Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как раз сегодня прочёл статью в журнале "За рулём" в авторской колонке некого Вайсмана про то как в одном Фокусе долго искали неисправность похожую на Вашу - там всё упёрлось в высоковольтные провода.

так у нас и как бы нет вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Там много датчиков задействовано,от ДПКВ до датчика температуры охлаждающей жидкости.методом тыка проблему не решить,тем паче нет ошибок.

А вот про иммобил интересно,может глючит?

При втором запуске топливо в рампе уже есть,поэтому и заводится легко.

При включении зажигания,должен заработать бензонасос,если поднять сидушку,то его слышно.

Может иммобил его блокирует,пока стартер не заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много датчиков задействовано,от ДПКВ до датчика температуры охлаждающей жидкости.методом тыка проблему не решить,тем паче нет ошибок.

А вот про иммобил интересно,может глючит?

При втором запуске топливо в рампе уже есть,поэтому и заводится легко.

При включении зажигания,должен заработать бензонасос,если поднять сидушку,то его слышно.

Может иммобил его блокирует,пока стартер не заработает?

звук работы бензонасоса слышен, а про иммо хм..

а если попробовать перевести иммо в сервисный режим(когда блокировки отменены) и понаблюдаю за запусками, но опять же почему все лето заводился отлично, а сейчас снова появилась проблема, и видимо будет так до весны

Там много датчиков задействовано,от ДПКВ до датчика температуры охлаждающей жидкости.методом тыка проблему не решить,тем паче нет ошибок.

А вот про иммобил интересно,может глючит?

При втором запуске топливо в рампе уже есть,поэтому и заводится легко.

При включении зажигания,должен заработать бензонасос,если поднять сидушку,то его слышно.

Может иммобил его блокирует,пока стартер не заработает?

кстати датчик колена тоже менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже этот датчик меня услышал. <_<

на вых не куда не ездил и икс 2 дня стоял, сегодня пришел заводить-завел с третьей попытки, первые две крутил стартер раз по 15 и не схватывал, на третьей попытке завелся с оборота восьмого, так вот доехал до работы и решил проверить на ошибки-и вот она 0335 - неисправность цепи датчика положения коленвала, но блин, как я и писал я его менял в мае этого года, а до мая годом раньше есчо один менял, как то странно - они как семечки летят чтоли, или это болезнь икса-получается датчик ходит полгода-год, странно, или это у меня чтото происходит, что выводит его из строя <_<

но тогда воникают еще пару вопросов как я уже писал что летом по теплу заводилась легко-может ли тепло как то сказываться на работе датчика колена и второе когда икс уже завелся-глушим и он заводится с полоборота-как с этим связан этот датчик, вроде если бы он не работал, то заводилась бы всегда плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0335 - неисправность цепи датчика положения коленвала, но блин, как я и писал я его менял в мае этого года,

Проверь ДМРВ, не может ДПКВ так часто лететь,нечему там ломаться.

К тому ж, при неисправности ДПКВ машина просто не заведется,а если и заведется,то это сразу скажется на работе движка.

Короче почитай,я так не умею излагать,увы, не силен в теории. :blush2:

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь ДМРВ, не может ДПКВ так часто лететь,нечему там ломаться.

К тому ж, при неисправности ДПКВ машина просто не заведется,а если и заведется,то это сразу скажется на работе движка.

Короче почитай,я так не умею излагать,увы, не силен в теории. :blush2:

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6

сп за инфу, достаточно интересно!

у меня остался один датчик колена(скорее фсего нормальный), а он случаем не такой же как и распредвала, они взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня остался один датчик колена(скорее фсего нормальный), а он случаем не такой же как и распредвала, они взаимозаменяемы?

Вообще да,но как у х-трайла,я не знаю,не сталкивался. Если по крепежам подходят,то должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да,но как у х-трайла,я не знаю,не сталкивался. Если по крепежам подходят,то должно работать.

