Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Только был на ТО-2 (28000км). Стуки и прочее на не прогретом двигателе у ОД (Ниссан Нижегородец) просто отказываются слушать, давай мол прогретый мотор ... Вот так. Постукивает довольно давно, приблизительно с 7-10 т.км., не прогрессирует кажется. Эксплуатирую дальше но не комфортно (как минимум) как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только был на ТО-2 (28000км). Стуки и прочее на не прогретом двигателе у ОД (Ниссан Нижегородец) просто отказываются слушать, давай мол прогретый мотор ... Вот так. Постукивает довольно давно, приблизительно с 7-10 т.км., не прогрессирует кажется. Эксплуатирую дальше но не комфортно (как минимум) как то.

Такая же фигня, стучит. Говорят, там фокус какой то с клапанами. Типа регулируется, так же как и гланды через анус удалить. Сложно там все как то. А ещё слухи ходють, что там хитрая какая-то втулка на распредвале стоит, она тоже звуки издаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может шатун и вкладышь? Поскольку мне клапана уже три раза регулировали, в последний раз даже дали распечатку по зазорам - всё ок, а стук на холодную остался. Даже переход на Mobil не сильно помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Постукивает довольно давно, приблизительно с 7-10 т.км., не прогрессирует кажется.

обычно вводит всех в заблуждения работа этого клапана, это нормальноpost-40263-0-22398300-1473706325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно вводит всех в заблуждения работа этого клапана, это нормально Без названия.jpg

Где он живёт? Что за клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на впускном коллекторе стоит, на 2,5 чуть в другом исполнение но примерно пахож 

на 2,0 14930-EN20A

на 2,5 14930-AX00A

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может шатун и вкладышь? Поскольку мне клапана уже три раза регулировали, в последний раз даже дали распечатку по зазорам - всё ок, а стук на холодную остался. Даже переход на Mobil не сильно помог.

А наф лазать туды, работает и ладно. Масло не ест? Ну и ладно, пусть стучит. На горячую же не стучит! В своём случае, забил. Завожу удаленно, что бы своей нежный слух не травмировать железным лязгом. Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть после 33 минуты. Я так и не понял до конца какой двигатель разбирали, но может быть именно поэтому слышен стук цепи? Такое чувство, что MR20 предназначен для машин гораздо легче чем икстрейл.

Изменено пользователем vjatich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, megane388 сказал:

@vjatich QR20

Вопрос к знающим людям, двигатели сильно отличаются? Я имею ввиду устройство натяжения цепи? Может быть стук именно из-за того, что присутствует биение цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не двигло, а жо...аа....))))))

У меня 2.5 и тоже стук на холодную и при резком ускорении во время движения. По симптомам клапана....)))

 

Изменено пользователем VladimirH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предложить свое мнение на эту тему, только не заплюйте меня, - это недостаток масла в холодном двигателе (5 литров для замены масла в 2.5 маловато нужно еще 200 гр. сверху). Ведь при повышении температуры в двигателе расширяется не только металл в моторе, но и объем масла чуток увеличивается  . На своем моторе я проверил это уже второй заменой масла и вылечилось не только на моем авто но и у соседей. На моем авто до этого тоже был стрекот на холодном моторе под нагрузкой в один момент решил проверить уровень масла в холодном ( -8 гр.С ) моторе после замены масла и долил еще 200-300 гр. - звук на след. день пропал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток масла это когда маслонасос его забирать не может полноценно.Неспроста ведь существуют метки на щупе.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не с кем не собираюсь спорить и что-то доказывать, если у вас есть описанная проблема, то просто попробуйте, если поможет то рад был вам помочь, ну а если нет то ищите другое решение. Мне помогло, соседям на икстрейлах с этой проблемой тоже. Прошу ВАС не надо ничего доказывать мне...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу косвенно подтвердить, тоже прошлый раз решил решил залить масла побольше верхней метки на щупе и как будто утих этот стрёкот мотора на холодную. Дождёмся морозов, чтоб сделать более уверенный вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла( новый дизайн канистры) по метке, стрекот был. При добавлении ещё 200-250гр. еле слышно при 2800-3000об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблемка.

Раньше не замечал, может потому, что всегда с включенным приемником ездил.

А тут начитался в этой теме, и решил прислушаться.

Вобщем, пока двигатель не прогреется полностью, то уже при небольшой нагрузке (не с горки катишся, а в горку едешь, или просто поинтенсивнее разгоняешься) наблюдается звяканье в двигателе. Очень похоже на детонацию (не путаю с клапанами и пальцами!). Наподобие звука работающего дизеля.

Пробовал заливать 95 бензин (обычно на 92-м езжу). По ощущениям звук немного тише и быстрее проходит с прогревом.

