Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

@chateu Тебе надо Консалт3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да ладно!!!! я столько не зарабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chateu сказал:

да ладно!!!! я столько не зарабатываю.

поэтому пользуемся бесплатным продуктом TECU3:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выдумываем еще чего нибудь и как ногу за спину закинуть:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, chateu сказал:

да ладно!!!! я столько не зарабатываю.

@chateu Ну не поверю, ч о ни в одном автосервисе Мурманска, нет Consult 3+.

Это если идти от противного - сначала диагностика, потом движок раскидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не в самом мурманске живу мне туда и обратно 600 км.  а тута были ребята да уехали. да и вообще мой рояль куда хочу туда и ставлю.

Изменено пользователем chateu
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Interstaller сказал:

подсказать что это???

Похоже,как натяжитель приводного ремня стучит.Это не страшно.Я с таким езжу уже давно.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал скрины. Скоро скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

40 минут назад, chateu сказал:

@тов.Дынин а что там стучит просвети пожалуйста. ведь загадка как он , только на нагрузку реагирует. 

Так это не тебе адресовано то! :) А @Interstaller . :smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу, не прогрет, с ускорениями.

 

Screenshot_20200110-204325.jpg

На месте, с газовкой, не догрет.

 

Screenshot_20200110-204702.jpg

На ходу, прогретый

 

Screenshot_20200110-205310.jpg

На месте, прогрет, с газовкой.

 

Screenshot_20200110-205519.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 судя по графикам все живое и работает.Методика проверки этих параметров немного производится по-другому(может надо перейти в другую тему:компьютерная диагностика...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 оно, конечно, можно. Но я ведь с той целью, что пусть, не как эталон, но примерно так должно быть у ребят с треском в моторе. Обсуждать, вроде как и нечего. Им надо смотреть и сравнивать. Так ли работает vvti и на такой ли градус уходит муфта. Ну и будем думать дальше. А пока ждём осмотров vvti. 

Ну и уоз тут до кучи показан. 

Разница только в трансмиссии. И мотор у меня 2л, а у Валерия 2.5. Разница может быть, но примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Ну и уоз тут до кучи показан. 

Нужны обороты. Работа этих ребят зависит от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Нужны обороты. Работа этих ребят зависит от оборотов.

Значит нужны их графики с этими датчиками, а мы будем смотреть. По крайней мере есть возможность сделать их с елм. Собственно, именно это я и хотел показать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что читал про датчики кислорода. постараюсь кратко. эбу включает его ,датчик кислорода, в работу не сразу а после того как он прогреется и начнет давать полный сигнал. т.е.  только заведеный мотор не прогрет ,  эбу подает топливо на запрограмированных данных для прогрева двс которые в свою очередь корректируются на анализе предыдущей работы двс.  скидывая клему данные обнуляются. вывод греть мотор. как положенно и не ездить на недогретом. получается что смесь богатая подается и оттуда детонация растет. жду ваших мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu лямбда прогревается за 2-3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая диагностическая 5-6 мин

и окружающая температура тоже влияет на этот процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chateu сказал:

вторая диагностическая 5-6 мин

Вторая тестит только работоспособность катализатора. Она не участвует в смесеобразовании.

С мёртвой первой лямбдой жор, но стрёкота нет.

Вот если не дорабатывает свеча или катушка, стрёкот на троящем моторе может быть. Ошибки может и не быть. 

Изменено пользователем Pzm76
Орфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

По крайней мере есть возможность сделать их с елм.

Тогда сделай это правильно.

Запись ведем на ХХ 1...2мин, далее плавно набираем обороты до 3000...4000, резко сбрасываем газ. Повторяем 2-3 раза для исключения случайных ошибок.

 

1. Обороты

2. Дроссельная Заслонка

3. INT/V TIM

4. INT/V SOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...