Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kolian66

Вопрос по двигателю QR25

Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы форума!

Помогите развеять сомнения. Имею желание и возможность заменить двигатель на своём стареньком Хитрилке Т-30. Есть хороший движок QR-25, хочу его поставить вместо старого QR-20. Мнения спецов разделились по стыковке с АКПП. Якобы разные коробки для каждого двигателя.

Вопрос по электронике отпадает и не рассматривается.

Какие есть соображения на этот счёт?

Благодарен, за-ранее, за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

попробуй в личку у Олега спроси он должен знать. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=21914

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что АКПП разные,слишком разница в объёме двигателя незначительна!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коробок разные передаточные числа.

Про механическую стыковку не в курсе, но чтобы не было конфликтов между мозгами надо не только ECU, но и скорее всего модуль ТСМ от QR25 ставить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему нет вопросов по электрике?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему нет вопросов по электрике?

Спецы предложили переставить впускной коллектор от старого мотора, весь обвес (электрический) останется прежний.

Сама стыковка двигателя 2,5 с АКПП от 2,0 вызвала сомнения, хотя артикул АКПП в ЭКЗИСТЕ коробки на оба двигателя одинаковый, поэтому мне кажется, что АКПП на движок 2,0 и 2,5 идёт одна и таже. Мне не помешало-бы мнение знающего человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП встанет без проблем, без впускного коллектора потеряете 5-6 кобыл, а так все подойдет, проводка отличается только впускным коллектором .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП встанет без проблем, без впускного коллектора потеряете 5-6 кобыл, а так все подойдет, проводка отличается только впускным коллектором .

Спасибо за соучастие. Очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы про двигатели. постоянно натыкаюсь на информацию о существовании QR25 182 л.с., что это за зверь такой, чем он отличается от 165 сильного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не отличается. Это мощность, измеренная по разным стандартам.

 

Для двухлитрового двигателя тоже - у европейцев пишется 140 лс, а у японцев - 150 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП встанет без проблем, без впускного коллектора потеряете 5-6 кобыл, а так все подойдет, проводка отличается только впускным коллектором .

не согласен! механическая часть действительно встанет, а вот модуль управления коробкой заточен под показания двушечного компа и с 2,5 он работать не будет, а насколько я знаю ТСМ не программируется, ну по крайней мере не так просто... комп менять (или шить как минимум) придется, потому что коробка-двигатель связаны, помимо всего прочего, програмно и при изменении характеристик двигателя вы получите не машину со 165 лошадьми, а овощь который не только не будет ехать, но и жрать будет как эти 165 слепых кобыл вместе взятых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен! механическая часть действительно встанет, а вот модуль управления коробкой заточен под показания двушечного компа и с 2,5 он работать не будет, а насколько я знаю ТСМ не программируется, ну по крайней мере не так просто... комп менять (или шить как минимум) придется, потому что коробка-двигатель связаны, помимо всего прочего, програмно и при изменении характеристик двигателя вы получите не машину со 165 лошадьми, а овощь который не только не будет ехать, но и жрать будет как эти 165 слепых кобыл вместе взятых. 

Не убедительно... Размышления на вольные темы. Поставили  - едет отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедительно... Размышления на вольные темы. Поставили  - едет отлично!

Что поставили? Заменили двигатель 2.0 на 2.5 без замены компов и без прошивки? странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поставили? Заменили двигатель 2.0 на 2.5 без замены компов и без прошивки? странно...

Ну да, поставили вместо 2.0 движок 2.5. Коллектор впускной и рампу с форсунками оставили от прежнего движка. Принимает  мотор на скорости 90-100 на много лучше, в общем разница значительная, по расходу топлива увеличения не заметил. Вот по скорости, то больше 165 км/ч не едет, прежний,хотя и убитый движок, ехал 185 по прямой.С этим можно мириться. Так что как-то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что как-то так... 
 С Вами, разумеется, спорить не буду, раз сказали так - значит так оно и есть. Но все же как в том анекдоте: "серебро нашли, но осадок неприятный остался"... теоретически не должно было работать, но на все воля божья и руки мастера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С Вами, разумеется, спорить не буду, раз сказали так - значит так оно и есть. Но все же как в том анекдоте: "серебро нашли, но осадок неприятный остался"... теоретически не должно было работать, но на все воля божья и руки мастера))

Может и воля Божья, но больше мне нравится другая версия:

 

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.

 

Честно говоря, когда решились на данный эксперимент, тоже сомневались с теоретической точки зрения, но всё вышло вот так.И, к стати, никакого "осадка неприятного" нет... Я тогда спрашивал у "Автоуниверсала", он меня убедил своим ответом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем не отличается. Это мощность, измеренная по разным стандартам.   Для двухлитрового двигателя тоже - у европейцев пишется 140 лс, а у японцев - 150 лс.

понял. тогда еще вопрос - есть 175 и 179 сильные, это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет! Есть пару вопросов по этой теме. если можно скинь номер телефона свой. приоритет мтс или мегафон. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...