Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

в общем  решение  такое .   план   А. пойдем  сперва все таки от простого , чищу сетку  на заборнике  в картера    чищю клапан  , сморим результат .  если  не помогает то   план Б. меняю  муфту  что уж тут поделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Andrey_66 сказал:

вот посмотри на графики https://www.drive2.ru/l/550105184781468513/

Отлично видна работа муфты. :good:

@ARTmmx ну, пишите. И первую лямбду, по возможности. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо   TECU3  на ноут поставить  и   ради так сказать эксперемента проверить...  блин как  я дАлек от всего этого ..  делаю через  себя  все эти настройки ..

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx не скажИте. Быстро всё догнали. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx зато станешь спецом!:ag: Мы тоже были далеки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TECU3   - только по кабелю работает ?  вот блин  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас ехал домой  и опять эксперементировал с этими 4мя датчиками  ТИМ и СОЛ реагируют ТОЛЬКО когда резко жмешь на газ.. даже до 2 тысч оборотов есть какие то показания их,  если очень плавно жать  то они не показываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx всё правильно. Уоз нужно менять на большие углы только при резком ускорении.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  так  вы же говорили  плавно жать на газ ? :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ARTmmx сказал:

@Pzm76  так  вы же говорили  плавно жать на газ ? :lol:  

Это при диагностике, что бы смотреть работу муфты и клапана. На ходу есть ещё нагрузка, которой нет на ХХ. Может лучше Андрей объяснит или поправит. Это его рекомендации с плавностью нажатия газа. Он лучше меня это всё понимает. Я так, погулять вышел. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

Это при диагностике, что бы смотреть работу муфты и клапана.

Да, режимы для проверки "на месте" и режим "в движении" дают разные результаты. Все что я писал это для проверки "на месте". Проверку необходимо проверять при одинаковых условиях, а во время езды это сделать тяжело. Есть параметры при диагностике которые необходимо проверять в движении. Но это более профессиональная работа. Мы пользуемся простыми и доступными примочками. Для профессинальной проверки наши проги и шнурки не годятся. Если честно, то профи найти тоже очень тяжело. Про профи может рассказать Игорь55, а мы так, дилетанты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша главная цель - выявить дохлый/плохо работающий узел/деталь/датчик. Глубокой диагностикой владеют спецы, которые могут по необходимости залезть с ногами в эбу и провети так корректировку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не  я не правильно выразился..  я стоял  и мерил не  в движении..прошу прощения  что ввел в заблуждения .

По поводу расхода - да что то у меня расход  вырос  после того как  я  неделю назад  поменял прокладки  на впускном коллекторе ...там  сопливило масло  и было принято решение  заменить  их .. сейчас смотрю расход около 15 литров держится ..кто то говорил вроде надо калибровать заслонку ?  надо погуглить на счет этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ARTmmx сказал:

.кто то говорил вроде надо калибровать заслонку ? 

у тебя ж 10 года? Вроде не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

у тебя ж 10 года? Вроде не надо.

2.5 не надо с 2005г. 

6 минут назад, ARTmmx сказал:

расход  вырос  после того как  я  неделю назад  поменял прокладки  на впускном коллекторе ...там  сопливило масло  и было принято решение  заменить  их .. сейчас смотрю расход около 15 литров держится ..

Может подсос воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 года у меня ,  оке понял  блин  еще одна незадача..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету  этого датчика  когда подключаюсь к машине

Screenshot_20200325-151300.png

а вот в ДЕМО режиме он есть

Screenshot_20200325-151515.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx пробуйте на другом профиле, в торке или пишите в поддержку. 

Можно попробовать тот профиль, что ставили изначально или все ниссан ( вроде так называется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал торку поставить , там  этот датчик есть но у меня он  не активен.. такое бывает вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...