Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Если это стук клапанный, то почему его громкость зависит от величины нажатия на гашетку? Лет двадцать назад постукивал шатунный вкладыш коленвала на девятке, тогда тоже стук зависел от нажатия газа. А если стрекотали клапана, то не припомню, что бы была такая зависимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой отстучался на пробеге 83000т км , жду приговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и писал ранее, обратился снова к ОД с данной проблемой. Стук услышали, сказали, что стук идёт от клапанов, замерили зазоры клапанов - все в допуске, даже дали распечатки по замерам! На мой вопрос почему стучат, ответили что при прогреве это нормально, устраняются тепловые зазоры. Друг, послушал есть ли такой же стук при прогреве как у меня, на другом хитриле 2.0, который стоит у них на работе - звук точно такой же, пробег у этого авто около 70т.км.. На вопрос давно ли стучит - хозяин ответил, что почти с нова!

Так что буду ездить, поскольку решения проблемы так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра!

Сегодня утром услышал стук под капотом на холодную, после прогрева уменьшился, но не ущел.

Послухайте, может чего присоветуете.

Изменено пользователем AlekseyA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ столкнулся с проблемой. Купил машину год назад пробег был 30 т.км, поехал на ТО на диллер а когда забирал машину услышал непонятное цоконье от двигателя. Несколько раз обращался к разным официалам на предмет этого, но везде говорят что норма, хотел продать машину но клиенты уходят им доказать ничего не могу. Сегодня отдал на ТО 60 опять озвучил эту проблему, они провели диагностику и сообщили мне что это из-за клапанов и их надо регулировать за мой счёт и под гарантию это не подпадает. Так ли это, кто нибудь с эти сталкивался?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ столкнулся с проблемой. Купил машину год назад пробег был 30 т.км, поехал на ТО на диллер а когда забирал машину услышал непонятное цоконье от двигателя. Несколько раз обращался к разным официалам на предмет этого, но везде говорят что норма, хотел продать машину но клиенты уходят им доказать ничего не могу. Сегодня отдал на ТО 60 опять озвучил эту проблему, они провели диагностику и сообщили мне что это из-за клапанов и их надо регулировать за мой счёт и под гарантию это не подпадает. Так ли это, кто нибудь с эти сталкивался?

Подпадает под гарантию. Надо настоять, чтоб замерили зазоры клапанов и если они не в допуске то и проводить регулировку. Но мне регулировали 2 раза, а стук на холодную так и не ушел. Не факт, что это клапана. Что еще может быть - незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стук поршня при перекладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация разрешилась! Оказалось что на ТО 30 тупо не затянули свечку и она цокала. Вот вам и дилер, шарага обычная по конским ценам!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация разрешилась! Оказалось что на ТО 30 тупо не затянули свечку и она цокала. Вот вам и дилер, шарага обычная по конским ценам!!!!

А у тебя цокающий звук постоянно был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да постоянно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у моего хтрейла стучит на холодную, только  стук проявляется так.

Машина полностью остыла, заводим 30 секунд слушаем  нормальную работу  , а потом стук проявляется( как будто под капотом швейный цех), как только датчик температуры чуть поднялся стук исчезает.

Попробую вечером выложить видео,может кто подскжет куда копать? или не копать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили по гарантии , работает тихо тихо )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander199 А симптомы какие были?

Изменено пользователем slaviks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом!

В первую зиму, а купил машину под новогоднюю ночь 11-12гг, никаких стуков на холодную не замечал. Стук, причем конкретный (ощущение как о гигантском  зазоре в клапанах, между поршнями и цилиндрами, в коренных и шатунных подшипниках и т.д. или все одновременно), появился с приходом холодов во вторую зиму. Учитывая то, что пока вариатор не прогреется, машина едет на повышенных оборотах - сердце "обливалось кровью". Приноровился почти полностью прогревать, а потом уже ехать. На гарантии ничего не ломалось, ТО проходил у официалов, у которых в ушах вата и они ничего подозрительного не слышали. После гарантии решил менять масло сам и каждые 7,5 тыс.км. В конце прошлой зимы промыл 5-ти минуткой и залил Cast... 5W30 A3/B4. Вначале показалось, что стук значительно уменьшился ... но стало тепло. За год пробежал 15 тыс. и сделал две смены масла с двумя промывками. В столицу пришел холод, а стука пока нет... на прогреве мотор также себя ведет, как и летом!!!! 

Вопрос к форумчанам что это было??? .... у меня ощущение, что  в моем случае застучало на холодную после первого ТО от дилерского масла 5W40. Может оно слишком вязкое и не доходит до чего-то пока не прогреется??? Или отложения где-то выросли, а промывкой их вымыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал плодить тему в разделе Т32, тоже появился стук на холодную. Где-то на 3 тыс. пробега... 

 

В продолжение моей истории. Стук как-то заметно усилился зимой, после прогрева пропадая. Заехав на ТО, решил, так сказать, посмотреть на реакцию дилера. В начале сказали, что мол это генератор так отрабатывает и так и должно быть на новый кашкаях и икс-трейлах, но посмотрим более детально в процессе ТО. Был в Ниссане на Таганке.

В итоге стук признали ненормальным и будут ждать 11ого когда вернется старший инженер по гарантии (или что-то в этом роде), Посмотрим что будут дальше делать.

 

Перед поездкой записал звук, как знал, что будет движуха какая-то:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед поездкой записал звук, как знал, что будет движуха какая-то:

 

Вот и у меня похожий звук на т31 2.0

 Не забудь написать, чем там все закончится.

 

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите кто нибудь решил данную проблему?

на моем хтрейле т31 2,0л точно такая же проблема, с начала стук был только до полного прогрева, а сейчас вообще иногда даже на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наблюдается следующее: после запуска двигателя слегка повышенные обороты двигателя, как и должно быть, ни каких посторонних стуков не слышно, по мере прогрева, обороты падают приблизительно до 1000. Далее жму на тормоз и включаю вариатор в положение "D" или "R", обороты двигателя падают еще ниже наверное около 700, так как появляется нагрузка, и тут становится отчетливо слышен стук.. как будто стук неотрегулированных клапанов, стоит перевести коробку в положение "N" как обороты слегка возрастают и через секунду стук исчезает. После непродолжительной поездки и соответственно полного прогрева, никакого стука как не бывало. Некоторые говорят что это может стучать защита картера обо что-нибудь, но думаю это бы звенело, а не стучало. Пробег 32тыс.км, ранее стук вроде тоже слышал, но как то не особенно заострял внимание, а тут лето, с открытым окном проезжаешь мимо припаркованных машин, звук отражается и стук отчетливо слышен. Как то стало слегка напрягать.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наблюдается следующее: .........

1 в 1 как у тебя все, только мой пробег 200 тыс. Мне кажется надо копать в сторону клапана VVT-i как тут примерно https://www.drive2.ru/l/7646553/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб вести обсуждения в технически разделах надо не много, Заполнить профиль,чтоб отвечающие понимали на чем Вы катаетесь!!! Это кузов,двс,кпп,год. На месте администрации я бы блокировал сообщения и темы в техничке с не заполненым профилем т.к. часто не понятно о чем и о каком авто речь!

Изменено пользователем chuk78
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...