Перейти к публикации
Простой парень

200,300,400тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.

Рекомендованные сообщения

Приветствую вас, Граждане Форумчане!

 

вот и пролетело 3,5 года с момента покупки дизельного X-Trail и за это время машина прошла почти 200 000 км

 Много или мало - судить вам. Но я так прикинул: это я почти 5 раз объехал земной шар!!! Так что тот еще путешественник  :)

 

Теперь, оглядываясь назад, хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги. и я решил написать небольшой отзыв о том, как вела себя машина на протяжении этого времени и что с ней происходило. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным

 

 Машину покупал новой в автосалоне. Первый мой дизель. Радость от владения машиной была омрачена неприятным происшествием на 12 800 км пробега, практически сразу после ТО-10 000 км. которое проводил у дилера. Стуканул движок на трассе ( читайте тему с одноименным названием на форуме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12421-dizel-zastuchal-dvizhok-na-trasse/ )

 

 В итоге, заменили двигатель на новый. До 100 000 км машина только радовала. Делал регулярные ТО, до 30 000 км у дилера, потом стал обслуживаться у своих знакомых ребят в гаражном сервисе, у которых руки растут из правильного места. ТО делал чаще, чем раз в 10 000 км, примерно вот так:

 

каждые 7500-8500 км - масло и масляный фильтр + воздушный фильтр

каждые 20 000 км - топливный фильтр + салонный фильтр

каждые 40 000 км- менял тормозную жидкость, масло в дифференциале и жидкость в АКПП. хоть в АКПП многие дилеры и не меняют, объясняя это тем, что масло там залито на весь срок службы, но я начхав на их варварское мнение - менял. потому как, масло все равно работает и стареет. менять необходимо, если планируешь ездить поболее, чем гарантийные 100 000 км.

 

Машина используется ежедневно. первые пару лет обычно 40% - город, 60% трасса. пробеги по 800 - 1400 км в неделю. скорости от пробок до 170 км в час при поездке в Астрахань по отменной трассе. сейчас уже стал ездить меньше, 400 - 700 км в неделю, в основном город.

 Машинка- рабочая лошадка, которая помогает в бизнесе: грузили и товар и стройматериалы. Дизель прет как танк даже при загрузке 700 кг в багажник ( правда такое было всего пару раз)

 

ближе к 90 000 км обратился к знакомому, который работает в дилерском центре с просьбой провести диагностику подвески, которая выявила замену опорных подшипников, замену правой передней стойки и втулок задних стабилизаторов - поменяли по гарантии.

 

на 150 000 км - поменяли там же рулевые наконечники и втулки передних стабилизаторов.

 

на 170 000 км - появилась первая проблема с сажевым фильтром, который до этого ниразу не заявлял о себе- ни прожигался по трассе, ни загоралась лампочка. просто в один прекрасный день загорелся в городе ЧЕК и значок сажевого фильтра. решил. что с моим пробегом уже бесполезно его принудительно прожигать у дилера и поехал на удаление. Фильтр выбили, программно отшили. Первую неделю после такой кастрации машина прибавила в прыти, но потом стала ужасно тупить, дергаться, повалил черный дым, от которого народ на МКАДЕ шарахался всторону. камазы отдыхали!

  Поехал снова к умельцам. сказали что выдает ошибку клапана EGR. решили отшить его программно. не помогло. через два дня машина снова задымила с прежней удалью и отказывалась ехать, глохла.

  в итоге поставил её в БОШ сервис, где поналачу приговорили форсунки, но после их последующего снятия и тестирования на стенде, сообщили, что проблема не в них, а в топливной трубке с клапаном обратки ( поставили новую за 3800 руб) и на всякий случай заглушили EGR.