по виду они вообще одинаковые, тока по артикулу отличаются, тут порылся в инете чего пишут насчет ошибки 0335- если выходит из строя датчик колена не тока плохо заводится, но и тупит и дергается, у меня же такого нет, тока пуск плохой, про цепь не думаю, так как пробег всего 59 тыщ, еще правда пишут что из за проводов и генератора такое может быть, но тогда было бы всегда, а не тока с утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория,все теория,все таки смотри бензонасос. Я бы сделал так,какие уж там процессы происходят при повышении температуры,мне не ведомо,но глянуть надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория,все теория,все таки смотри бензонасос. Я бы сделал так,какие уж там процессы происходят при повышении температуры,мне не ведомо,но глянуть надо. :)

то есть лучше с начала проверить какое давление создает бензонасос?

и к какому мастеру в сервисе идти-электрику или кому другому :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть лучше с начала проверить какое давление создает бензонасос?

и к какому мастеру в сервисе идти-электрику или кому другому :crazy:

К спецам по топливной системе,надо давление в рампе замерять,но думаю все проще,сетка забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот вечером опять еле завелся, крутил стартером секунд по 5 раза четыре(хорошо акб новый), вынул посмотрел датчик распреда, но он не такой как коленвала, а чуть потоньше в диаметре, бензонасос послушал - гудит, тут писали что может не работает датчик ОЖ, но тогда бы сразу включался бы вентилятор, а это не происходит, короче еле завелся, заглушил, и тут же с полоборота завелся снова, но у проблемы появился прогресс-с каждым днем завожусь хуже, значит скоро наконец чегонить крякнет и проблема будет обнаружена или вообще крякнет :D

поэтому пришел к тому что ищу хорошего мастера(который не будет решать проблему методом пробной замены всего возможного) на севере лучше-озерки просвет гражданка

привык уже вроде к иксу, но первое китайское ему сделал <_<:D

крнтакты мона в личку. сп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот еще момент, когда включаем зажигание-жужжит бензонасос, так вот он должен работать до создания определенного давления или чисто определенное время(пару секунд)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот еще момент, когда включаем зажигание-жужжит бензонасос, так вот он должен работать до создания определенного давления или чисто определенное время(пару секунд)?

да постоянно он должен работать. Там же нет датчика давления, чтоб измерять, накачал насос положенное или нет. Если б был, то можно было бы и ошибку считывать "недостаточное давление в топливной системе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да постоянно он должен работать. Там же нет датчика давления, чтоб измерять, накачал насос положенное или нет. Если б был, то можно было бы и ошибку считывать "недостаточное давление в топливной системе".

не, я имел ввиду не много другое-поворачиваем фишку зажигания, но машину не заводим, слышим бензонасос-он гудит пару секунд, значит если не заводим он отключается не по давлению а по зад.времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думаю сам попробую снять бензонасос и почистить сетку, кстати нет ли возможности ее заменить не на родную так хоть на подходящую и ежели кто в курсе не кинете ссылочку может кто писал фотоотчет по замене этого насоса, мотор 2.5, насел кстати самый дешевый за 7800, а может бывают не оригиналы подешевше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос включается и"мозг" ждёт включения стартера. Если стартер не включается (обороты менее там 3-5 об/мин), насос выключается через 2-3 сек. Т.е. отключение насоса по времени, а не по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, проблема один в один. При температуре около 5 градусов стал заводиться со второго раза. Сначала заметил при автозапуске, а раз даже было что после автозапуска сел в машину, заглушил, завожу - стартер крутит, а не заводится... Со второго раза - с полоборота. Приехал сегодня к дилеру, разговор такой - показывайте, я завожу - сразу заводится. Я объясняю, что двигатель прогрет, вот, наверное, и заводится. Мне в ответ - вот когда не заведется, тогда и приезжайте. Ну это если так, вкратце весь наш разговор. Вот чешу тыкву - ждать пока совсем не заведется и вызывать их эвакуатор? Машина на гарантии

 

ps почему слово "р е п а" меняется на "тыква"?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню на каком из бывших у меня авто,(  фиат албеа, партнер типи, пежо 408) бензонасос подходил от десятки. Сам не менял а читал в соответствующем форуме. Еще там обсуждали что насос качает с переменной производительностью, т.е. один пользователь мерил цешкой напряжение на насосе в разных режимах работы движка, напряжение не было постоянным а менялось в зависимости от оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...