Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, XOXA сказал:

Сергей, у меня пробег 130000, думаю пора. Когда симптомы появятся можно не успеть:) Антон правильно говорит лучше менять комплект со шкивом. В Питере комплект 

1172000Q1R дешевле 10000 не нашел, а 2 года назад когда заморочился на замену комплекты вообще стоили от 15000 до 20000. По этой причине и купил комплект без шкива.

 

Мне моторист сказал, что такие вещи сразу не умирают. Но машину свою надо слышать и все посторонние звуки фиксировать. Собственно у меня так и получилось - стук через разные интервалы стал со временем усиливаться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил комплект и муфту. Подскажите где поменять можно? Какой сервис имеет опыт по такой замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валдис

в личку написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!!! Привет!!! Ролик блестит будто ремень по нему гуляет, шкив КВ монтажкой легко двигается к двигателю и от него. Пять лет и 90000тысяч пробег. Пора менять? Собираюсь на юга сгонять, стремно....

Изменено пользователем mmz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что стоит поменять, и не только ремень, но и все ролики, а также шкив посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BoJIaHD сказал:

Думаю что стоит поменять, и не только ремень, но и все ролики, а также шкив посмотреть.

Шкив видимых повреждений ни имеет но очень легко двигается( к двигателю и от него). Новый шкив жестко стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех предыдущих машинах стоял жестко, на x-trail не проверял, но...) Короче, должен быть жёстко закреплён. Покажите толковому мастеру, на форуме есть партнёры.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 120000 тоже вроде болтался, даже следы на пластике оставлял, резинка у него была целая без трещин. Новый также болтается, но на пластике следов не оставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plantaciy а ролик по бокам от ремня блестит? На старом и новом? Ремень вроде ровно ходит, звуков посторонних нет.

Может кто знает в ЮЗАО кто глянуть может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2015 в 16:49, Anton99 сказал:

Скоро проточит и разлетится.

У него регламент - 5лет. Монтажкой покачай, если поддаётся и легко гнется - конец.

Хотя судя по этому посту наверное пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять дешевле, чем потом в отпуске эвакуатор и оемонт, да еще поиск запчастей. С той же логикой я все поменял перед дальней дорогой. От рено вроде не дорогой шкив

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mmz3 сказал:

Хотя судя по этому посту наверное пора менять.

Конечно. 

За 5 лет эксплуатации всё обмусолено и испробовано. 

5 лет или 120000км. 

Мне уже 3 раза меняли. 

И ещё. Любая лишняя болтанка в ремне — шанс прикончить что то из навесного: гена, помпа, компрессор. 

Думайте сами, короче. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 @plantaciy @BoJIaHD  Спасибо!!! Поеду за комплектом с шкивом. P.S. Болт новый ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mmz3

да. Во второй раз. На 240000.

 В первый нет, и в последний нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчётик о замене. Пробег 152 000 км.

Купил комплект и муфту генератора, меняли у Олега в Автоуниверсале. Оставлял на целый день.

Пружина натяжного ролика была убита, на большом ролике отслоилась резина, подшипник на шкиве генератора еле крутился от руки и только в одну сторону. Так что поменял не зря, люфты были близки к критичным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 тыс. шкив родной и вроде без проблем до последнего был. Ремень менял с роликами и всеми подшипниками генератора и кондея  на 140.  Машина нашла нового хозяина, надеюсь он поменяет все!

 

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с большим пробегом, тоже озаботился заменой ремня. Но, т.к финансы исполняют лирические песни, собрал набор для замены из не оригинальных деталей, но проверенных (вроде как) производителей. Список получился такой:

Ремень DAYCO 7PK1705

Ролик натяжителя SKF VKM 36087        

Ролик  GATES T38311 

Шкив генератора MAGNETI MARELLI  940113010096  

Шкив коленвала BGA  DP1202 (болт оригинал)

По деньгам получается в районе 10тыс. 

Может что посоветуете/отсоветуете по производителям и что еще стоит поменять. 

Изменено пользователем zinzilya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем заказал себе в таком варианте:

Ремень DAYCO 7PK1705

Ролик натяжителя SKF VKM 36087        

Ролик  GATES T38311 

Шкив генератора VALEO 588063

Шкив коленвала BGA  DP1202 

Болт NISSAN 1230900Q0A

Все уместилось в 11тыс.

Заодно выяснил следующее: GATES K017PK1705 и есть NISSAN 1172000Q1P. GATES K027PK1705 - это комплект со шкивом генератора, GATES KP17PK1705 - это комплект со шкивом генератора и помпой.

Изменено пользователем zinzilya
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zinzilya

я ранее писал в этой теме, что  в коробке Рено лежат запчасти гейтс и ина. 

А вот гейтсовские артикулы это интересно. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один неплохой заменитель NISSAN 1172000Q1P - DAYCO KPV220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...