 

 проблема была решена. дым пропал, машина поехала, но прыти поубавилось, вырос расход на 1.5 литра

 

 Этой осенью снова поехал в Астрахань. машину не насиловал, ехал не более 130 км/час. по дороге стали происходить глюки с круиз-контролем. то включался, то нет. мигал значок при включении и на круиз не ставил. через какое-то время все снова приходило в норму. так же по пути туда заметил, что появился звук при нажатии педали газа- шум, похожий на звук работающего пылесоса. причем, очень хорошо и явно слышимый из под капота со стороны водителя. прям нажимаешь педаль и заработал пылесос...   

 в самой Астрахани загорелся ЧЕК, но ездить не мешал. так же не помешало вернуться с ЧЕКом обратно в Москву. При замене масла после поездки ребята в сервисе обнаружили, что течет масло. весь движок в масле. причем капает из-под заглушенного EGR и, что хуже всего, откуда-то в районе интеркулера.

 обратился к знакомому у дилера - загнали, посмотрели. страхи успокоили. EGR  подтянули, масло не из интеркулера, а с частично слетевшего патрубка интеркулера, закрепили хомутом. ЧЕК погасили - это глючил наш старый друг Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). сказали, что если снова даст о себе знать, то датчик надо будет менять. а пока в очередной раз его отмыли и почистили от масла, летящего из турбины.

 Кстати сказать, этот ДМРВ стабильно капризничал у меня каждые 60 000 км. его забрызгивает маслом летящим на воздушный фильтр ( проблема дизельных Иксов...) и он начинает глючить- вырубает турбину и повышает расход топлива. признаки такие: нажимаешь на газ в пол. обороты подскакивают до 3000. а машина не едет и такое ощущение. что наоборот тормозит. иногда помогало заглушить её и снова завести. но иногда нет. видимо когда сильно загаживался.  так я как то раз ехал 400 км до Москвы со скоростью не более 100 км/час. т.к. вырубилась турбина, а даже не было инструмента, чтобы снять датчик и почистить.  на мой взгляд ДРМВ глючит, если давать большие обороты, тогда и масло летит. имейте в виду!

 

 Вобщем, машинку вылечили на этот раз. НО!!!! сегодня, спустя несколько дней после поездки в сервис, заметил, что снова когда нажимаю на газ появляется этот пылесосный звук!!!!  поделитесь мыслями, что же это все-таки такое? кто пылесосит у меня под капотом????

 Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то

  кто что об этом думает???

 

 

Вот пока такие мысли у меня по машине за период 200 000 км.

Был у дилера когда- спросил человек. не собираюсь ли менять? 

Пока нет, т.к. новая машина не в списке приоритетных дел на ближайшие пару лет. Будут лишние финансы ( а глядя на накатывающийся очередной финансовый кризис- думаю вряд ли) - конечно возьму новую.

Но наверное уже не дизель. 

1) перестал быть выгодным по цене топлива. когда покупал, солярка была 19 руб против 22-23 бензин

2) слишком много гемороя с сажевым фильтром и прочей EGR экологией

3) получается дороже в осблуживании, чем бензиновый. ТО чаще, масла больше

4) Зимой греется хреново. особенно в пробках при минус 30 мороза. но заводился, однако и в минус 32 без всяких присадок, стоя на улице

5) нужно внимательно следить за качеством топлива. пьезо форсунки каки не прощают

 

Хотя есть и несомненные плюсы: тяга, небольшой расход поначалу: от 5,5 на трассе до 9 по городу. сейчас вырос на пару литров. видимо возраст...

Но моей любовью, конечно же остается его квадратность, практичность, вместимость и.... прожектора на крыше. начинаешь их ценить, когда едешь 400 км по абсолютно темной трассе в степи, а тебе светло как днем. 

 

 Если что-то ещё вспомню, допишу

 

Всем удачи!!!

  • Upvote 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одобрямс и разделямс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл менять? не скручивая пробега хрен продашь...  а за те деньги, за которые продашь, ничего кроме логана не купишь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то

  кто что об этом думает???

