Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

наконец добрался до сервиса, чтобы заменить рулевые тяги с наконечниками и второй раз уже за 250 000 км меняю опорные подшипники. первые менялись на 130 000 км.

пока машина на подъемнике- обнаружил, что в хлам разлетелся задний сайлент блок переднего рычага. поменял оригиналалы на 220 000 км, повелся на рекламируемые полиуретановые, типа ресурс их в 5 раз больше обычных.... ну-ну... 30 000 не выходили. причем пока только один. второй еще как-то держится.

брал фирмы Х5- гумно!!!! хочу предостеречь других- берите иных марок, либо оригиналы. те хоть и надорвались, но 200 выходили

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну а от "Точка опоры" и 1000 км у меня ДВАЖДЫ!!!! не выходили.. В хлам оба! Так что полиуретан на нашу машину ставить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше писал. Ставить рычаги оригинал.

Раз в 100000 это разумно, особенно если за работу платишь, а не сам перепрессовываешь с/блоки и шаровую. Экономии нет.

Сэкономить можно выгуглив цену на зизапе или еще где

К тому же, на практике, шаровая и с/блок умирают почти одновременно. Менять шар, что потом опять за с/блоком лезть... В чем прикол? Да и по цене, 2 шара по штуке, и 2 резинки, ну по 600 если не дороже. По работе около наверно 2-3рубля. Я 2 рычага за 9300 взял. Да, дороже, зато к этой теме ГАРАНТИРОВАННО еще 100000км не возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ты несомненно прав... Зачастую кроилово ведет к попадалову.

 а где ты брал 2 рычага за 9000? на экзисте каждый почти по 7000 р.

 

и еще такой вопрос - неужели нет качественных сайлентов, которые могут так же как родные отходить более 100 000 км? наверняка же есть хорошие производители, которые такие делают, вопрос - кто они?

 

И эта... темку бы как-нибудь переменовать - 250 000 км

Изменено пользователем Простой парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ты несомненно прав... Зачастую кроилово ведет к попадалову.

а где ты брал 2 рычага за 9000? на экзисте каждый почти по 7000 р.

и еще такой вопрос - неужели нет качественных сайлентов, которые могут так же как родные отходить более 100 000 км? наверняка же есть хорошие производители, которые такие делают, вопрос - кто они?

И эта... темку бы как-нибудь переменовать - 250 000 км

Ну я весной брал.

post-27235-0-71462200-1437222545_thumb.jpg

Может уже подорожало, но и тогда ценник 6000 тоже был.

Сайлентблок TOYO в оригинале 54570-EN002.

Но и в этом случае, поменяв шар и сайлент, как знать что передний Сайлент 200000 отходит?.. :)

Даже не в "кроилове-попадалове" вопрос. Третий элемент остается неменяным, а значит головняк. Мне это было не надо. Даже по 6-7р, это допустимо раз в 100000.

Ведь лошадь служит верой и правдой

Тему перезаглавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон я сайлент задний если не ошибаюсь заказал оригинал 54570-вв00а

они по 500р

второй сайлент в оригинале как я понял отсутствует но есть кетайщина тож рублей по 500

но хозяин сервака когда мы с нм тёрли об этом сказал "лучше такой оригинал чем новый кетай"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, с ценой рычагов вам не повезло.

Все что знаю перелопатил, 5600емекс самое лучшее предложение.

На зизапе было что то нереальное, 3700 и ждать 34дня. Это оригинал Рено Сколиоз.

post-27235-0-71462200-1437222545_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разорвался чехол гранаты внут левой передн.(после 150000) как у ТС

чем заменил? код детали, если можно....если неоригинал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка у меня, как и аккумулятор отслужили ровно 3 года и один месяц....как по расписанию, и померли безвозвратно. :prostite:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем заменил? код детали, если можно....если неоригинал..

GKN (Löbro) 304884

http://x-trail-club.ru/topic/25273-200-250tys-km-na-dizelnom-ikse-otchet-dolgozhitelia/?p=612772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодн менял масло, нашел левый наружний пыльник на передней гранате, рваный.

Стареем, 246000км. Взял той же фирмы неоригинал, как постом выше, GKN 304886.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тема 250 и более, оставлю свои пять копеек.

Если честно, даже и писать нечего за 250 тык.

подвеска в оригинале еще, недавно начало что-то постукивать в задней подвеске. Подозреваю втулки стаба.

ДРВМ иногда дурит, после резких ускорений или резких поворотов.

ЕГР и Сажневик давно удалены.

В принципе и все))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

263 000 км.  Передала большой привет шаровая опора слева... Проявилось так- будто едешь на старой несмазанной телеге. Скрипит так же при повороте руля и при езде по неровностям. Заказан рычаг в сборе - от Рено Колеос (оригинал) 3300 против 5700 за такой же рычаг но от Ниссан.

