Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

не буду ничего утверждать. я попытался привязать скидывание клемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

1. Обороты

2. Дроссельная Заслонка

ДЗ ещё не тестил. Надо посмотреть. А если вкл обороты, то они будут 700-4000. Будет не рассмотреть тот же уоз и др на уровне 0-50. Наверное можно попробовать раздельные графики. Не совмещённые в одном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Будет не рассмотреть тот же уоз

А он и не нужен. Может надо и разнести, это особенность твоей программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

10 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот если не дорабатывает свеча или катушка, стрёкот на троящем моторе может быть

и форсунку туда включить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

А он и не нужен. 

Но нужны sol и tim, а они тоже 0-50. Но я тебя понял. Попробую на досуге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Будет не рассмотреть тот же уоз

А он и не нужен. Может надо и разнести, это особенность твоей программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chateu сказал:

@Pzm76 

и форсунку туда включить можно?

Одну наверное нет, а по форсам есть датчики - базовая и фактическая длительность впрыска, если ими можно что то отследить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я в смысле забита, грязная

 

ладно. всем спасибо . завтра ждут великие дела. если на работу не дернут займусь vvti.

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chateu сказал:

@Pzm76 я в смысле забита, грязная

Это нет. Только на стенд.

5 минут назад, chateu сказал:

займусь vvti.

Ждём результат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял осциллограмму на своей машине.

MR20DE, пробег 150000т.к. холостой ход.(рис.MT Pro 4 20.01.11 17-51-48)

И эталон синхры.(post-37395-0-28967000-1571207363)

MT Pro 4 20.01.11 17-51-48.png

4321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@влад1963 Поздравляю, графики как у новой машины, цепь в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам спасибо за пинок. Я наконец то до своей машины добрался.

 

И по теме: 

тоже были посторонние звуки на холодную. Поменял свечи. 

Звуки вроде исчезли. 

Свечи после 30т.кбыли в ужасном состоянии.(нарвался на подделку)

 

Изменено пользователем влад1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@влад1963 А чем снимал осцилограмму? Ноутбук?Какая программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MT Pro 4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, влад1963 сказал:

MT Pro 4 

О, хорошая вещь. Это для профи.Мы тут - мальчишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС!

Вчера снимал клапан vvti.

Никаких заклиниваний  и загрязнений не обнаружил - подергал сердечник крючком из проволоки через центральное отверстие клапана.

Всё чисто. На сеточках клапана никакой грязи не было.

Сопротивление катушки - около 8 Ом.

При подключении 12В есть срабатывание клапана.

Но насколько должен выдвигаться шток клапана я не знаю.

Визуально он выдвигается на немного  - 4-5 мм . Чтобы это увидеть, пришлось снять одну сеточку.

Вынулся клапан без проблем.

Предварительно набросил на ремень агрегатов под клапаном тряпочку (как и рекомендовали здесь), 

т.к. при вынимании клапана немного вылилось масло.

Вставить сразу получилось не быстро - уплотнительное кольцо клапана входит туго.

Немного побыл клапан в подоткнутом положении в отверстии и через пару минут вошел "от руки".

Видимо, чуть прогрелось от остаточной температуры двигателя резиновое кольцо клапана и его эластичность увеличилась.

Наверное, нужно перед установкой просто немного погреть клапан феном.

После установки клапана в работе двигателя нечего не поменялось ...

клапан муфты РВ.jpg

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ , а Дима  @Pzm76 все посмотрел у себя даже руки не запачкав :ag:.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет такого арсенала средств ...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВВФ сказал:

У меня нет такого арсенала средств ...:(

У меня такой как у тебя арсенал. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ВВФ сказал:

У меня нет такого арсенала средств ...:(

Вот я заморочился. хоть мне это и не надо, но вдруг пригодится в будущем, а я готов, я знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...