Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X-2rn

Плохо заводится после длительной стоянки.

Рекомендованные сообщения

В общем оказалось всё банально. Стартер в порядке, свечи тоже. Проблема в осыпавшихся пластинах штатного аккумулятора. Заменил на ТАВ, 75-й. Проблема ушла.:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уже 5 чел решили проблему в этой теме при иногда трудном пуске простой заменой на новый аккумулятор.

Ужас в том, что у меня внешне то аккумулятор в привычном представлении выглядит нормальным, крутит бодро. Выдаёт при прокрутке примерно 9.5 вольта. Отработал 5 лет. Стал так себя вести после после полного разряда (3 месяца не ездил). Я его реанимировал, крутит бодро, 9.5 вольт - неужели для чего-то мало!!??

Стал думать про воздушную заслонку.

Намечаю чистку в подозрении, что из-за загрязнения у меня изредка бывает затруднённый пуск. С 3-ей или 5-ой попытки иногда запускается после стоянки больше часа. Вроде нащупал, что быстрее запускается, если манипулирую педалькой газа. Типа при вкл стартёре тапку в пол на пару секунд, потом резко отпускаю и медленно нажимаю до пуска мотора. Аккумулятор новый купил, но пока не поставил. Старый пятилетка крутит бодро и при старте ниже 9.5-9.7 вольта не опускается. 

Может этого напряжения 9.5 вольт не  хватает, чтобы сдвинуть подклинившую загрязнённую заслонку или раскрутить бензонасос до нужного давления ?

Если терпения хватит, то помою очистителем карбюратора дроссельную заслонку . Не поможет - заменю АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2018 в 20:09, Петров сказал:

 Не поможет - заменю АБ.

Не помогло.

Поставил новый. Целый день проездил нормально. Примерно 10 поездок по 5-15 мин. Ни одного сбоя. Заводилась через примерно 1 сек. Крутит чуть бодрее. Теперь - надо проверить утром, когда АБ подсадится сигой и тп. Через пару-тройку дней - окончательный вывод сделаю. Неужели 9.5 вольт на АБ при пуске мало!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Петров сказал:

Неужели 9.5 вольт на АБ при пуске мало!!??

Был бы я мозгами вашей дрыжки, я бы мотор, от недоедания, вообще бы давно бросил заводить!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Петров сказал:

Неужели 9.5 вольт на АБ при пуске мало!!??

ОО

Вы это серьёзно?)

При 11,9 В вы уже рискуете незавести двигатель, а 9,5 даже вариантов нет, АКБ умерло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ровермен сказал:

я бы мотор, от недоедания, вообще бы давно бросил заводить!)))

 

22 минуты назад, BoJIaHD сказал:

При 11,9 В вы уже рискуете незавести двигатель, а 9,5 даже вариантов нет, АКБ умерло.

Может быть я не чётко написал, что 9.5 вольт - это напряжение при максимальной нагрузке аккумулятора при пуске двигателя. Или вы каждый раз, когда садитесь за руль, - цепляете цифровой вольтметр и фиксируете не напряжение после сна, а глубокую просадку под пусковым током. Или я ошибаюсь.

В 02.02.2018 в 20:09, Петров сказал:

 Может этого напряжения 9.5 вольт не  хватает, чтобы сдвинуть подклинившую загрязнённую заслонку или раскрутить бензонасос до нужного давления ?

Это же было написано про процесс после вкл зажиганияи и попытке пуска. Именно в это время , КМК, должно хватать напряжения для работы бензонасоса и установки в нужное положение ДВЗ. То есть во время работы стартёра.

Изменено пользователем Петров
Заменил букву И на Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершаю свою историю с нестабильным пуском.

После предыдущего дня с 10-ю короткими поездками и ночи на тёплой стоянке (+1 гр С) напряжение на клеммах новой АКБ было 12,4 вольта. До замера, пока крокодилы прибора не повесил - в салоне и дверях горел пару минут свет, то есть была небольшая нагрузка. А ночью - только сигналка со своим светодиодом. Хотя, потом померею ночной ток. 

Теперь самое интересное. Двигатель, как и обычно в молодости запустился после выхлопа 4-го горшка, то есть примерно 1 сек. Напряжение на АКБ во время работы стартёра было 10.5 вольт. Вот и вся загадка с отгадкой. Получается, что какому-то оборудованию Икса (или бензонасосу, или зажиганию, или моторчику заслонки, или вообще "мозгам" разрешения пуска) необходимо напряжение при прокрутке стартёром более 9.5 вольт. При 9.7 вольта (под нагрузкой стартёра) наблюдал стабильный пуск. Теперь понятно, почему в течении дня при коротких поездках и стоянках АКБ стабильно запускала мотор. А ночью подсаживалась и утром не хотела))). Слава новому аккумулятору, даже машина лучше жужжит и быстрее едет))).

Аккумулятор старый сдаю за 700 руб на переплавку. Хотя он бодро крутил стартёр с частотой на тахометре примерно в треть от ХХ, то есть около 200 об/мин. Для отечественной какой-нибудь машинки ещё бы годился, КМК.

Ещё 2 замечания.

1. В экстремальных условиях (на морозе, например) хотелось бы расшить это узкое место в 9.5 вольт. Например, запитав это устройство от отдельного миниатюрного аккумулятора, который бы не просаживался стартёром.  

2. Ещё интересно - это свойство (не запускаться при 9.5 вольт на стартовой нагрузке) моя машина приобрела или была с рождения такой ???  Купил в 2008, пробег 130 тыс км. То есть это износ и загрязнение того же электрооборудования (бензонасос, фильтры, исполнительные механизмы, реле и тд и тп),  или  это ограничение постоянное, м.б. даже программно заложенное с новья.

