Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Injakovlev

Не выключается вентилятор радиатора...

Рекомендованные сообщения

Подскажите может кто сталкивался и что с этим делать? когда заводишь машину все нормально, после того как температура двигателя поднимается, включается вентилятор (как и должно быть)... А выключаться он не хочет, если только заглушить и завести заново машину, то на какое то время выключается, а так работает постоянно... еще заметил если включить и выключить кондиционер то вентилятор тоже выключается, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какая температура на улице в тот момент? Температура двигателя выше середины не поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально - температура двигателя какая? Может там радиатор весь забитый? Антифриз нормальный?

Одновременно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая температура на улице в тот момент? Температура двигателя выше середины не поднимается?

Да как раз таки не жарко, 14-18 градусов, температура не поднимается, стоит на середине все время...

А реально - температура двигателя какая? Может там радиатор весь забитый? Антифриз нормальный?

Антифриз в норме, радиатор чистый... машина 80000 прошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов много может быть.

- залипает реле включения вентиляторов

- все- таки температура двигателя чуть выше пороговой

- что- то не так с кондиционером - ЭБУ неправильно видит его состояние

- радиатор забит изнутри. По пробегу и возрасту машины - запросто. Антифриз- то меняли?

- термостат некорректно работает. Не полностью открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы добавил некорректную работу датчика ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще удивляют многие владельцы, которые действительно думают что их Т30 прошел 60-80 тысяч км, как утверждает одометр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще удивляют многие владельцы, которые действительно думают что их Т30 прошел 60-80 тысяч км, как утверждает одометр :D

Легко. Мой сосед имеет Патфайндер 2006 года. Проехал 17 000 км. Меня удивляет другое , где он умудрился столько накатать , если на авто не ездит совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ..  у нас у вентиляторов радиатора одна скорость или две ?? просто была другая машина там было две скорости.

при включении кондюка-климата  сразу включаются вентиляторы на хорошую мощность...или должна быть первая скорость ?

слышу когда мотор нагревается и вентиляторы начинают работать !!

есть ли 3-х минутная задержка вЫключения вентиляторов при остановке двигателя ?? на этой машине когда глушу мотор при работающих вентиляторах радиатора всё тоже тухнет , на другой машине еще 3 минуты работали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите ..  у нас у вентиляторов радиатора одна скорость или две ??...

при включении кондюка-климата  сразу включаются вентиляторы на хорошую мощность...или должна быть первая скорость ?..

 

есть ли 3-х минутная задержка вЫключения вентиляторов при остановке двигателя ?? на этой машине когда глушу мотор при работающих вентиляторах радиатора всё тоже тухнет , на другой машине еще 3 минуты работали.....

На Х-трейле вентиляторы при выкл. зажигания останавливаются сразу.Так устроено.Второй скоости нет - сначала работает один, потом, при повышении тем-ры, подключается второй.При кондее - два работают.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

подскажите ..  у нас у вентиляторов радиатора одна скорость или две ?? просто была другая машина там было две скорости.

при включении кондюка-климата  сразу включаются вентиляторы на хорошую мощность...или должна быть первая скорость ?

слышу когда мотор нагревается и вентиляторы начинают работать

У нас два вентилятора, левый (по ходу движения) 1-скоростной, правый 2-скоростной. При включении кондиционера оба включаются на 1-ю скорость и работают постоянно. При превышении температуры ОЖ включаются также оба на 1-й скорости, после охлаждения выключаются. Если температура ОЖ продолжает расти, а также когда увеличивается давление хладагента сверх определённой величины, правый переключается на 2-ю увеличенную скорость. Этим летом один раз он у меня включался на вторую, по увеличению шума это хорошо слышно.

 

Более подробно порядок работы вентиляторов описан в мануале:

 

post-28424-0-19780700-1387734304_thumb.jpg

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Более подробно порядок работы вентиляторов описан в мануале:

 

 

 

 

На самом деле работа вентиляторов управляется "мозгами". Работает этот агрегат по логике программы, зашитой в ППЗУ исходя из данных датчика температуры.Если он неисправен - появится ошибка (руководство к действию), если сами эл.двигатели вентиляторов "заболеют" - будет видно по стрелке на щитке приборов и по звуку, если уж совсем гиблое дело, начнут "рычать-гудеть" или что-нибудь в этом роде.Разбираться какой когда включается смысла нет, если только из спортивного интереса. Они живут своей жизнью, по статистике ломаются очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На самом деле работа вентиляторов управляется "мозгами"

 

Никто иного и не утверждал.

 

Разбираться какой когда включается смысла нет, если только из спортивного интереса.

 

Кто хочется разбираться, пусть разбирается, это личное дело каждого. Моё дело - дать правильный ответ.

 

Они живут своей жизнью, по статистике ломаются очень редко.

 

Если почитать соответствующую тему на Дроме, то можно заметить, что поломки не так уж редки. Ваша статистика ошибочна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если почитать соответствующую тему на Дроме, то можно заметить, что поломки не так уж редки. Ваша статистика ошибочна.

 

Замечание не существенное.Тоже самое я могу сказать и соответствующих темах на Дроме.Ломается всё, на то он и механизм, чтоб ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял прокладку ГБЦ, причем два раза, первый раз моторист накосячил похоже с затяжкой через 300 км пробило снова. После повторной замены прокладки заодно поменял термостаты. Один из старых термостатов был как бы переделан, поджат так что был всегда в полуоткрытом состоянии. Теперь движок прогревается до 95 градусов по компу, включаются на первую скорость и уже не останавливаются так выключаются они при 90 градусов, а движок на холостых как нагрелся так и держит 94-95. Промыл радиатор антинакипином, сменил датчик ДТОЖ, пробку на радиаторе... дальше не знаю куда копать. Кто сталкивался, посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы снаружи мыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы снаружи мыли?

Снаружи не мыл. Смущает то что, температура двига по компу 95 градусов, а трогаешь рукой радиатор рука терпит в верхней части, а на уровне нижнего патрубка вообще еле теплый. Думал что забит радиатор внутри после пробоя ГБЦ прокладки Хотя при промывке антифриз со сливного кранчика течет довольно бодро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостаты точно правильно поставили и нужные?

95 - неправильная температура.

Антифриз какой был и какой залит сейчас?

Возможно и под замену радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостаты точно правильно поставили и нужные?

95 - неправильная температура.

Антифриз какой был и какой залит сейчас?

Возможно и под замену радиатор.

По термостатам не могу сказать, забирал уже готовый авто(старые мои были продемострированы).А термостаты по размеру разве одинаковые и на голову и на блок? Не понял, почему температура включения вентиляторов неправильная, почитал форум, вроде бы у всех примерно так включаются. Антифриз процедили и залили старый. Вот тож думаю на радиатор, но опять же со сливного крана журчит нормально. Я думаю вся проблема в том, что нарушена циркуляция ОЖ через радиатор а вот причину не пойму.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не температура включения неправильная, а температура двигателя слишком высокая. Она при работе вентиляторов очень быстро сбрасывается ниже 90 градусов.

 

Антифриз еще раз - какой??? Хотя бы цвет какой. Процедили - это круто! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...