 

Снимал летом интеркулер (в связи с заменой сифонящего патрубка), тоже думал просверлить отверстие для слива масла, но внутри интеркулера масла не оказалось вовсе-сухо. Хотя вокруг порванного патрубка всё было замаслено. Вывод такой-масло там в парах и мельчайшей взвеси, поэтому всё улетает в мотор. Не стал сверлить-собрал назад,

 

P.S. Думаю затянул ты с сажевым и EGR. Раньше надо было выбивать и глушить-забились и потянули за собой другие проблемы.

 

А нестабильная работа круиза-симптом кривой прошивки-что-то конфликтует в ПО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы не сказал, что проблемы потянуло, т.к. шумящий пылесосный звук связан скорее всего с нарушением герметичности либо патрубка либо интеркулера... это на мой взгляд. 

Владислав, а какие у Вас были симптомы сифонящего патрубка? как проявлялось?

 

Круиз глючил скорее всего из-за ошибки ДМРВ, т.к. когда горит ЧЕК круиз включить не получится. а уменя ЧЕК ещё не загорелся, но видимо было на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был надрыв вдоль патрубка. Причем надрыв раскрывался только при увеличении оборотов(наддува), поэтому на малых и средних оборотах всё нормуль, а на больших резкое падение тяги и появление характерного присвиста, но без чеков. Кроме этого всё вокруг патрубка замаслено. Сам патрубок глубоко под бампером-не видно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был свистящий звук под капотом при разгоне... оказалось банально свистит в месте сочленения воздухозаборника и воздушного фильтра. там щель наверно в миллиметр...

просто обмотал изолентой внутренние части патрубков ( которые вставляются) воздухозаборника, чтобы они держались с небольшим натягом. 

свист естественно пропал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Димон Простой Парень!!! у меня иКс на ручке дизель 2 литра 150 л.с., 2007 года - ну ты не первый у кого за 200 тысщёв пробега,  у меня вот уже 220 000 нарисовал, горел и чек от которого глюки круиза, ранее описывал проблему, и пылесос  - но это появилось, когда снял крышку воздуховода для зимнего использования, заработал как танк - тяжёлый такой звук прикольно, а по сажевику тоже показал сначала значёк DPF зелёненький парашютик а потом и чек выскочил, и это причины были глюков по топливу и предпрошивки у дилллллеров(СЦУКИ они), так называемых, наложили одно на другое да ещё евро 3, а у меня евро 4 было, но потом нашёл друга хорошего и тот всё сделал путём настроек через диагностику, езжу по сей день, потом был ЕГР - симптомы описывал господин Свежеватель, также сделал и всё окей, не выламывал ничего и не глушил клапан ЕГР, а в нём то почти всё чисто, а долбит его крышка с контактами положения клапана, а замена была мною всего двух зад. салентблоков поперечины, передних стоек стаблов, передних сайлентов по паре рычагов, про колодки не говорю, катаюсь резво и 200 бывает, правда после покупки заменил весь ГРМ, пока вот так!!!

 

P.S. кому нужно есть возможность доставки по зап.частям и моторов из евросоюза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и есчё, я не замарачиваюсь по замене масла через 7т.-8тыщ, менял где то около до 15 тыщ, а теперь залил Статоил до 30 тыщ. но кажется многовато они рекомендуют при 25 тыщах буду менять, беру нормальное по всем допускам для дизеля и соляру более менее хорошую и всё ГУД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и есчё, я не замарачиваюсь по замене масла через 7т.-8тыщ, менял где то около до 15 тыщ, а теперь залил Статоил до 30 тыщ. но кажется многовато они рекомендуют при 25 тыщах буду менять, беру нормальное по всем допускам для дизеля и соляру более менее хорошую и всё ГУД!

ну это ваше личное дело и право. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думаю. взял за правило ещё на своей первой праворульке: каждые 7,5-8 тыс. км

В пробке стоим, мотор работает, километраж не крутится, но мотор то работает!!!!

