Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SkyX

Проблемы с блоком управления (ECU)

Рекомендованные сообщения

Краткая предыстория.

Есть у меня друг, купил себе X-trail T31 dci автомат с Германии с пробегом 160 000 км.

В июле поехал из Алматы в Челябинск и по пути назад машинка сломалась (в районе Кустаная).

Симптомы: появилась сильная вибрация, перестала разгоняться, а потом и вовсе заводиться.

Чинить в том районе ее было некому. Загрузили ее верхом на фуру и привезли в Алмату.

Официальный диллер Ниссан с дизельным трейлом никогда не связывался (не продаются у нас официально). Но что-то там потыкал-помыкал в компьютере и вынес вердикт - замкнуло ECU, он сгорел и его надо менять.

Кое-как нашли б/у-шное ECU с нужным партномером через eBay в Испании по приемлемой цене (295 евро без доставки). Вчера получили посылку и сегодня поехали в Ниссан Центр устанавливать это дело.

ECU воткнули, а доступа к нему нет. Толи лыжи не едут, толи у нас такие мастера.

Насколько я понимаю там много чего придется прописывать. Но сейчас мастер типа вообще не может до него достучаться. Может кто сталкивался и есть какая-то тонкость в плане доступа к нему?

Есть небольшая вероятность, что продавец выслал не рабочее ECU, но это Power Seller с кучей продаж и 100% рейтингом. Занимается только ECUшками. На ECU стояла пометка, что он проверен и работает. При пересылке повредить не могли, слали Fedexом в хорошей упаковке.

Вот как быть и что делать? Почитал австралийцев, там описан один случай с заменой. Их местный диллер вообще неделю ковырялся.

На старом ECU машинка даже ездит, только дымит и не разгоняется выше 60 км/ч.

Забыл, ошибки выдаваемые на старом компе были такие: p0606, p0560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сканер ошибок надо вам, и мастера кто может проверить и прописать инородные запчасти.

Будете чинить "методом тыка" — разоритесь.

В вообще, эти ошибки по питанию. Либо генератор шалит, либо где сопливо соединение, масса, или плюс...

У меня эти обе ошибки были на Прадо. На мойке двиг что то где то залили водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер ошибок не проблема. Он есть на каждом углу. А вот умение прописать и поставить диагноз не помешает. Где бы взять такого мастера, если даже Ниссан-центр не может. У нас дизельных трейлов 2-3 на весь город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда ECU сдох (на ходу, в тоннеле) то просто заглох Гэлакси 2.3 бензин и все. Меняли целый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть мнение, что все дело в ДМРВ. Якобы он забитый и мог вызвать дерганье и чихание по дороге в Алмату, в следствии чего что-то случилось кратковременно с генератором или электронной частью, породив эти ошибки.

Дело в том, что машина сейчас заводится как обычно, с электроникой проблем нет, только ездит как черепаха и коптит.

Я тоже считаю, что если ECU и ломается, то сразу и совсем. А здесь похоже на развод или неопытность. Будем пытаться лечить и искать других мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что если ECU и ломается, то сразу и совсем. А здесь похоже на развод или неопытность. Будем пытаться лечить и искать других мастеров.

Прими соболезнования...НУЖЕН спец по дизелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проблема решилась!

Ни официалы Ниссана (сказали, что компьюетер сгорел наф), ни другой Ниссан-Сервис (пытались шить новый компьютер через OBD разъем) ничего не смогли поделать.

Помогли ребята, которые занимаются чип-тюнингом и всякими такими делами.

Сначала вынесли предварительный диагноз - забит DPF-фильтр.

Отключили его программно, заодно сделали чип-тюнинг и отправили на механическое удаление.

Вырезали сажевик нафиг, и забит он был ПОЛНОСТЬЮ.

Появилась следующая проблема - ужасающая дымность.

Причина тоже была найдена - треснувший патрубок интеркулера.

Патрубок был успешно подобран и установлен.

А теперь можно восстановить хронологию событий, как скорее всего все происходило: сперва треснул патрубок интеркулера, а из-за этого забило сажевый фильтр почти сразу.

