий, не поменяно НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, стартер, генератор всё норм. Это значит завод делает хорошие косички, всё заизолировано и ставит разъёмы, в которые не попадает вода. Субъективно, двери в проемах не провисли, всё нормально

закрывается/открывается.

С завидной регулярностью летят лампы головного света Н4 - какие не поставь, год- полтора и всё. Евросвет всё таки. Зато светодиодные «рыбки» филипс W5W

(по 200р/шт) в габариты спереди и подсветке номера сзади - кажутся вечными. 

Моторчик печки - меняный во второй раз пока не подох. 

Напомню, первый прожил 101тык, второй 130, а этот уже 170. 

По прежнему жива родная задняя левая ступица, одна из костей переднего стабилизатора. 

Всё так же лью масло Лукойл в двигатель. 

 

Так что пытка километрами продолжается, посмотрим чем это кончится. Пошла пятая сотня. :bv:

  • Upvote 6
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав отчет Антона решил кратко изложить свою историю ремонтов и замен.

Замена передних ступичных подшипников: левый 115000, правый 120000 и 298000;

Замена передних тормозных дисков: 130000 и 295000;

Замена передних рычагов 125000(была превентивной и совершенно не обязательной, лежат в запасе)

Замена моторчика печки 170000.

Замена передних амортизаторов 150000 и 298000.

Замена крестовин кардана 210000

Замена задних амортизаторов 295000.

Замена масла в АКПП 250000.

Удаление сажевого и перепрошивка 260000(все работало на момент удаления, была проблема с егр, поэтому решили комплексно)

Замена шкива коленвала , роликов и переднего сальника(не тек) 285000.

Замена опорных подшипников и опор передних стоек два раза, последний на 298000, (там еще пыльники и отбойники)

Надо заменить шлейф(горит подушка безопасности, загорелась на 285000)

Масло меняю через 10000. до 100000 дилер лил 5w40, потом 5w30, после удаления дпф снова лью 5w40.

Один раз менял рулевые тяги и два раза наконечники.

Замена внутренних пыльников передних приводов 260000 и 290000

Замена переднего промежуточного подшипника правого переднего привода 298000.

Замена тросиков ручника два раза точно.

Постоянно просит обслуживания задний правый тормозной суппорт.

Фильтры по регламенту 2010 г. 

Больше вроде ничего не происходило. Пробег на сегодняшний день 304000 км..

Назревающие замены: рулевая рейка,

С чем не разобрался: что-то свистит в тракте наддува (давно)

Лампы головного света - так же, как  и у Антона.

Три ржавых пятнышка - одно над лобовым, два на задней двери.

Да, ШЕСТЬ раз менял лобовые стекла! Это какой-то писец, на трассе любой камешек несет с собой трещину, зато всегда свежее стекло. Последний раз не менял, успел остановить развитие трещины.

Вывод: надежность автомобиля при должном уходе на приличном уровне. Заправлялся только на сетевых заправках, до пробега 240000 обслуживался у официалов, масло и фильтры до сих пор покупаю у них. Так же как и Антон не менял ни одного предохранителя и не имел проблем со стартером и генератором. АКБ заменил один раз. Едем дальше.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Valeriy69 сказал:

Больше вроде ничего не происходило.

А подрамник, кхе кхе?

 

Ну стекло у меня пятое, включая родное, а акулёк четвёртый - но это с учётом вебасты и вдобавок купил китайскую шляпу на 75ач - такое вообще ставить нельзя 

Стёкла тупо затирались и пескоструились - я не могу так ездить 

 

На ходу при сбросе газа никогда не глохла? 

 

А рулевая рейка не стучит? Я со стуком ездил тыщ 150. Пока не понял что какие то карданчики это не причина

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2019 в 18:37, Anton99 сказал:

А рулевая рейка не стучит? Я со стуком ездил тыщ 150. Пока не понял что какие то карданчики это не причина

  Рулевую рейку мне диагностировали тысяч 50 назад, но пока руки не дошли, да износ еще пока позволяет ездить, может действительно карданчик?. Двигатель на ходу никогда не глох, пока после запуска работает ровно. Когда-то у меня был дизельный ммс галант, так тот начинал сбоить на холостых после того, как выключались свечи накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Valeriy69 сказал:

  Рулевую рейку мне диагностировали тысяч 50 назад, но пока руки не дошли, да износ еще пока позволяет ездить, может действительно карданчик?. 

Наша рейка издает своеобразный стук, который могут диагностировать как не реечный!  Из личного опыта -  !забился" на диагностике с мастерами, что стучит рейка. Заставил поджать гайку - стук прошел. Удивление в глазах было ..... До этого и катались по гравию несколько раз и на подьемнике до и после поездки перетряхивали все..... Первый раз "поджимали"  тысяч 80 было (как по факту оказалось это уже второй раз - первый раз делали офф и ничего не сказали...), ремонт на 113 тысячах,  поджали на 140-150 ...стучит опять (170+)

Рейку зажимаешь или ремонтируешь и сразу пропадает стук и карданчика. И тииииишиииинаааааа  !!!!!:1476289602_2757:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Borism1 сказал:

Заставил поджать гайку - стук прошел. 

Можно подробнее что  за Гайка?

Изменено пользователем Anton99
Оверквот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nixdorf сказал:

Можно подробнее что  за Гайка?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33952-pereborka-rulevoy-reyki/?do=findComment&comment=879640

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nixdorf сказал:

Можно подробнее что  за Гайка?

Она поджимает пару зацепления.

Но у меня стучало во втулках по краям, то есть в другом месте, мне эта регулировка не помогла бы. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, ребят, расстались мы с Хитрым. Прослужил 9 лет ровно, пробежал много ... 

за это время были и замена мотора по гарантии на 12 000 км пробега, и капиталка из-за лопнувшего кольца второго цилиндра...

Но расставались мы с ним со слезами на глазах, т.к. вместо прошли и поездки в Астрахань ( раза 4) и дважды Грузию. Машина очень приятная, оригинальная, стильная, удобная, экономичная по расходу. Но, видимо, мне так не повезло с надежностью, хоть и следил за ней и масло лил дорогое Мобил ESP.

  Задняя дверь зацвела, кромка у лобового с крышей зацвела, рейка кончилась, радиатор кондея сгнил, привода устали. Что дальше? АКПП, форсунки?...

 

 Вобщем, прощай Хитрый, привет Мохав, 2014 год, 3 литра дизель, 250 лс.

Остаюсь на связи и готов подсказать по машинке как и что. Желаю всем удачи! 9 лет на форуме были очень интересными и полезными. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как интересно всплыла моя машинка на дроме в ЕКБ...

в идеальном состоянии, да и с пробегом всего 112 000 км :acute:

а при звонке перепуку еще и выяснилось, что машина не бита-не крашена ( хотя цвела пятая дверь и было повреждено левое переднее крыло).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Простой парень сказал:

не крашена ( хотя цвела пятая дверь 

Ну значит правда. Не крашена. Так и цветёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...