 

Все своим машинки обслуживал с дальним прицелом, что ездить буду от 3 до 5 лет

да и передавать ухоженную машину в следующие руки так же приятно и не стыдно

 это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением других :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Простой парень, поддерживаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и есчё, я не замарачиваюсь по замене масла через 7т.-8тыщ, менял где то около до 15 тыщ, а теперь залил Статоил до 30 тыщ. но кажется многовато они рекомендуют при 25 тыщах буду менять, беру нормальное по всем допускам для дизеля и соляру более менее хорошую и всё ГУД!

Долго ездить на одном масле вред.

http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как же долго?, а когда масло должно работать, по вашим данным от 7-8 тыщ. оно то как раз и начинает работать, это я так понимаю если бы вы сказали лет 15-20 назад когда заливали М8 или жигулёвское(как пиво) то его менять бы можно и после 5 тыщ. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел как то статью с фотография разобранной головы разных движков. куда заливали разное масло.

 

очень запомнился двигатель БМВ после масла. которое отработало 30 000 км.  если не ошибаюсь Long Life.  там было не масло... там была бурая масса солидола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одно масло не сохранит свои свойства после 8-10 т.км. Об этом говорят все здравомыслящие механики, даже у дилеров. Для себя я решил, что смена раз в 7,5 т.км моему бюджету не повредит. Эксперименты в данном вопросе для меня неприемлемы. Каждый волен решать для себя как лично ему вздумается, никто отговаривать не будет, машина гарантию проходит, а потом основные страдания будут на следующем владельце. Всего навсего. Эта тема - сплошной баян, сколько людей - столько и мнений, из пустого в порожнее переливать можно вечно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавнего времени стал задумываться о сроках смены масла, а именно, почему они стали увеличиваться. Тоже читал форум оил-клуба, тоже слушал советы "бывалых" механиков и менял синтетику при пробеге 8-10 тыс. Но вот взял хитрилу, и всем известно, что теперь межсервесный пробег 15 тыс. Ну ладно, сначало подумал, что производителю нужно это для увеличения продаж, а там гарантия закончиться и трава не расти. Но почему такой же пробег до смены масла указывают и производители масел? В чем их выгода? Они же ни каким образом не связаны с Ниссаном (ну кроме Total). Производителям масел, на сколько я понимаю, выгоднее частая смена масла. Чаще меняют - больше покупают. А тут четко указывают на смену в 15000 при тяжелых условиях эксплуатации.  Есть еще опыт друзей, которые владеют БМВ и меняют масла (либо оригинал, либо с необходимым допуском) по указанию борткомпьютера на 20-25 тыс.  Снимали клапанные крышки, ради интереса, никакого "кошмара" не наблюдалось совсем. Т.ч. склоняюсь к такой мысли, что разработка масел не стоит на месте и сроки замены действительно увеличиваются. Ну а советы механиков - они же не химики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как же долго?, а когда масло должно работать, по вашим данным от 7-8 тыщ. оно то как раз и начинает работать, это я так понимаю если бы вы сказали лет 15-20 назад когда заливали М8 или жигулёвское(как пиво) то его менять бы можно и после 5 тыщ. :db:

Просто в соседней ветке чел хочет взять дизель и проездить 10 лет.

Как думаешь, что ему посоветовать, менять масло каждые 8 или 15-30 тык? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail маслом не испортишь :)))

 

Частично соглашусь с zinzilya, прогресс не стоит на месте разумеется и появляются новые формулы моторных масел. 

И компаниям конечно же было бы выгодно, чтобы меняли масло чаще.

Однако, для себя лично решил так: меня буду чаще, чем рекомендовано. Ездить планирую долго и много. поэтому лучше так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И компаниям конечно же было бы выгодно, чтобы меняли масло чаще.

Еще выгодней чтоб люди меняли машины. Или моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×