Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

HerSh

225/60 R18 АТ помогите с выбором

Рекомендованные сообщения

Короче не дают мне покоя 18-е колесья. Вот хз хочется и все... Но то что на 55 профиле ездить точно не буду 100 процентов, да и на резину а-ля штатка, поездив на Geoladar'e G012, не смотрю. Искать пытался сам, но что-то выбор не большой (если большего не сказать). Так вот девчонки и мальчишки, а так же их родители (с) HELP'уйте с выбором АТ тапок на 18-е диски. Кто что посоветует. Буду признателен всем советам. Бюджет играет не последнюю роль - так что колесья за 10 т.р./шт не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Короче не дают мне покоя 18-е колесья. Вот хз хочется и все... Но то что на 55 профиле ездить точно не буду 100 процентов, да и на резину а-ля штатка, поездив на Geoladar'e G012, не смотрю. Искать пытался сам, но что-то выбор не большой (если большего не сказать). Так вот девчонки и мальчишки, а так же их родители (с) HELP'уйте с выбором АТ тапок на 18-е диски. Кто что посоветует. Буду признателен всем советам. Бюджет играет не последнюю роль - так что колесья за 10 т.р./шт не предлагать.

Могу свои предложить...

http://saratov.baza.drom.ru/prodam-18-e-di...l-22951870.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ - это All Terrain ? типа по грязи или наоборот по дорогам ??

у меня 225/60 R18 нокиа хакка сурф помоему (в общем летняя резина, трассовая)

когда в машине 4 человека - сзади слева бывает колесо за подкрылок на ухабах задевает...

поскольку такое количество людей в машине у меня редкость - забил..

а вообще говорят что что-то можно подточить там и все будет ОК...

по управляемости разницы не заметил, но я перекачиваю колеса обычно (2.4-2.5 минимум) поэтому машина у меня нисколько не мягче чем на 55 профиле...

по внедорожным качествам - их нет, протектор резины забивается тут же и дальше едешь как на сликах :-( в принципе если в муды не лезть, то нормально (полный привод (пока не перегреется муфа) рулит). Наверное в бездорожье ощущения такие же как и на штатной кумхо или как там она назывались...

смотрится машина более гармонично на этих колесах...

на счет заднего свеса - как задевал все подряд так и задеваю (при проезде сильных буехераков) - но это наверное потому что когда не задеваю на "этой" балке, на следующей уже начинаю наглеть :-)) вот и нахожу такое место где все равно задеваю :-))) (к слову передком не задевал никогда)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT - действительно All Terrain (вся/любая местность, поверхность, почва).

Друзья, спасибо Вам конечно за отклики, НО:

- прошу читать внимательнее вопросы и если Вам не сложно писать по существу топика. Благодарю за понимание.

Мне нужны All Terrain колесья типоразмером 225/60 R 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не мониторил сей вопрос для себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм.. ну в общем я по теме отписался :-)

если по геометрии - то проблем нет.. у меня как раз такие и стоят

если по проходимости - то тут сюрприз будет не от резины (с ней то все в порядке), а от трансмисии (отключение заднего моста от перегрева)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и девчонки, а кто что скажет про YOKOHAMA Geolandar H/T-S? Есть кто юзал? Насколько она в умеренной грязи. Понимаю что сравнивать с Г 012 (сам на такой езжу) не корректно - H/T-S все таки асфальтовая((, но хочется понять в умеренной грязюке достойная она или как?

Смысл: Есть желание поменять свою (G 012 225/65 17) на 18-е колеса хочу 225/60 18. Была бы G 012 в таком размере - вопроса бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни и девчонки, а кто что скажет про YOKOHAMA Geolandar H/T-S? Есть кто юзал? Насколько она в умеренной грязи. Понимаю что сравнивать с Г 012 (сам на такой езжу) не корректно - H/T-S все таки асфальтовая((, но хочется понять в умеренной грязюке достойная она или как?

Смысл: Есть желание поменять свою (G 012 225/65 17) на 18-е колеса хочу 225/60 18. Была бы G 012 в таком размере - вопроса бы не было.

Немного оффтопа: А как дилер относится к изменению типоразмера с штатного 225/55/18 на чутка увеличенный 225/60/18 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа: А как дилер относится к изменению типоразмера с штатного 225/55/18 на чутка увеличенный 225/60/18 ?