В общем, проблема ушла. Машинка летает!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезали сажевик нафиг, и забит он был ПОЛНОСТЬЮ.

SkyX, а тебе сажевик конкретно как удаляли: вскрывали-заваривали, снимали-пробивали по трубе или ещё как? А то мне тож надо физически удалять после программного удаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогли ребята, которые занимаются чип-тюнингом и всякими такими делами.

Что за люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyX, а тебе сажевик конкретно как удаляли: вскрывали-заваривали, снимали-пробивали по трубе или ещё как? А то мне тож надо физически удалять после программного удаления.

Не мне, другу :). Я своего Трейла из Италии так и не дождался, может попозже куплю.

При удалении, насколько понял, заменили его на кусок трубы. Я сам под днище не заглядывал, мы мастеру знакомому доверились.

Что за люди?

Незнаю, можно ли тут давать ссылку. Делали вот эти ребята http://www.avtochip.ru/ (у них есть представительство в Алматы).

За чип-тюнинг, отключение DPF и опыты с купленным в Испании компьютером (хотя он так и не понадобился) взяли 80 000 тенге. Примерно 16 000 рублей по курсу.

Вырезать фильтр физически обошлось еще в районе 2 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

 

Не флуда ради, но для таких, как я - искавших, но, к сожалению, не нашедших, вставлю свою реплику.

 

Итак, NISSAN X-TRAIL T31 2,0 dCi 4FWD 2008 г, катается в Германии и Швейцарии.

Сначала перестал работать темпомат, затем пару раз моргнул "парашютик" (DPF), день спустя "Check Engine". Пока искал решение, накатал так, что мой икс отказался заводиться. Потянул к механику. Тот руками разводит, мол, звезда фильтру, блок управления не дает заводиться. Позже звонит, завел, но дымит, трясется и ваще опа! Тут нужно признать, что механик истинный спец в немецких тачках, но японцы - дело особое... Короче, приезжаю, спрашиваю, что и как, он мне, мол, диагностику провел какой-то прогой, которая икса не чует толком, показало 2 регенерации и проблему с фильтром. Я вспомнил, что мне как-то один чел рассказал, что ему в тюнинговой мастерской удалили сажевый фильтр и из мозгов, и из тачки. На ТО никто ни сном, ни духом! Ну, я и говорю механику, мол, вырезай его ко всем хиромантиям, ентот фильтр! Также достали блок управления и отослали програмерам. Там отключили фильтр из мозга. Позвонил официальному дилеру, тот удалил ошибку из мозга Консультом 3 и все! Но тут... не заводиться мой икс!... Шок, растуды-сюды! Вдвоем - один заводит, другой подкачивает ручной помпой слева, под капотом, и кое-как завели. Механик грит, мол, в подаче топлива воздух... Песец! Что за ерунда?! А какого темпомат не работает?! Молчит, гад, аки язык... Как бы то ни было, завели, ошибок нет, фильтра тоже. И сам механик даже спецпрогой для Нисана не узрел, что фильтр отсутствует! Вобщем, осталось сделать темпомат. Как сказали, надо какой-то выключатель на тормозе проверить...

Еще раз прошу, не удалять сообщение, дабы иные искатели могли найти инфу, коли таковая нужна будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпомат( круиз-контроль по русски) не работает если есть ошибки ECU или проблемы с сажевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темпомат( круиз-контроль по русски) не работает если есть ошибки ECU или проблемы с сажевым.

Прошу прощения, но, наверное, мои лыжи ваще не едут! Круиз-контроль - это по-русски?!  :blink: "Cruis control"?!  :db:  Ну да ладно, не важно. Ошибки были удалены, равно как и сажевый. Однако, с радостью соглашусь, что это один из преждевременно выступающих признаков о грядущих проблемах. Стоило сразу проверить и мозг, и сажевый, если круиз-контроль отказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u menja toze p0606 no avto letit kak prezde toka cek garit zadaolbal uze co delatj podskazite

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...