Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только что, Roman Yalta сказал:

Если быть ещё точнее то конденсат

А ещё точнее конденсат от кондея :D

Мне летом несколько раз сердобольные люди указывали на протечку "масла" и лужу под машиной.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@alpat 

7 часов назад, alpat сказал:

А ещё точнее конденсат от кондея

Это трубка не от кондея. Она из под верхней крышки на двигателе выходит, там где форсы стоят. И ещё на тнвд на трубке высокого давления есть как бы предохранительный кожух (зелёный такой, пластиковый), тоже сюда подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозрачная, маслянистая жижа. Больше похоже на чистое масло. В сервисе мастер сказал, что в душе не чает, что это за трубка. Приходил ещё один, тот же вердикт. 

8 часов назад, Roman Yalta сказал:

Потому что это вода )

 

На воду не похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema 

1 час назад, anathema сказал:

Потому что это вода )

Так-то зима на улице, вода замёрзла бы.

1 час назад, anathema сказал:

В сервисе мастер сказал, что в душе не чает, что это за трубка. Приходил ещё один, тот же вердикт. 

Ну снимать верхнюю пластиковую крышку и смотреть в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял. Ничего не видно. Всё очень плотно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema надо отследить второй конец шланга. Тогда должно всё проясниться. 

Похоже на шланг сапуна. Редуктора, например или кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema попробуй этот маслоотделитель снять.  Может что-то прояснится.

Движок запусти.

IMG_20240111_204058.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema , это дренажная трубка обратки форсунок. Денис 119 правильно подсказывает куда надо лезть. Там есть аварийный клапан, который срывает при повышении давления. Такое как правило происходит когда ДТ в мороз прихватывает.

Изменено пользователем N-drey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, очередной отчёт,

новый рубеж не за горами, почти 

600000км. Вроде не много езжу. Да, каждый день, но без бешеных км. И всё же , за год 40-50тыс выходит. 
 

В целом, этот год и 50000км без особых приключений - в том году влил нормально так :ag:

 но много неприятных мелочей. 
 

Потёк стоп центральный стоп сигнал. купил неориг, ибо штатка за 8-10 идеологически не верный выбор, и родную прокладку. Поменяли в сервисе. Всё равно течёт. Сказали прокладку оригинал слишком старая и засохлая. Всё от этого. Ну ок. Купил на али новый стопарь, с новой прокладкой, и уже сам, на силикон всё посадил, проблема ушла. Очевидно там  какие то неровности в самой двери. 

Вебасто. Раньше грел салон. Теперь какая то странная фигня происходит: при включении вебасто, отключается климат. Не дует печка, не горит индикация притока/рецирки. Выключаю - заработал климат. С чего это, на ровном месте, столько лет всё работало … не знаю куда копать. 
 

Задолбала водительская ручка, после мойки зимой 2 раза слетал тросик - это как бы все годы ни разу не было, в том году правая передняя, но то другая история… Короче, на второй раз поставил стяжку пластиковую, вокруг бобышки на тросике, вылечил. Всё сам, на теплых подземках ТЦ разбирал дверь. 
 
Далее, этот свист описанный в другой теме. Заменил ремень с роликами и шкивом коленвала. Вроде 200тыс пройдено, пора бы.  Мимо. Тут наши коллеги подсказали, свист от турбины, стык с блестящей трубой. При случае, вкинул резинку от заднего суппорта и всё ушло. 
 

Далее, тросы ручника. Вернее, сначала задние колодки. Полез менять - нашел справа нижний палец отломился внутри скобы. @Den-djan подсказал просверлить с тыльной стороны и выбить оттуда. Полдня возни, грел горелкой и лил вэдэшкой - выбил. 
в дырку нарезал резьбу, болт вкрутил и спилил заподлицо. 

В общем, и полетели в помойку и диски (выработка приличная, и пробег 200+), и колодки, и колодки ручника (одна сточена набок, взял валео)
Тросы, blueprint прожили всего 2 зимы. 

Купил оригинал, всё разобрал, промыл , смазал  - ручник работает отлично. Тоже, всё сам, дома на стоянке зад задрал, на 2 стойки поставил и ползал там. Тоска в том что гниёт уже сам опорный диск, крючок куда входит трос ручника, уже слабый. В общем, вывод - надо раз в год снимать задние диски и всё там чистить. Спереди нет такой проблемы. 
 

Проверил заглушку егр. Стальная молодцом, не прогорела. 
Иногда не работает задний дворник - грешу на косу в крышке багажника. Пока не разбирался с этим. 

Ну и глушак.  Прогорел по пласти снизу. Он уже меняный, штатный прожил 350000. Брал бэушку оригинал. 
Буду думать что делать, может залатать. 
 

Из позитивных новостей, по прежнему без ремонта кондиционер, уже включил весной, всё работает. Стеклоподъемники все без замен, замки дверей. Автомат капает, мокрый, но ездит. Мотор масло не ест - за зиму ушло 20л Татнефть ПАО 5/30.
остальная электрика, трансмиссия пока без нареканий. На ходу ничего не гремит, значит, 

эта зима передок не угрохала :clapping:


 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...