Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Он не оцинкован!

Рекомендованные сообщения

в то время как у фашистов и металл нормальный и оцинковка всего кузова.

Металл хороший, но на приведенных в пример авто не оцинкован. Оцинкованный металл практически не поддается контактной сварке.

А оцинковывать готовый кузов просто оооочень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня познания в металлургии близкие к нулю, поэтому скажу как обыватель. Был у меня Шевроле Лачетти, выпуска начала 2005 года. Сделан в Корее (у нас тогда не делали, да и вообще авто был одним из первых). Так вот про него говорили, что он оцинкован. А также много было скептиков. Но у меня на капоте был немаленький скол (величиной с ноготь). Металл был белесового цвета. Отъездил 3-4 месяца, пока не закрасил. Ржавчины не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пусть вас не путают, фактически никакой обработки крыши и зада нет, не грунта специального, ничего. Технология обработки конечного потребителя волновать не должна, а вот её отсутствие - да. Но маркетологи просчитали все ходы и у них сложилось, что всё равно одну и ту же марку люди не берут два раза в большинстве случаев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уроды! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пусть вас не путают, фактически никакой обработки крыши и зада нет, не грунта специального, ничего. Технология обработки конечного потребителя волновать не должна, а вот её отсутствие - да. Но маркетологи просчитали все ходы и у них сложилось, что всё равно одну и ту же марку люди не берут два раза в большинстве случаев)

Ну вот теперь точно ниссан никогда, наверное корейцы то теперь и то лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольцваген гольф 4 2000 г.в. оцинкован весь... ниссан 2012 крыша точно не оценкована... ВУРДАЛАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и вообще... я вчера у официалов увидел, что трейл второй комплектации стоит как жук... аж падавился......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посоветуете как лучше эту ржу можно ликвидировать? На офицалов надежды нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посоветуете как лучше эту ржу можно ликвидировать? На офицалов надежды нет ((

лучше по гарантии)))наша сборка есть наша сборка, где нибудь г---но да проявится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше по гарантии)))наша сборка есть наша сборка, где нибудь г---но да проявится

не уверен. 2 года назад красил заднюю дверь по гарантии, ржа опять пошла там же :(

да, и у меня яп.

получается, сборка не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что на современных Вольво весьма достойная обработка кузовов. Не знаю, оцинковка ли, но XC-70 2005 года во дворе смотрел с пристрастием - никаких точек даже ржавчины нет. Очень достойно выглядит и краска после стольких лет по Москве. Но таких марок, действительно заботящихся о долголетии кузова, осталось чрезвычайно мало... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если думаешь ездить долго и счастливо,то не к ОД,они ржавчину просто закрашивают.

Если ржавчина поверхностная,то проблем минимум, если после зачистки остаются черные пятна,хуже.

Коррозия пошла внутрь металла,что-то кардинально исправить уже не удастся,химия здесь не поможет.

Покраски хватит,как сказано выше,на 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен. 2 года назад красил заднюю дверь по гарантии, ржа опять пошла там же :(

да, и у меня яп.

получается, сборка не причем.

:) ну так есть народная мудрость. "купил ниссан - сношайся сам" :)

а мы с дуру в семью два ниссана купили, Хитрилу и Енота (он правда английской сборки и усб и мр3 и прочие вкусности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ну так есть народная мудрость. "купил ниссан - сношайся сам" :)

а мы с дуру в семью два ниссана купили, Хитрилу и Енота (он правда английской сборки и усб и мр3 и прочие вкусности)

Да пофигу в общем-то, когда станет сильно заметно, перекрашу еще раз.

У нас в семье (с учетом авто тестя) так вообще 3 штуки Т31 - ну нравится нам эта машинка, ничего не поделать :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Соренто 2005 года, пробег 130000 - не ржавеет даже на сколах, хрен я ее отдам кому. :)

Хитрила 2011, пробег 55000 - уже в перекраске задней двери был и есть желтизна на почти всех швах. Ниссан больше никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й год пошёл. Пятно ржи чуть под винтом, которым крепиться зад. номер. нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ниссан 2012 крыша точно не оценкована... ....

Он весь не оцинкован (в 3 раз)

как и другие марки авто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он весь не оцинкован (в 3 раз)

как и другие марки авто.....

в 150 раз, он не обработан тем, что должно было бы останавливать коррозию, с крыши и сзади, хоть как это назови

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ну так есть народная мудрость. "купил ниссан - сношайся сам" :)

а мы с дуру в семью два ниссана купили, Хитрилу и Енота (он правда английской сборки и усб и мр3 и прочие вкусности)

Заступаюсь за Енота!

До хитрого, 3 года вдадел этим зверьком, были сколы на капоте от камешков, размером, может со спичечную головку-две! Под краской "белёное" железо было видно! 2 года ничего не делал, и не намека на ржу!

А тут у новых машин появляется-страшновато!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 150 раз, он не обработан тем, что должно было бы останавливать коррозию, с крыши и сзади, хоть как это назови

А чем он должен быть обработан?

А вообще, это несколько утомляет. Вообще-то чудес не бывает, за лимон с копейками, можно получить либо гольф-плюс с полным приводом и наверно несколько лучшей коррозионной стойкостью или ещё более подверженную коррозии опель антару, киа соренту с аналогичными болячками ЛКП.

Технологии производства автомобилей, практически у всех производителей одинаковы. Если делают более качественное антикорозийное покрытие, то ужимаются на двигателе и трансмисии а так-же упрощают конструкцию подвески и схемы электронных систем. Для того что-бы удержать цену на конкурентноспособном для данного сегмента уровне.

Но вот лично я дырявых трейлов не видел, а если судить по царящему тут ажиотажу, то он должен сгнить года за три четыре. Но по моему разумению, нет на этом форуме владельца, которому довелось лицезреть сквозную коррозию на х-трейлах, да и не только сквозную но и сильную очаговую.

Так что ажиотаж, на мой взгляд непомерно раздут. Владельцы трейлов, по моему должны задуматься прежде чем писать далеко идущие и не всегда адекватные выводы. Не владельцам, желательно подкреплять свои измышления фотографиями. А вообще все люди взрослые свободные, и вправе сами решать, что делать: судится с НМР, лабать поганенькие сайты, или высказывать свою "осведомлённость" на страницах этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он должен быть обработан?

А вообще, это несколько утомляет. Вообще-то чудес не бывает, за лимон с копейками, можно получить либо гольф-плюс с полным приводом и наверно несколько лучшей коррозионной стойкостью или ещё более подверженную коррозии опель антару, киа соренту с аналогичными болячками ЛКП.

Да ну! А как же Октавия Скаут? У нее бонусом не только нормальный металл с оцинковкой, адекватная эргономика, но и багажник системы "мечта оккупанта" .

Ну и 1,2 ляма - не малые деньги, можно было и оцинковать кузов.

Думаю еще годик погонять на хитриле и продаать, не улыбается мне перспектива в 4 года его перекрашивать. Так не гнил даже Москвич с Волгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...