Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiper

У сервис на коломенской

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, bushmen сказал:

Почему одно юридическое лицо (ОД, который официально ввез в страну автомобиль) не может продать автомобиль другому юр. лицу, которое, затем, продает автомобиль Вам?

Может, но тогда это уже не ОД а что-то другое. Тогда и гарантия будет не ОД а этой конторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Dobrunia сказал:

Тогда и гарантия будет не ОД а этой конторы. 

Не путайте - гарантию дает производитель автомобилей, т.е. Ниссан. ОД дает свою гарантию только на установленное у него доп. оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, bushmen сказал:

Не путайте - гарантию дает производитель автомобилей, т.е. Ниссан. ОД дает свою гарантию только на установленное у него доп. оборудование.

Точно, не подумал про гарантию. Спасибо.

ладно, больше не флудю. Позвонил в Ниссан, там сказали что за документооборот ОД не отвечают и в договоре может быть прописана другая фирма. А насчет оплаты и ПТС буду сегодня обговаривать. Результат отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплата только после воочию увиденного ПТС и машины имхо!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Док85 сказал:

Оплата только после воочию увиденного ПТС и машины имхо!!!

Без вариантов.

Читал, много народа так с VAG-овскими дилерами попало,  потом выбивали ПТС через суд...

 

Вообще, имхо очень плохой признак, что начались такие фокусы.

Раньше и машины, и ПТС были в наличии, достаточно было небольшой предоплаты, чтобы привезл и машину, и ПТС.

Никаких требований полной предоплаты не было.

 

Изменено пользователем alexvol
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем наконец-то приобрел Х-Trail

С "проавто" переделали договор на "У Сервис+". Насчет ПТС тоже договорились, что выкупает ее диллер, а я деньги отдаю уже потом.

ПТС ждал дней 10. За ожидание подарили ковры в салон, не ниссановские а нормальные новолайновские наверное. Машину внимательно осмотрели, из косяков нашли только дырочку в ЛКП в лючке бензобака - его заменили на новый с донора.

Скидку тоже хорошую сделали. За Le+ 2,5 мотор - взяли 1800000. Никакого трейд ина и кредита.

Менеджер Николай - просто ТОП комплектация менеджера. Спокойный и вежливый, внимательный, не давит, не торопит, лапшу не вешает. О чем по телефону договорились, то и получили.

Обзванивал всех диллеров и сам ездил в Рольф и Автомир. В Рольфе обманули с предложением. В Автомире тоже + менеджер нахамил. В остальных когда называл сумму предложенную в "У Сервисе" - смеялись в трубку. Еще по телефону хороший менеджер попался в Люблино. Но у них не было подходящего цвета.

Изменено пользователем Dobrunia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил ТО-4 на Коломенской. Посетил сей сервис ввиду развала Дженсера и перехода сюда небезызвестного на форуме Алексея Брямова. Он работает также инженером-приёмщиком. Встретили , благодаря заботе Алексея, очень тепло - коллектив и стиль работы мне понравился. Всё без суеты, аккуратно, работы по/с бумагами чётко, учитывая личные пожелания (я присутствовал).  Предварительно все траты согласовывают. Обнаружили отвал сварки теплового экрана и тут-же приварили. Проторчал 5 часов, но необременительно - за общением время шло незаметно,  да и угостили хорошим  кофейком. Кроме прочего машину моют дважды - при въезде и перед сдачей - при этом кузов осушают и жидкости нет не в лючке бензобака, ни где-то ещё. Ставлю 5+!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался 300 км - два года искал источник свиста на 60 км и постукивания "на холодную" - оказалось это и был тепловой экран. Наслаждаюсь тишиной!  Молодцы!Телефон Алексея Брямова  для записи на обслуживание: 8903-226-40-24

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2018 в 15:12, Al64 сказал:

