Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66  вот поэтому я так и не понял когда и как он работает.

4 часа назад, Borism1 сказал:

Вечером если не забуду, то гляну температуру в АКПП с которой "едет".

как и обещал:

вот при этом значении машинка "поехала"  (что такое "deg" - не знаю....)

Screenshot_2021-01-15-17-55-28-10_6d4003dd7c31e74299cd3fb7ba9a3db5.thumb.jpg.e24a1fde2c2eab603f1497b99639af43.jpgТемпература антифриза в моторе при этом 55 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Borism1 сказал:

(что такое "deg" - не знаю....)

в переводе с английского

degrees

- градусы.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Monk сказал:

Эбершпехер рулит ) свое отрабатывает на все 100

Вроде встречал, что с ним ездят на постоянку - типа теплее, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mutabor сказал:

с ним ездят на постоянку - типа теплее, нет?

Конечно теплее. 
Вот эта проблема - дизель зимой не прогреть - уходит полностью. У меня так вообще, датчик догрева, если за бортом минус, а антифриз меньше 50°C - само всё включается. даже на ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Anton99 сказал:

Конечно теплее. 
Вот эта проблема - дизель зимой не прогреть - уходит полностью. У меня так вообще, датчик догрева, если за бортом минус, а антифриз меньше 50°C - само всё включается. даже на ходу. 

А как с топливом зимой - вы тщательно выбираете заправки, спрашиваете паспорт на топливо (у меня друг такой есть....) или не паритесь -как летом, заехал, заправил, уехал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по обзорам, пока ГПН и Танеко в лидерах. Смотри oilclub там очень много эту тему людей ведут.

У меня Танеко под боком, + у них подешевше чем лука и РН. Ориентируюсь у кого на трассе дальнобоев больше, ГПН и РН тут явные лидеры, там больше всего дальнобойщиков стоит, ну тут стоит учесть, что там топливные карты юзают. Вот на Лукойле немного, в основном легковые.

Да, паспорт на топливо взять это святое :) а то какже смазывающее посмотреть???

Ну я добавку лью. Ибо зимой топливо куда посуше...Смазывающее более 400.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 10:41, mutabor сказал:

вы тщательно выбираете заправки, спрашиваете паспорт на топливо

Всё верно. Но когда привык, то это не пАрит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 10:55, Anton99 сказал:

Всё верно. Но когда привык, то это не пАрит 

А как в межсезонье? - например, когда вечером 0, а на утро -10, на заправке ведь летнее топливо, или вообще в авто полный бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АЗС завозят межсезонку, до -25

PS если честно, не стоит заморачиваться об этом даже. Если вы не заправляетесь в глухой глуши на безымянной АЗС, то обращать на это особо сильное внимание имхо не стоит. Нормальные АЗС не будут себе репутацию портить. Ну по крайней мере у нас в Самаре (да и почти везде) межсезонку завозят вовремя. На кассе (на Танеко точно) всегда говорят до скольки сегодняшний дизель. Имеется ввиду температура замерзания. Сейчас у нас до -42 продается. Это так просто допинформация.

Изменено пользователем Monk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 11:02, mutabor сказал:

как в межсезонье? - например, когда вечером 0, а на утро -10

Такое в моей жизни было раза 2, один из них в 90ые. Последние лет 8-10 стабильно на брендовых азс есть, как выше сказано, демисезонная «полузимняя» солярка, которая по сути смесь летней и зимней. Поскольку зимняя априори дороже летней в производстве, то экономят в межсезонье именно таким образом - смешивая.
Соответственно, летом мы тупо платим за более дешёвую летнюю цену зимней, с этим я думаю, всем понятно :ag: 

ибо другой динамики цен у нас не бывает.
Ну или как в этом году, в октябре погода - хоть загорай, а потом к зиме, лукан цену на рупь «подрегуливал». 
Так что, всякие антигели - это экстрим, как например в 17году, когда минус 35-38 лупануло. Тогда да. Форс-мажор. Кто ж знал что так прижмёт, даже мысли не было антигель подлить. 
В результате, даже хвалёная танеко минус 40 загустела так, что вебаста не зажглась. Это был единственный случай незапуска в мороз моей машины. 

 Но это опять же, единичный случай. 
 

Сегодня утром было минус 28.  
Накануне заправил ГПН, по паспорту фильтруемость до минус 30... Прихожу, вебаста дубасит, дымок идёт, сел моментально завёл и поехал. Печь сразу дует тёпленьким :good:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 А всякие советы - для уверенности ,  с 0-й температуры  на постоянной основе подливать антигели или бензин с двухтактным маслом - в этом есть смысл или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

всякие советы - для уверенности ,  с 0-й температуры  на постоянной основе подливать антигели

Всё зависит от качества топлива в регионе. 

5 минут назад, mutabor сказал:

бензин с двухтактным маслом

Точно нет. Мануал пишет, даже небольшое количество бензина убьёт топливную апптарууру 

Кто это такое придумал, в первый раз слышу

Мопедные рецепты точно нет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mutabor сказал:

или бензин с двухтактным маслом

в советские времена лили керосин.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrey_66 сказал:

в советские времена лили керосин.

Я и в российские времена в том году на двухлитровой бутылке керосина до заправки доехал.

Ориентировочно, 50/50 разбавилось в баке.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Т масла даже с низкой температурой вспышки все равно будут оседать на  DPF и прочей экологии. Если для 30летних Камазов это не проблема, то для наших авто ужос. Есть Миксент и другие присадки, лучше их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал где написать и решил тут...

Пластиковая "крышка" двигателя, ну где исчо лого Ниссана. Перед помывкой подкапотного решил снять... но время дало о себе знать и снял так, что два крепления остались в посадочных дырках. Ну я их вытащил, на поксипол посадил (в смысле к крышке приклеил обратно). Но когда-нибудь снять опять надо будет, по сему вопрос: оригинальный этот кусок пластика стоит 5ти значную сумму. А есть заменитель его по адекватной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги можно и с поксиполом поездить...

Я эту крышку снимал два раза в жизни авто (7.5лет). Первый раз ради интереса, второй раз когда форсунки мыли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на трёх клипсах, чтобы легче вынимались смазал смазкой ШРУС

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже постепенно поломал ему ноги и у себя удалил вообще этот декор. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Тоже постепенно поломал ему ноги и у себя удалил вообще этот декор. 

То есть просто снял её и выкинул?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...