Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

https://www.zr.ru/content/articles/907118-detonatsiya-dvigatelya-otkuda-on/

 

Условия для детонации

Детонацию можно услышать обычно:

 

  • на сильно нагретом двигателе (на холодном моторе детонации не дождетесь);
  • на автомобиле, заправленном низкооктановым бензином;
  • на режимах большой нагрузки и очень низких оборотов.
1 час назад, Betler сказал:

Короче это детонация.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Betler сказал:

Нагар 2мм примерно. Мыл через свечные отверстия перед заменой масла.

Как померил и как мыл?

 

16 минут назад, Betler сказал:

Помогла очистка поршней.

Реально после замены всего не помогло, а после чистки поршней помогло?

 

16 минут назад, Betler сказал:

А, если в двух словах то капиталить надо. 

А смысл капиталить тогда, если дело в нагаре было?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, попутно отмылось что то ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотр добиваю.

Демиксидил, лил че можно и нельзя а эфэкт дали чистые поршня. 

Причину я не уберу конечно. Это легшие кольца и маленькие отверстия в поршнях. 

Это мой опыт. Есть возможность экспериментировать. Расход масла упал в половину, это примерно сейчас 1л.на тысячу. 

Езжу, думаю, капиталить или контракт. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Betler сказал:

1л.на тысячу. 

Езжу, думаю, капиталить . 

Аналогично. Жалко штуку баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочка на инфо по возможным причинам шума ,может кому пригодится https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/010_00_00_Nissan_X-Trail_serii_t31_2007_restailing_2011/072.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Не теоретик сказал:

по возможным причинам шума

там на прогретом двигателе, а меня на холодном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот эффект можно ещё сравнить с (дизелением) воспламенение топлива до искры. За счёт масла в цилиндра компрессия становится больше, из за нагара сжатие в цилиндра увеличивается и происходит детон. Ну есть статьи на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама тема непростая, тут по машине нано цельную "выписку из истории болезни" индивидуально по каждому авто ( пробег км., периодичность замены масла (какого) ,если оно менялось вообще...) , какой пробег в км.был скручен в км. пржним владельцем...) и т.д и т.п , дистанционно выявить проблему сложно........

Изменено пользователем Не теоретик
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Betler сказал:

За счёт масла в цилиндра компрессия становится больше, из за нагара сжатие в цилиндра увеличивается и происходит детон.

Да, копрессия больше, но она не выходит за паспортные данные. У меня  11,0. На дизелях под 30.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Да, копрессия больше, но она не выходит за паспортные данные. У меня  11,0. На дизелях под 30.

Ну так и не солярку поджигаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Betler сказал:

Ну так и не солярку поджигаем. 

Бензин детонирует только от температуры, от давления детонирует только солярка.В этом и заключается принцип работы этих двигателей. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Не теоретик сказал:

 

ерунда  там  написана , все в кучу и  то и се  и большая часть к нашей проблеме не относится.

поменял   на красное масло  валволина , естественно все пока так  как было так и осталось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пока движок грелся ходил с палкой-прослушкой слушал в разных точках двигатель и навесное. Самый отчетливый металлический стук прослушивался в верхней части головки со стороны АКБ. Звук совпадал с оборотами КВала. Что больше всего похоже на клапан. Я все больше склоняюсь тому, что на холодную, на не сильно чистом движке забита муфта распредвала и муфта не отрабатывает нужный поворот Рвала. Из-за этого получается завышенный зазор и клапана стучат. После прогрева давление и разогретое масло нормализует работу муфты и она отрабатывает поворот Рвала. У тех у кого цекотит причина скорее всего другая. Пока такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Andrey_66 сказал:

Из-за этого получается завышенный зазор и клапана стучат.

Зазор в чём, в клапанах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, влад1963 сказал:

Зазор в чём, в клапанах?

Зазор между распредвалом и стаканом(так вроде называется). Там где производится замер зазора.Если распредвал повернут не на нужный угол этот зазор не соответствует нагрузке и клапана шарабанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Зазор между распредвалом и стаканом

Зазор не изменится.

А вот фаза откр. закр. клапанов изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Зазор в клапана при нагрев увеличивается. 

2. Товарищу делали головку и торцанули клапана. Зазор стал где то 0.45 так цокот на горячую только сильней и похож на компенсаторный. 

3. Про муфту интересно. У меня на промывочном масле мотор очень хорошо работает тихо. И ещё те кто с Японии машины брал замечают, что после замены масла появляются шумы в двигателе. Где-то читал что даже на первых То после замены масла шумы в виде стрекота на холодную появляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Betler сказал:

1.Зазор в клапана при нагрев увеличивается. 

Наоборот.Металл при нагреве расширяется - зазор уменьшается.Поэтому на холодном двигателе клапана могут постукивать, а на горячую все становится в норму.

 

9 часов назад, Betler сказал:

У меня на промывочном масле мотор очень хорошо работает тихо.

Оно более жидкое, и муфта сразу начинает правильно вращать РВ.

 

17 часов назад, влад1963 сказал:

Зазор не изменится.

А вот фаза откр. закр. клапанов изменится.

Это да.Но из-за неправильного сдвига кулачек РВ уже может сбежать со стакана (зазор увеличится), а на самом деле он еще должен быть в контакте со стаканом. Или наоборот. Я в этой теме пару месяцев назад выкладывал графики угола поворота распредвала впускных клапанов при ХХ и думал там увидеть этот стук.Тогда все подряд думали, что это барабанит цепь. На графиках стука не видно, но понять правильно ли повернут РВ я не смог.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...