Если честно то понятия не имею. У меня штаный вообще 215/60 R17. Машина не на гарантии, так что я у этих барыганов (прости, Господи) ооочень редкий гость и мне на их мнение абсолютно индиферентно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на рестайла 2011 г.в. новые 225/60R18 Dunlop Winter Maxx SJ8 на штатные 18-е диски ЕТ40, 7J. Ничего нигде не трет, машина реально мягче едет после родных 225/55R18. Но больше размер ставить не советую, проверял при вывернутых колесах, зазоры мах 1 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размерчик то не АТшный. Вот и выбора нет. Залез сейчас в экзист и нашел только из не совсем подходящего только MICHELIN LATITUDE CROSS 235\55 18 за 10500. Вобщем ни ценой ни параметрами не подходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT - действительно All Terrain (вся/любая местность, поверхность, почва).

Мне нужны All Terrain колесья типоразмером 225/60 R 18

 

В таком размере выбирать АТ грустно, т.к. нет практически никакого выбора.

 

Не АТ, но хотя наиболее близко к ней в этом размере только: Yokohama Geolandar SUV G055 или H/T-S G051

 

 

из не совсем подходящего только MICHELIN LATITUDE CROSS 235\55 18 за 10500. 

 

Отличный выбор АТ! Поддерживаю модель! Размер на 1 см шире, но это не критично. А вот ее цена, к сожалению, от 9,5 тыр и выше (см.Маркет.Яндекс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком размере выбирать АТ грустно, т.к. нет практически никакого выбора.

 

Не АТ, но хотя наиболее близко к ней в этом размере только: Yokohama Geolandar SUV G055 или H/T-S G051

Ну SUV совсем не АТ - не то. H/T-S уже более мене, но все равно не по мне. Думаю для себя решил - Yoka A/T-S 225/65 17 самый оптимал для моих целей. 3 сезона уже не подводит. И ценник более чем гуманен. Кончится - новую такую же возьму.

Если честно, то уже перегорел этой болезнью с 18ми колесами, а так как рисунок нравится ищу просто репли ку с таким рисунком - но 17ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что не для говен..., но на рыбалку ехать иногда и Г012 не справляется, идти пешком приходится. А сов сем скарбом по грязи чапать не в кайф. Что уж говорить об SUV'е. Все таки объективно на Г012 я ближе подъезжаю к месту ловли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что не для говен..., но на рыбалку ехать иногда и Г012 не справляется, идти пешком приходится. А сов сем скарбом по грязи чапать не в кайф. Что уж говорить об SUV'е. Все таки объективно на Г012 я ближе подъезжаю к месту ловли...

 

G012 хороший выбор для легких говен и как универсальная резина. И почти во всех типоразмерах есть.

HerSh, как ты определяешь, что ближе уже не подъехать? :)    По застреванию а/м :shock: , по внешнему виду грязюки :look: или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на глаз ну и по классам застрявших передомной машин. А если серьезно то если уж что серьезное вижу перед капотом то прохожу пешком сначала, а уж потом на машине пробую. Обычно проезжаю где задумал, а там где совсем мрак по меркам Икса - попросту не лезу. Но думаю дистанция между машинами в SUV и G012 будет значительна, при других равных условиях. Это очевидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю дистанция между машинами в SUV и G012 будет значительна, при других равных условиях. 

 

Согласен! Протектор очень сильно влияет.

Хотя вот здесь есть тест Йоки СУВ в сравнении с другими шинами: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, АТ - правильный выбор, оптимальная резина для наших дорог, в условиях разноплановых поездок.

Но вот откажитесь от 18 радиуса )

17 - вполне оптимально. И с выбором проще, и смотриться не хуже, и выше, и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Думаю для себя решил - Yoka A/T-S 225/65 17 самый оптимал для моих целей. 3 сезона уже не подводит. И ценник более чем гуманен. Кончится - новую такую же возьму.

Если честно, то уже перегорел этой болезнью с 18ми колесами, а так как рисунок нравится ищу просто репли ку с таким рисунком - но 17ю.

Да я в курсе всего этого. Писал же выше. Так пожалуй все и оставлю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...