в У-Сервисе на Коломенской

не знаю кто такой Алексей Брямов но сервис неплох, открыл для себя с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Коломенской с 2014 года обслуживаюсь. До этого был в Автоспеццентре в Химках, потом попробовал Овод на 24 км МКАД по разу и перешел сюда, тут же оформил продленную гарантию. Найдете общий язык с приемщиком будет замечательно, тк несколько человек постоянно впаривали замену колодок и чистку дроссельной заслонки. Я масло мотора меняю раз в 5-7 тыс.км, помимо ТО или перед/после поездок, поэтому колодок бы наменяли на несколько икстрейлов. Потом пришли новые парни, инициативные, ответственные и все наладилось. Гарантийные моменты со скрипом, но меняются. Бюрократию никто не отменял. Засвистел бензонасос - да, первичный признак скорой (или не очень скорой) поломки, свист характерный но проток жидкости обеспечивает, надо ждать пока не включится) Свист вентилятора печки - да скоро сломается, но по продленке надо чтобы не обеспечивало поток воздуха. Но резинки, уплотнители подвески поменяли по гарантии, как и ступичный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Crown сказал:

... постоянно впаривали замену колодок и чистку дроссельной заслонки...

А ещё и сход-развал, разводят стабильно.

 

17 минут назад, Crown сказал:

оформил продленную гарантию. .... Гарантийные моменты со скрипом, но меняются. Бюрократию никто не отменял. Засвистел бензонасос - да, первичный признак скорой (или не очень скорой) поломки, свист характерный но проток жидкости обеспечивает, надо ждать пока не включится) Свист вентилятора печки - да скоро сломается, но по продленке надо чтобы не обеспечивало поток воздуха. Но резинки, уплотнители подвески поменяли по гарантии, как и ступичный подшипник.

Ну и наф тогда эта "гарантия" нужна?

Сомневаюсь, что стоимость ремонта у нормальных неофициалов  перечисленных Вами неисправностей превысит стоимость этой "гарантии".

А уж про "цену" удовольствия встать ночью  где-нить далеко от дома их-за не заменённой вовремя детали я молчу.

Вобщем, по мне так это всё разводилово, как впрочем и всё остальное  у всех этих зажравшихся официалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexvolПоддерживаю Вас! Но у меня это был первый авто из салона (думаю и последний легковой) и денег это стоило относительно не больших тогда. Менталитет большинства - верить в хорошее)) И по гарантии мне поменяли муфту кондиционера весной и сам компрессор летом.

Больше всего накаляла позиция - сломается, приезжайте. Говорю а как приехать если я в Европе на месяц. Но я предварительно прозванивал Польшу, Чехию, Австрию. Международная гарантия есть. То есть они ремонтируют если что а местные возмещают, предварительно согласовав смету. Но думаю таких практик не много, тк у нас как обычно по три дня не было бы юристов, потом 10-15 официальных РАБОЧИХ дней на ответ, и в итоге мне бы попросту было это неинтересно как обывателю.

Изменено пользователем Crown
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет первое ТО у авто. Вроде читаю здесь, что всё отлично, а соседней теме 

всё плохо. Кому верить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод я думаю, как повезёт. Даже ннсервис гайки колёсные теряют. ( на днях кто то жаловался ).

Желаю удачи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2019 в 23:16, Всеволод сказал:

Скоро будет первое ТО у авто. Вроде читаю здесь, что всё отлично, а соседней теме 

 

В У Сервисе на Коломенской уже 7 лет обслуживаюсь. С гарантии ушла ещё 4 года назад, осталась электроника ;) если ставили охранный комплекс, обслуживайте ))) нареканий нет и не было никогда. Первые ТО проходила только там. Но тут присутствовал момент, что я из клуба. Кстати, клубные наклейки в свободной продаже в Файн Авто. Запаслась, после Щелковского карьера ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на то1. Сказади, что раз вы к нам в первый рах, то для вас скидки. И выйдет это в 9058. И ещё 600 за снятие и установку картера. 

А разве в то не входит картер, он же стандартной комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод в смысле защиты картера? Обсуждали как то..., за снятие-установку защиты берут бабуськи. Штатная или нет, всё равно. Кто то доказывал, что нет, потом смотрели бумаги... а да, платно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 но это же не правильно. Она штатная. Навязывание услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Всеволод сказал:

@Pzm76 но это же не правильно. Она штатная. Навязывание услуг.

Регламент, по ходу. Осмотр того, что снизу, смазка крепежа, если не вся на пистонах. У ОД Мазда так же. Знакомый на днях ездил. У него в ней есть технологические отверстия для слива и замены фильтра, но всё равно снимают. 

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всеволод, добрый день! Работы по снятию и монтажу защиты картера не входят в перечень регламентных работ на ТО, поэтому оплачиваются отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...