Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MyXa

Замена вариатора (СVT) ПО ГАРАНТИИ (Отзывная компания НМР)

Рекомендованные сообщения

 2.0 CVT 2012г   пробег 13 000. - вой при торможении двигателем на скорости 60-50 км/ч. По началу не обращал внимание - думал  ВАЗы в паралельном потоке визжат. Не долго радовало авто за лям :( . Всю жизнь на механике катался, а тут  решил довериться автоматическим коробкам, обидно. 

Аналогично.

2.0 CVT 2012г.в. При пробеге 9000 появилось подвывание варика при движении с отпущенной педалью газа на скорости от 60 до 40км/ч. Подвывает еще иногда аж с каким-то подхрюкиванием.  :)

Подвывание чётко прекращается после падения стрелки ниже 40км/ч. Свыше 60 км\ч тоже вроде его не слышно.

Был у дилера: катались-слушали, на подемнике слушали... Выдали вердикт: всё норм, дескать на Хитрилах бывает так, ездите, всё у вас хорошо.

На фиг на фиг ))) С таким подходом, к концу гарантии, Хитрилу надо будет "сливать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера был На отзывной компании в Major-auto, за 1.5 часа перепрошили коробку.

Никакой особой разницы с тем что было и тем что стало - не заметил

 

Из плюсов: Помыли машину бесплатно

 

И главное: Дилер обязан сделать бесплатную диагностику всего Авто.  На это Указал Ниссан, но надо записываться вместе с перепрошивкой. 

так что тут я пролетел. хотя мне и не жалко - с момента диагностики и покупки авто откатал всего 1500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был На отзывной компании в Major-auto, за 1.5 часа перепрошили коробку.

Никакой особой разницы с тем что было и тем что стало - не заметил

Тоже вчера был у ОД по этому поводу, только в кунцевском техцентре. По времени - 40 минут вместе с мойкой (на мойку сам заезжаешь, потом - в цех).

Субъективно, конечно, но мне кажется, что машина поживее стала реагировать на газульку; пропало дерганье на малом газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Перепрошился 2 недели назад. Изменений никаких не произошло, я не заметил и не ощутил.

Мечтал избавиться от зависания оборотов при торможении/двидении накатом (примерно на 1300-1500), но так и не увидел я это изменение.

 

Может кто знает, говорят КОНСАЛТом можно подправить режим сброса в нетраль при торможении/движении накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят единственное что я вижу полезное в этой теме это всего 5 страниц по проблеме варика, что при миллионах продаж очень не плохой показатель по надежности данного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят единственное что я вижу полезное в этой теме это всего 5 страниц по проблеме варика, что при миллионах продаж очень не плохой показатель по надежности данного узла

 

 

Кол-во зарегенных на форуме владельцев Трейла немного не равно количеству незарегенных владельцев Трейлов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят и девчат, тут уже кому нужен форум ,а кому и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот Ниссан тоже  письмо прислал на машину начала 11 года . Правда я ее уже давно продал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали и мне письмецо от нмр...позвонил ОД сказали ехать и перепрошивать (т31, 2,5. Рестайл 2011 год)...это мой второй трейл и машиной доволен...вариатор хорошая коробка и на лексусах за три ляма проблемы. Не паниковать главное....))))

post-22290-0-72217300-1390711700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил перепрошил варик...машина как то по ощущениям бодрее стала)))....другу на теане одновременно прошили варик также..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто знает, говорят КОНСАЛТом можно подправить режим сброса в нетраль при торможении/движении накатом.

Расшифруй на русский....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифруй на русский....

я так понимаю убрать торможение двигателем. Когда прошивал варик , просил убрать это торможение, категорически отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попросил - мне убрали. Безо всяких гарантий за последствия. Прямо камень с сердца сняли))). Поведение авто стало предсказуемым и логичным. Зачем конструкторам было изначально душить авто, не понятно. Да и вроде "как в народе говорят" противомомент при торможении двигателем приводит к гулу подшипника + разбивается его посадочное место в крышке варика и производная от этого стружка изнашивает клапаны гидроплиты и насос. такая вот сказка с печальным концом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попросил - мне убрали. Безо всяких гарантий за последствия. Прямо камень с сердца сняли))). Поведение авто стало предсказуемым и логичным. Зачем конструкторам было изначально душить авто, не понятно. Да и вроде "как в народе говорят" противомомент при торможении двигателем приводит к гулу подшипника + разбивается его посадочное место в крышке варика и производная от этого стружка изнашивает клапаны гидроплиты и насос. такая вот сказка с печальным концом)))

На счет стружки не знаю,не наблюдал,как и разбитых посадочных мест,но вот хрюк ушел-это факт.

И как  ты правильно заметил, управлять машинкой,стало приятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком хрюке речь, можно подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком хрюке речь, можно подробней?

Ну,вы что,не знаете что-ли. :D 

Что бы долго не обьяснять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это знакомо.. Только назвать хрюком не могу, подвывание это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это знакомо.. Только назвать хрюком не могу, подвывание это :)

На  2л не то, это не вой,видео не передает,больше похоже на скрежет. 

Хотя,как и писал раньше,на приличных форумах эту проблему уже не обсуждают.  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, режим торможения варика = зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят единственное что я вижу полезное в этой теме это всего 5 страниц по проблеме варика, что при миллионах продаж очень не плохой показатель по надежности данного узла

более 1000 постов только в двух темах одного подфорума

два http://x-trail-club.ru/forums/topic/11130-samostoiatelnyi-remont-cvt/

три http://x-trail-club.ru/forums/topic/10996-v-stane-ubitykh-cvt-pribylo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...