Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Вопрос по езде на вариаторе

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера, уважаемые форумчане! Х-трайл 2008 года, 2,5 л, пробег 80 тысяч, коробка CVT, замена жижи в ней произведена на 70-й тысяче пробега. Предыдущий хозяин за авто следил, ездил аккуратно и не спеша по городу . Вопрос по поводу езды на этой коробке:

-после 80-90 км/ч хочется ускориться, давим тапку-обороты растут до 3,5-4 тысяч, а набора скорости ну как-не ощущается (как будто сцепление перегрето и буксует). Нормально ли такое поведение?. До момента приобретения данного авто ездил на гидроавтоматах-там все понятно-педаль газа в пол-кик-даун-едем с ускорением, а тут как то вяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На гидриках при переключении передачи чувствуется талчок, а здесь на вариатарах при ускорении толчков вообще никаких не будет. Особенность вариатара такая. Совет почитайте как устроен вариатор много хороших тем, да и машина наша не создана для гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гидриках при переключении передачи чувствуется талчок, а здесь на вариатарах при ускорении толчков вообще никаких не будет. Особенность вариатара такая. Совет почитайте как устроен вариатор много хороших тем, да и машина наша не создана для гонок.

Дело не в толчке, а в растущих оборотах и отдачи при этом нет, ускорения не ощущается. Это нормально или надо причину искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо обороты растут а ускорение есть?Если очень медлено! значит надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо обороты растут а ускорение есть?Если очень медлено! значит надо искать причину.

К сожалению медленно...Подскажите как искать? Диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще 2.5 не плохо везет, даже к сидухе немного прижимает, опять же варик наш вроде как адаптивный, попробуйте погонять немного может появится динамика, а так из за отсутствия толчков пинков может это просто так воспринимается ускорение при плавности работы свт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу адаптивности первый раз слышу .

Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу адаптивности первый раз слышу .

Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

Я не утверждаю этот факт , а форуме полно тем где после сброса клемм акб, либо после езды на машине более спокойного водителя машина тупит, так же такие предположения высказывались и после прошивки варика, да и у себя заметил если долго тошнить машина задумчивая становися, по ощущениям не сразу подъхватывае а с задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEXANDER199 попробуй перед следущим выездом 3 раза газани на месте и дальше при езде почувствуешь разницу в подхвате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEXANDER199 попробуй перед следущим выездом 3 раза газани на месте и дальше при езде почувствуешь разницу в подхвате

Ок попробую.Самому интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу адаптивности первый раз слышу .

Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

Вариатор, 2.5 двиг, максимально набирал 180. По трассе шел 150-160 обороты держатся 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически езжу с резким набором скорости. Только с места рвать не стоит, сначала плавный набор (совсем немного) потом в отрыв.

Максимум на трассе давал 170 км/ч.

Разгон волне себе, при резком наборе бывает и вжимает слегка в сидуху. Но не болид, конечно )

Пробуйте плавно набирать, потом уверенно но не резко в пол, потом чуть-чуть отпустить газ, сбросив подскачившие обороты слегка, потом опять в пол.

И если на трассе просто упорно давить педальку то очень хорошо чуствуется при обгонах как резко набирается скорость после определенного момента, особенно когда полностью в пол вожмешь ее. Обороты до 4500-5000 скаканут потом выравниваются.

 

Раз до этого хозяин был спокойный - погоняйте в своем стиле. "Попривыкнет" машинка.

Не уверен насчет предварительного сбрасывания клеммы, но я бы сбросил )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEXANDER199 попробуй перед следущим выездом 3 раза газани на месте и дальше при езде почувствуешь разницу в подхвате

А что это вообще значит, объясните???? Ну в лом уже машину выгонять с гаража, а то бы прямо щас запробовал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, 2.5 двиг, максимально набирал 180. По трассе шел 150-160 обороты держатся 4000.

У меня получается чуть меньше держать обороты(3600-3750) при 150 кмч...работа педалью газа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это вообще значит, объясните???? Ну в лом уже машину выгонять с гаража, а то бы прямо щас запробовал......

отзыв на педаль газа и подхват будут заметно быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если авто исправно, то можно попробовать поменять АЗС. я сильно замечаю разницу в подхвате на 92 бензе. если бенз третьего класса башкирский или сибнефть, то машина не едет. если залить 92 лукойл 5 класса, то машина едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, уважаемые форумчане! Спасибо Вам за ответы, к счастью с моим авто все в порядке))) , потестил салонный Х-трайл, там тоже самое! И обороты и набор скорости-все идентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получается чуть меньше держать обороты(3600-3750) при 150 кмч...работа педалью газа 

Сегодня еще раз посмотрел, на трассе,  да на такой скорости менее 4000 держатся, видимо я тогда в горку шел и видел 4000 цифру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую максимальную скорость Вы набирали. И какие при этом были обороты.

клему миносовую с АКБ сбрось на 20 мин - снимется все адаптация. либо на ходу трижды нажать на педаль газа в пол - так же идет сброс адаптации под экономичный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю! 2,5 варик очень резво идет, причем при скорости 90-100 км. ч. педаль в пол и имеется ощутимый подхват. На обгонах вполне комфортно. А вообще ранее юзал автоматы. Варик очень нравиться. :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...