Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zuft

Перегрев задней муфты при сильном подъёме?

Рекомендованные сообщения

если проехать надо, лично я делаю так: останавливаюсь перед сложным участком, выхожу из машины...а дальше по ситуации :)

но как минимум знать пределы возможностей своей машины необходимо... а для этого придется два-три раза застрять...

это точно!

иногда смотришь, куда народ полез на переднем приводе - страшное дело! я бы трижды подумал даже на полном туда соваться, а они "думали проскочим на скорости" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

[значит можно было? просто не в натяг, и все.

и 20 секунд пробуксовки в гору с газом "в пол" не каждый рамный джип выдержит. так что муфта молодцом.

Ну

Ну не знаю, у меня есть с чем сравнивать, хотя конечно машины совсем разные( слегка подготовленный УАЗ). Основная проблема, как мне показалось, в "замыливании" резины, а мощности Ниссану то хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехать в тот подъем , на асфальтовой резине не представлялось возможным.

Самое смешное и парадоксальное в том, что Кашкай имеет несколько лучшую геометрию проходимости, а узлы и агрегаты - от Х-Трейл. НО Кашкаев в грязище - говнище не встретишь, а Х-ов - тьма.

Форма "жЫпа" видать туда гонит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем кашкай, но тоже забавно :)

сори за офф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем кашкай, но тоже забавно :)

сори за офф

Многие считают porsche cayenne 4x4 всего лишь красивой игрушкой, хотя в инете полно доказательств его хороших внедорожных качеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя ссылка ващееее зачёёёт )) надо скинуть местному джип клубу идею. Я такого еще не видывал в Твери =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как все начиналось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как все начиналось...

"Джиповали" без всякого 4х4, блокировок и прочего. А ведь как ездили! И главное - проезжали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как все начиналось...

За счёт чего такая проходимость? Ведь мощности не много. Большой крутящий момент? Клиренс?

Современному автопрому такое даже не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище! По таким трассам и в разы крепче авто не выдерживают, хотя и раму и МКПП, и "понижайку" имеют, а ты легковушку с ними в ряд поставил. Радуйся, что всё так обошлось - CVT штука дорогая... Угловой редуктор таких вещей тоже не приветствует, стоимость - удивит.

возражу. на своем 2,5+варик дофига (многократно и подолгу) катался по всяким джип-фестивалям в Приэльбрусье и подальше, в цепях наперегонки с танками на танк.полигоне, на всяких ориентированиях и глупых покатушках о чем не раз писал и на этом форуме, с крутыми подъемами, бродами итд итп. Отлично Трейл справляется с такими вещами, не надо его легковушкой обзывать ;):comando: Да, царапается днище и не только, да бывает выходит из строя что-то из подвески, но блин это неизбежно на любой машине.. Топикстартер, проверь радиатор коробки, может он забит по полной, тогда в этом может быть причина столь быстрого вскипания. И разовое вскипание не так критично как пишут многие.. было у меня раз 5-7, и чего? в этом году 200тыскм варику должно исполниться, без каких-либо вмешательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер, проверь радиатор коробки, может он забит по полной

Так у него вроде новое авто - 2013 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пропустил, там сильно иначе устроено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пропустил, там сильно иначе устроено?

Там - не забито в силу новизны. Если только на заводе забили нарочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. чот вы меня напугали. Полезу посмотрю. Ребят а ГДЕ он находится - радиатор вариаторный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ГДЕ он находится - радиатор вариаторный?

ПисАть долго, на форуме всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там - не забито в силу новизны. Если только на заводе забили нарочно.

Дык да забить его много ума не надо, мне через полтора года после покупки сообщили в од о его 100% непродуваемости, снимали, отмачивали сутки в чем-то... но тогда был самый активный период участия в покатушках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через полтора года после покупки сообщили о его непродуваемости

У него и полгода нет машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык да забить его много ума не надо

Правильно,он первый и ему достается,отсюда и возможный перегрев вариатора.

А то у нас ведь две стадии, одна "а,хня" и вторая "все,писец" :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...