Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, ВВФ сказал:

Вчера вечером снял клемму на ночь.

Сегодня ничего не стрекочет !

Магия !!!!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 часов назад, sergei36 сказал:

Магия !!!!:ag:

Второй день приятно удивляюсь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2018 в 09:15, ВВФ сказал:

Ну вот, нашелся же человек с правильным советом !!!!:1476289602_2757::1476289602_2757::1476289602_2757:

Вчера вечером снял клемму на ночь.

Сегодня ничего не стрекочет ! Даже на 92-м бензине.

То-ли я оглох, то-ли исчезла неисправность !!!

Скорее всего второе.

Спасибо большое! Еще бы пару ПЛЮСОВ поставил Вам!

Вот, в таких случаях ценишь полезность форума!

Значит, какой-то косяк в мозгах (автомобиля! :D)  появляется, и при этом никаких чеков не вылетает.

ЗЫ: А где же ГУРУ ???:mellow:

 

Ничего подобного не происходит при сбрасывании клемм аккумулятора. Я зимой периодически зарядку аккумулятора осуществляю, при этом конечно же отсоединяю его от автомобиля, но при этом стрекот как был так и остался.

Пробег уже 65000 за 7 лет эксплуатации, ухудшения стрекота нет. Т.е. стрекочет пока холодный, как прогревается - перестаёт.

Изменено пользователем d-murtazaliev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d-murtazaliev сказал:

Ничего подобного не происходит при сбрасывании клемм аккумулятора. Я зимой периодически зарядку аккумулятора осуществляю, при этом конечно же отсоединяю его от автомобиля, но при этом стрекот как был так и остался.

Пробег уже 65000 за 7 лет эксплуатации, ухудшения стрекота нет. Т.е. стрекочет пока холодный, как прогревается - перестаёт.

Я уже ездил к официалам по этому вопросу.

Ничего вразумительного не ответили. Да, и ответить им было наверное сложно, т.к. машину на ночь, чтоб остыла,  оставить мне не реально было, а на прогретом моторе они ничего, естественно, не услышали. Диагностика показала непонятную неисправность во всех форсунках, хотя я ничего не замечал. Промыли форсунки. Мало чего изменилось.  Стрекочет до сих пор непрогретый мотор.

Стрекот действительно почти исчезал при отсоединении аккумулятора на ночь. Но через некоторое время опять появлялся.

К каким мудрым людям еще ехать(?) - не знаю. Неужели никто этого не знает?

Если это ни на что не влияет, то и х..  с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ВВФ сказал:

Я уже ездил к официалам по этому вопросу.

Ничего вразумительного не ответили. Да, и ответить им было наверное сложно, т.к. машину на ночь, чтоб остыла,  оставить мне не реально было, а на прогретом моторе они ничего, естественно, не услышали. Диагностика показала непонятную неисправность во всех форсунках, хотя я ничего не замечал. Промыли форсунки. Мало чего изменилось.  Стрекочет до сих пор непрогретый мотор.

Стрекот действительно почти исчезал при отсоединении аккумулятора на ночь. Но через некоторое время опять появлялся.

К каким мудрым людям еще ехать(?) - не знаю. Неужели никто этого не знает?

Если это ни на что не влияет, то и х..  с ним.

Мне тоже промывали форсунки, но на самом деле это обыкновенный развод на деньги. Ничего не изменилось. Стрекот как был так и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у официального дилера, оставил на ночь. Сутра поехал. Сказали всё нормально, мол это обычное дело. Мастер сказал, что на его кашкае 2.0л тоже это есть и наездил уже 200 000. Меня конечно это не устраивает, но оба официала (г.Казань) считают, что нет ничего смертельного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С увеличением пробега звук стал намного тише. Пробег 74т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


10.08.2018г.
Заехал в очередной раз на ТО к новому официалу на пробеге 144 000. Новые лица, новые мастера. После ТО проехался с ними. Послушали движок на холодном ходу. Сразу с плеча зарядили, надо разбирать двигатель, чтобы понять откуда стук. Я охренел от таких заключений. Но хз, может они правы. Решили это отложить до следующего раза. Стук ничему не мешает, кроме моего слуха, когда сутра заведу и еду. Уже 22 000 км проехал с этим стрекотом.