Надо еще 98-го залить и сравнить. 

Если исходить из сравнений при работе на разных бензинах, то склоняюсь к тому, что это детонация.

Только вот откуда она берется. Обычно детонация возникает от некачественного бензина или слишком большого угла опережения зажигания. Ну, может, еще от чрезмерно обогащенной смеси, хотя повышенного расхода топлива не наблюдаю.

Отсюда возникает предположение, что или какой-то датчик неисправен, или мозги что-то не то выдают.

Чек-инжин никогда не загорается.

Звонил спецам. Говорят приезжай, послушаем. А что толку -  приехать на прогретом моторе. А ждать пока остынет - времени пока нет.

Может, еще компьютерная диагностика у официалов что-то найдет?

Может, есть здесь гуру по этой проблемке?

ЗЫ. Масло недавно поменял. Залил чуть выше нормы. Ничего не поменялось.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал практически все записи в теме, попробую попозже систематизировать, если по пробегу машин понятно, что "стрекочут машины" с любым пробегом, то данных по температуре окр.воздуха/машины сведений немного.

От себя добавлю следующее:

1. на "стрекот" обратил внимание когда температура окр.воздуха опустилась до -15 гр.

2. "стрекот" наблюдается на прогретой до +60 гр. машине, на холодной особо не замечал, но прислушаюсь.

3. "стрекот" не зависит от оборотов двигателя, при повышении оборотов двигателя до 1500 - 1700, частота "стрекота" как-бы не меняется. "Как-бы" потому-что стрекот заглушает работа двигателя.

4. с самого начало, после покупки машины обратил внимание, что масло в двигателе залито больше норме, во всяком случае выше отметки Max на щупе.

Это касательно нижеуказанных цитат.

В 13.10.2017 в 17:10, LogoVaz сказал:

Осмелюсь предложить свое мнение на эту тему, только не заплюйте меня, - это недостаток масла в холодном двигателе (5 литров для замены масла в 2.5 маловато нужно еще 200 гр. сверху). Ведь при повышении температуры в двигателе расширяется не только металл в моторе, но и объем масла чуток увеличивается  . На своем моторе я проверил это уже второй заменой масла и вылечилось не только на моем авто но и у соседей. На моем авто до этого тоже был стрекот на холодном моторе под нагрузкой в один момент решил проверить уровень масла в холодном ( -8 гр.С ) моторе после замены масла и долил еще 200-300 гр. - звук на след. день

ропал .

 

В 19.12.2017 в 12:57, Wisemen сказал:

После замены масла( новый дизайн канистры) по метке, стрекот был. При добавлении ещё 200-250гр. еле слышно при 2800-3000об/мин.

В ближайшее время, т.к. стало потеплее, проверю:

1. фактический уровень масла

2. температуру двигателя на которой отсутствует/присутствует "стрекот"

P.s. ИМХО "стрекот" не связан с работой ГРМ (цепь, клапана, и проч) т.к. :

1. на это указывают сообщения от форумчан, которые провели работы по регулировке/замене.

2. с увеличением оборотов двигателя частота "стрекота" будь она связана с работой ГРМ, должна бы меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил уровень масла 

5a6dba2e7e4dc_.thumb.jpg.fb3ec3285bb76503bc19eb7288445258.jpg

Поправка по звуку:

1. "стрекот" -далее "Звук", у меня слышится с самого начало работы двигателя. Просто когда двигатель холодный, Звука не слышно из-за повышенных оборотов холодного двигателя, потом обороты падают и Звук слышно лучше, т.е. температура двигателя не существенна. Звук имеется и на холодном и на горячем двигателе.

2. С повышением оборотов двигателя частота Звука меняется, на слух не существенно.

3. Использовав вместо фонендоскопа деревянную палку локализовал место Звука.

Хочу попросить читателей также попробовать локализовать место звука. чтобы потом сравнить

 

щуп.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то повторюсь, т.к. ранее описывал ...

В моём случае, этого "стрекота" нет, когда двигатель работает без нагрузки. На прогреваемом на месте двигателе ничего не слышно.

На 1-3 передаче практически не прослушивается.

Когда включаешь 4-ю и далее, и двигаешься или с небольшим ускорением, или в горку, то "стрекот" сразу проявляется. Если идешь без ускорения, или чуть с горки - "стрекота" нет.

Абсолютно связан с оборотами двигателя.

Фонендоскопом "стрекот" под нагрузкой можно проверить только что на  стенде (барабанах).

С полным прогревом двигателя полностью исчезает.

Пока не проверил на работе на 98-м бензине.

Доработаю бензин до резерва и заправлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...