Если у кого-то проявится на новой машинке с подозрительно быстро подсевшей АКБ похожая ситуация, то просьба измерить напряжение при пуске и отписаться, можно в личку. 

 

Вопрос №2 считаю важным, потому что при прошлой замене 4.5 лет назад родного аккумулятора, как помню, он стал медленно крутить, но машина заводилась. Пока эта медленность уж совсем не стала медленной, типа в 2 раза медленнее обычного. Выхлоп 4-х горшков не за 1 сек, а за 2 сек и хуже.  Но машина заводилась. И сегодня, если бы знать причину, то можно было бы освежить этот узел, например, заедающую релюшку, или загрязнённый фильтр, или кокс на воздушной заслонке. И машина бы заводилась и при подсевшем аккумуляторе.

Прошу не пинать сильно, т.к. я не за езду с убитым АКБ и отсутствие ухода за автомобилем, а за повышение надёжности пуска в суровых условиях.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Петров сказал:

не запускаться при 9.5 вольт на стартовой нагрузке

Аккумулятор правильно проверяется нагрузочной вилкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

Аккумулятор правильно проверяется нагрузочной вилкой.

С языка прям снял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броня крепка и танки наши быстры.

Последний мой пост был главным образом не про известную проверку вилкой, а про возможное повышение надёжности пуска. Может кто-то найдёт время внимательней прочитать и появятся мысли.

К стати, оба аккумулятора, новые и старый проверочной вилкой (после подзарядки) показали практически одинаковый результат: от 12.6 вольта падение на 1вольт при 100 амперной вилке. Старый на 0.15 вольта больше падение.

 

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец понял, что за жужжание типа под капотом, в положении 2 и 3 ключа. Думал, что это только бензо-насос жужжит перед пуском. А оказалось, что наибольшее жужжание создаёт авто-регулировка положения ближнего света (примерно 2 сек вверх и столько же вниз).  А заметить это было трудно, потому что видно только в темноте. Вот и не поймёшь  -  насос работает или нет.  Здесь сообщил, поскольку отсутствие шума насоса относится к затруднённому (отсутствию) пуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась точно такая же ерунда...после ночи и при температуре ниже 8 градусов не может завестись секунд 5 потом схватывает и до следующего утра никаких проблем с пуском нет! Причем что странно если беда в аккумуляторе почему если заглушить машину сразу после первого долгого пуска то второй пуск происходит совершенно нормально! Загораются тоже лампочки esp и пьяная дорога. Считал ошибки пока они горели ошибка по ABS - C1130 ENGINE SIGNAL 1. Аккумулятор уже менялся пару лет назад. Не ужели тоже умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Badboy2 попробуйте перед пуском включить только зажигание на несколько секунд и потом стартер.

Если машина заведется нормально, то, ИМХО, проблема с фильтром насоса или регулятором давления.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Badboy2 сказал:

Началась точно такая же ерунда...

У меня ещё были проблемы с пуском из-за интелектуального ключа. Если вы НЕ железкой открываете и заводите машину, то попробуйте ключ положить отдельно от смартфона и пульта сигналки. По крайней мере на разблокировку замка зажигания у МЕНЯ это на 100% влияет.

И ещё по опыту прошлогодних своих проблем - попробуйте секунд на 10 обесточить машину (отключить акумулятор). И после этого проверить пуск. Правда, у меня после этой операции "музыку" приходится настраивать. А так - безобидная операция.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Все фильтра в бензонасосе менял летом...трубки заменил на Gates и проблем в этом плане не было...но это было летом щас на даче температура опускается уже меньше 5 градусов ночью и вот веселье начинается...по поводу регулятора давления тоже подумал о нем...но оригинал найти не смог думаю заказать РДТ Утёс 380 для лады или аналог но там давление 3,8 у нашего 3,5 но думаю это не особо будет критично. Свечи уже поменял на новые, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема длительное время. То заводится с пол-оборота, то крутишь несколько раз, и загораются ESP и "скользкая дорога" или не загораются. При свеже заряженном аккумуляторе вроде бы проблема исчезает, но не заряжать же его через день.Свечи проверил - в норме. Поменял датчик положения распредвала - не помогло. Менял потому что при диагностике выскакивала его неисправность. Попробую разобраться с подачей топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Автомобиль Ниссан Икстрейл Т31 2008 года выпуска 2,5 л.

Столкнулся с проблемой запуска двигателя после длительного простоя (10 и более часов)

Симптомы следующие, стартер крутит отлично, при этом авто заводиться с 4-5 попытки, на панели загораются индикаторы АБС/ЕСП.

После прогрева авто глушу, пробую заводить, заводиться отлично.

Диагностика показала неисправность датчика калевала, заменил, проблема не исчезла(

Со свечами все в порядке.

 

Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой, буду рад советам 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно давление топлива падает после длительной стоянки. Попробуйте после стоянки ключ зажигания в положение 2, но не заводите., подождите пока бензонасос перестанет качать, его слышно сзади, если прислушаться. Ключ в положение 1, затем ещё раз в положение 2, опять подождать и уже можно заводить. Если заведётся сразу, то давление.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав/ а ведь не так давно было такое. Вроде оказалось дело в стартёре. Поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ярослав/ сказал:

Диагностика показала неисправность датчика калевала, заменил, проблема не исчезла(

В этой теме посмотрите.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/38197-ne-zavoditsya-dvigatel-posle-otrabotki-vebasto/?do=findComment&comment=1000171

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...