Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

=Сергей=

Уровень масла в двигателе

Рекомендованные сообщения

Дайте, пожалуйста, информацию как правильно проверить уровень масла двс.

Замерил на холодном двигателе - щуп сухой, после небольшого проезда - почти середина уровня (машина минут 15 была заглушена). Т.е. маслу дал стечь, замерял несколько раз. Замеры выполнял на горизонтальной плоскости. Волнует вопрос нужно ли доливать масло или нет. Двигатель 2,5 бензин, масло ниссан 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

gallery_17740_4497_343344.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, значит двигатель должен быть прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно прогрет и минимум минут 15 стоять чтоб стекло масло. Я так же на холодную сухой щуп вынул, чуть кондратий не хватил... В итоге перелил, пришлось шприцем с трубкой отсасывать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Проехал 3000 км  зимой с перелитым маслом, залито было по второй изгиб щупа.  Чем плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TOT Не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом.

 

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521387-mozhno-li-povredit-dvigatel-perelivom-masla-pravda-ili-mif.html

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=Сергей= Пожалуйста, заполните профиль. Год выпуска авто, двигатель, трансмиссия.  Так будет Всем понятней и не надо будет писать каждый раз это - 

17.08.2013 в 12:03, =Сергей= сказал:

Двигатель 2,5 бензин,

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shturmandim сказал:

@=Сергей= Пожалуйста, заполните профиль.

Дмитрий, он уж 4 года не заходит. Может уже и не к чему. Поди и машинка продана. ))

Но информационный порядок и заполненность всего, что можно, быть должны. Это я очень за.!

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

Не стоит бояться небольшого перелива.

Точно.Как-то,ещё на Кашкае,в сервисе менял масло.Перелили,мм 5-7,выше верхней метки.Заметил через пару тыс пробега.Ни откуда те текло,ни откуда не выдавило.Откачал капельницей.

Изменено пользователем тов.Дынин
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый автослесарь рассказывал историю про тётеньку на ваз 2107, которая приехала заменить масло. Методом откачки он сдул из мотора 7л, при объёме по мануалу 3.8л. :shok:

На естественный вопрос, тётя ответила, что где то пол года назад мужики в другом сервисе посоветовали долить масла в двигатель. Ну она, выполнила рекомендацию, купив канистру 4л и всю её бухнув в недра мотора. Проездила так пол года и 3тыс км. :ag:

Что интересно, ничего нигде не выдавило и не потекло. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, Pzm76 сказал:

База знаний конечно хорошо, но лучше обращаться к инструкции на автомобиль. Например для дизельного X-trail с двигателем M9R в инструкции сказано, что запрещено превышать отметку MAX. Чревато забросом масла во впуск.

 Так что в первую очередь читаем инструкцию, а не советы нивесть откуда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, igorkv59 сказал:

 лучше обращаться к инструкции на автомобиль. Например для дизельного X-trail с двигателем M9R в инструкции сказано, что запрещено превышать отметку MAX. Чревато забросом масла во впуск.

С этим никто и не спорит, и в ссылке про это тоже написано.

Разговор о переливе на несколько миллиметров, а не о 10л вместо 6ти. ))

К примеру, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано недопустим перелив выше отметки MAX. Несколько миллиметров это не перелив? А сколько миллиметров тогда перелив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, igorkv59 сказал:

В инструкции написано недопустим перелив выше отметки MAX. Несколько миллиметров это не перелив? А сколько миллиметров тогда перелив?

Вопрос был о возможных последствиях небольшого перелива от человека, у которого бенз мотор. Ответ есть в ссылке. В инструкции к любому авто написано, что нельзя наливать выше мах. И это правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, igorkv59 сказал:

А сколько миллиметров тогда перелив?

Игорь, понятие растяжимое!)))

Тут у нас местный мастер, который всем меняет масло на вариаторе, твердо убежден и заливает масло всем по надпись HOT выше загиба на щупе, а не по меткам))) Говорит, никто не жалуется!

Я после этого твердо решил сам менять масло!

 

Скрытый текст

Картинки по запросу масляный щуп вариатора кашкай

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igorkv59 сказал:

А сколько миллиметров тогда перелив?

Всё, что выше верхней отметки - перелив. Лишнее масло выгорит, но отложется нагаром на поршневой группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнений.Так никто и не предлагает,заливать быше уровня.Ну  уж,коль скоро так вышло,нет повода для паники.Откачать капельницей и всё.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2019 в 15:03, Anton42 сказал:

Лишнее масло выгорит, но отложется нагаром на поршневой группе.

С чего вдруг? Насос берёт столько же, как и в случае, если масло на минимуме или даже ниже, по этому и выгорать и отлогаться будет точно так же, как и при норм уровне.

Если колено не лупит по маслу в поддоне, ничего не будет. 

 

 

Про выдавливание излишков на морозе из за высокого уровня, это вообще бабушкины сказки. Просто при низких температурах сальники, как любая резина, теряет эластичность и, если они не новые, возможно, что немного не удержат масло. 

Большое значение имеет чистота/забитость системы вентиляции картера. Если избыточному давлению некуда деться, то скорее всего пойдёт именно через сальники КВ или ещё чего-нибудь. В лучшем случае выбьет щуп, если он не плотно сидит в канале. Кстати, это явный признак загрязнённости вентиляции картера.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2019 в 21:00, Pzm76 сказал:

С чего вдруг? Насос берёт столько же, как и в случае, если масло на минимуме или даже ниже, по этому и выгорать и отлогаться будет точно так же, как и при норм уровне.

Схема примерно выглядит так:

"Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел. Следовательно, если Вы купили хорошее масло и рассчитываете, что компоненты и присадки, которые в нем присутствуют, помогут двигателю работать долго и безаварийно, то в случае перелива расчет этот неверен.

Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 Вас, Антон, не переспорить. ))) 

Я лишь замечу, что после того, как двс завели, масла в картере становится значительно меньше и лишние 3мм на щупе никак не повлияют на работу мотора. А тот перелив, о котором Вы говорите, это лишние литр-два. Этого допускать ни ни. ))

Но не согласиться с Вами, в целом, нельзя. 

Масло должно быть налито по норме. :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...