 Надеюсь не подведет и отходит так же не менее 200 000 км. Совет: если скончались сайлентблоки или шаровая- не кроите, берите новый рычаг в сборе. Это в итоге дешевле, как тут уже многие и говорили!

 

кроме того- выявился стук в рулевой рейке. именно при снятом пыльнике рулевой тяги справа, видно и слышно как постукивает.

 

А так же к этому пробегу передали привет кнопки на руле: бортового компьютера и переключения радиостанций.

 

едем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Шлейф рулевой иногда тыщ 100 ходит. Как повезёт. У меня пока родной.

Наконец то загудела ступица. (На 250000). Перед справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то загудела ступица. (На 250000). Перед справа.
А я ее на 90000 поменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я файл веду в экселе. сколько всего я поменял. страшно скалькулировать сумму.

у когото в 250+ подвеска в стоке, я понимаю что это исключение, я вот думаю в каком режиме авто ездят что к такому уважительному пробегу (возрасту) почти нет болячек?!

ещё вопрос: это на каком пробеге егры и дпфы отрезаны были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я файл веду в экселе. сколько всего я поменял

у когото в 250+ подвеска в стоке

на каком пробеге егры и дпфы отрезаны были?

.xls не веду, но за 4года стопка чеков и заказ-нарядов см 4, наверно :) это при том что масло коробками, да и все расходники не по одному.

ЕГР заглушил еще в гарант период. Дпф на 93000.

Да, 250+ подвеска в стоке... мягко говоря удивляет. На мой взгляд, у нас нет пока таких дорог.

в идеале подвеска конечно не может 200000 выходить. Что шар, что сайлент - не больше сотни. Другой вопрос, что когда застучит, можно и дальше с грохотом ездить, и потом говорить что рычаги 200тык ходят :)

Однако, надо признать, у меня кости стабилизатора(а также ШРУСЫ, амортизаторы) все родные, недавний осмотр у ОД, сказали "авто в хорошем состоянии"

ИТАК, докладываю, за период 200-250тык:

сдох (уже меняный) мотор печки, провалился пол под правой пяткой водителя, правая гармошка наружней гранаты(перед), установлены 3ий по счету аккумулятор и 4ое лобовое стекло, начала опять подтекать труба к турбине.

Ну и та ступица.

Всё это излечимые мелочи, по дизелю и автомату претензий нет. Парадокс, но свечи накала и патрубки интеркулера все родные.

Есть болячки, которые не прогрессируют. Трещина в глушаке, например. Ну есть она и есть. Дым из неё не валит. То есть, просто отслаивается наружная фольга. Сколы краски на крыле и 5ой двери. Тоже не цветут, не растут, всё нормально.

Или какие то шумы в вебасто — появились через год после установки(а гарантия год, естессна :)) греет, програмируется, ну и Бог с ней.

Что касается пробега, то да, 150 из 250 тык наезжено по трассам.

Но тем не менее, АКБ и моторы печки дохнут с завидной регулярностью. Как по графику :)

Масло лью лукойл SN 5/40, каждые 5-7тык, а фильтр масл. через раз, оригинал Рено. Расхода масла практически нет, уходит одна риска по щупу. Масло в акпп, раздатке и редукторе, тормозуху — где то раз в год. В солярку добавляю Тотек для евро4-5.

Мыслей продавать машину пока нет, хотя уже есть желающие купить. :) прям щас, как есть :)

Но умом понимаю, что у пьезофорсунок есть свой ресурс. Рано или поздно они польют в обратку, как ни крути. Хотя достоверной инфы не нашел, везде говорят, что ржавеет шарик внутри, а это от воды, а не от пробега. Посмотрю, чем всё это кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто ездит в ежедневном режиме по городу, по выходным по Подмосковью, с периодическими ( 2 раза в год порой) вылазками типа Астрахани, Абхазии или Грузии :) естественно с покатушками по горам (Рица, Долина 7 озер и перевал Асхалцихе). 600 км в неделю- обычное дело, бывало и по 1300 км в неделю в течение 2-х лет

Дпф и Егр у меня выходили до 170 000 км.

Шаровая выходила до 263 000 км, вторая еще живая. так что, Антон, больше 100-ки однозначно.

а чем ты так пол-то продавил? сильно газовал? :)

Изменено пользователем Простой парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровая выходила до 263 000 км, вторая еще живая.

а чем ты так пол-то продавил? сильно газовал? :)

Живая?.. или просто не скрипит?.. :)

Про пол под педалями http://x-trail-club.ru/topic/17643-prodavilsia-pol/page-1

Дпф и Егр у меня выходили до 170 000 км.

после гарантии мириться с ними смысла нет. Зато есть риск встать где нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...