30.11.2018г.
Выдалось время. Пробег 148 000. Решил опять потратиться на визит к официалу. Прикинули, что стучать на холодную могут  клапана из-за большого теплового зазора. Скинули крышку клапанов, замерили зазоры, всё в норме.
Параллельно выяснилось, что цепь ГРМ растянута примерно на одно звено. И вроде "Ура" - вот причина стука-треска. Купил новую цепь в комплекте с всеми причиндалами. Всё собрали, завели. Тишина, не стучит при любых оборотах, но это на холостых и в теплом помещении. Мастера уверили, что вот в этом точно была причина. Радостный уехал. 
Радость длилась не долго. Два часа машина стояла на морозе -10, завёл, поехал - "Привет, Стук"...я уже отчаялся. Отзвонился мастеру. Поеду через неделю... будем дальше мучаться.
Еще 28 000 рубликов улетели, не понятно куда.

Изменено пользователем XidbiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, XidbiX сказал:

Заехал в очередной раз на ТО к новому официалу

Перефразирую! Заехали к дяде который Вам не известен  который работает там 30/70  с графиком 2/2. Качество работ зависит от специалиста,а не куда Вы заехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 , Вы правы. Но я не дописал, что цепь поменял у старго и уже привычного дилера. Мастера все известные. Вопрос только в их мотивации. В обход кассы им дополнительно плачу на руки за добросовестность, плюс в основном нахожусь с ними в рем.зоне у авто. А с другой стороны им ничего не мешает тянуть из меня деньги, придумывая поломки для меня так, как я не особо разбираюсь в авто по части двигателя.

Изменено пользователем XidbiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а не может стрекот даваться просто адсорбером? У меня такого нет, кстати. мотор прошел 81 тыщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти год прошелл .. все успокоились со звуком ? :lol:  я  раньше этот звук слышал при минусе на улице ,  теперь  блин  +5 градусов  а  он слышан как раньше было при минус 20ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2019 в 13:44, ARTmmx сказал:

почти год прошелл .. все успокоились со звуком ? :lol:  я  раньше этот звук слышал при минусе на улице ,  теперь  блин  +5 градусов  а  он слышан как раньше было при минус 20ти

Всё продолжается.

Вот здесь тоже есть об этом

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать бы этот звук.... если есть где, ткните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всего этого не понять... Никогда на холодном моторе не ездил и не собираюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Никогда на холодном моторе не ездил и не собираюсь)))

Не у всех котлы, Андрей. ))

Ну и холодный, тёплый, прогретый, горячий... всё не одинаковое какое то. )

Посмотрел видео тут, в теме. Там явно звук КШМ. ( имхо ) По ходу звуки разные обсуждаются, а народ хочет прийти к одному решению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Не у всех котлы, Андрей. ))

Не в этом дело...

Даже зимой в -10 или -20 после работы грею машину и коробку... На холодную дрыжка клацает, как будто разом все гидрокомпенсаторы загнулись, жеско работает, как старый дизель... А коробас пинается и буксует...Стоит прогреться и все шелестит, как в сказке.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен у меня клацанья нет на холодную, но чувство такое, что сейчас катализатор выплюнет через глушак. ))

7 минут назад, Ровермен сказал:

Даже зимой в -10 или -20 ....... грею машину и коробку...

Как отче наш. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поменял  масло  и  клацанья прошли ,  совсем не слышно .. блин  на старом масле отьездил всего 7 тыш  даже менять не хотел  , поменял только из за того что  в районе теплообменника  масло стало сочиться   , по этому поменял  прокладки    и антифриз за одно .  Кароче  два дня катаюсь клацанья не слышу как раньше. 

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2019 в 19:12, Pzm76 сказал:

Послушать бы этот звук.... если есть где, ткните.

Как бы его записать? Это ж надо кого-то :) (что-то) под капот засунуть, и ехать. Будучи в салоне, звук можно услышать, только сильно прислушавшись.

Если очень давно вы ездили на  жигулях-классике на плохом бензине, то сразу поймете о чем речь.

Это звук сродни звуку детонации, которая и тогда на жигулях возникала только при нагрузке. И если такое случалось (х... бензин), то ехали, не сильно нажимая на педаль газа. Если не заметить возникновение детонации, то это заканчивалось прогаром клапанов и заменой прокладки ГБЦ.

Я его и сейчас воспринимаю, как детонацию.

Не путать с тогдашним дерганьем двигателя после выключения зажигания.

А когда был у официалов с этой проблемой, то мастер даже не смог его расслышать (видимо, не на те спектры настроен!).

Молодежь с этими звуками мало сталкивалась ...

Хотя, я его (мастера) внимание пытался обратить в нужный момент (при нагрузке).

При полном прогреве этого звука нет ни при каких нагрузках.

А если ехать с включенным радио, то вообще всё хорошо!:D

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...